Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Здоровое питанаие

1. Познакомить детей с понятием витамины 2. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании 3. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры 4. Развивать логическое мышление, внимание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 1 «Ручеек», г-к Анапа.

Маслова Светлана Юрьевна, воспитатель.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с детьми старшей группы, с использованием интерактивных приемов и методов при создании продуктов детского творчества.

Тема конспекта «Здоровое питание».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая, изобразительная.

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Задачи:

Оборудование: мягкая игрушка - Хрюша, интерактивное дерево, картинки фруктов, овощей и готовых блюд, мыслительная карта.

Содержание

Обратная связь

на высказывания детей

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель встречает детей .

-К нам в гости пришел наш любимый Хрюша.

-Здравствуй Хрюша, а почему ты такой не веселый, вялый? Хрюша говорит, что у него болит все от ушей до самого хвоста.

-Ребята, что будем делать с Хрюшей? Правильно, его надо лечить.

-А как будем лечить Хрюшу?

Хрюша шепчет мне, что надо сходить в аптеку и купить много всяких таблеток. Когда весь организм болит - значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках на грядках. Эти таблетки намного полезнее!

-Посмотрите, ребята, чем можно вылечить Хрюшу (воспитатель показывает детям дерево с овощами и фруктами).

-Что висит на дереве? А, что это за буквы на фруктах и овощах?

-Хрюша недоволен, качает головой, говорит, что в овощах и фруктах нет ничего полезного. Ребята, это правда?

- Хрюшенька, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные... Что? (Витамины). Свежие фрукты и овощи можно кушать сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

-Посмотрите, на доске висит карта на которой вы можете увидеть какие витамины, в каких продуктах бывают.

- Ребята, скоро у вас будут выходные дни и я хочу у вас спросить, кто хочет вместе с Хрюшей сделать «Меню выходного дня» ?

Из чего можно сделать меню выходного дня? Что при этом нам понадобиться ?

Как можно оформить меню ?

- Ребята, что бы нам такое интересное придумать?!

Дети приветствуют героя

Дети предлагают свои варианты ответов.

Дети выражают интерес.

-Да, это хороший вариант, ребята!

-Совершенно верно, это витамины.

Дети не согласны с Хрюшей

Дети рассматривают интерактивную карту, рассказывают, что знают о витаминах в продуктах.

Если дети отвечают утвердительно:

- Здорово!

- Ребят, вы так много знаете о витаминах!

2 этап: способствуем планированию деятельности

Воспитатель предлагает детям составить план действий что сначала надо сделать ,а что потом ?

Предлагается рассмотреть весь материал для изготовления меню и определиться с выбором

Воспитатель подытоживает ответы детей и их выбор

-Ребята, давайте вспомним, какие витамины вы уже знаете?

-Дети выбирают необходимый материал

- Друзья, какая нам предстоит большая работа! продумать оформление меню выходного дня!

- Хорошо, что обратили на это внимание!

- Отлично!

- Как мы дружно с вами принимаем решения!

Если дети предлагают свои варианты:

- Да, так можно сделать.

- Хорошая идея!

Если нет:

- Давайте вспомним, какие виды меню вы знаете?

- Отлично!

- Расскажи нам, пожалуйста, что ты знаешь о пользе апельсина, какой в нем есть витамин?

Если дети не изъявляют желание:

- У нас в группе есть книги, журналы и иллюстрации, в которых вы сможете найти информацию.

Если дети предлагают варианты:

- Идея супер! Вижу, что вам не терпится начать подготовку.

Если нет:

- Думаю нужно использовать то, что есть у нас в группе в центре творчества. ( картинки с изображением продуктов питания, бумага, ножницы. клей)

- Всем удачи! И много идей!

- Давайте договоримся, что мы можем, не мешая работе остальных, обращаться друг к другу за помощью.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Дети самостоятельно организуют рабочие места, берут нужный материал

- Увидела ваши работы и вспомнила

как мы в детстве то же придумывали и составляли разные меню, из газетных вырезок, из журналов и даже из этикеток от продуктов.

- По-моему уже можно смотреть что получилось!

- Работа кипит!

- Мне очень нравится ваша работа!

- Интересная идея!

- Красивое оформление!

- Здорово, что вы выбрали такой цвет

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Работа проделана большая! Что будем теперь делать с этими меню?

-Ребята ,вы не только показали нашему другу какие продукты полезные и содержат витамины, но и стали настоящими художниками ,очень интересные и яркие меню у вас получились.

Мы ими пополним нашу игровую среду

Предлагаю устроить презентацию для нашего друга, показать все меню выходного дня которые вы сделали . Как идея?

- Да, они нам точно пригодятся, для игры в нашей группе

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области