Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Цветочные фантазии»

конструкции, цвета предметов, выполнять цветы из гофрированной бумаги, составлять композицию. -Развивать интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного, искусством преподнесения цветов дать понятие о строении цветка, его форме и цвете. - Воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, творческое отношение к заданию.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(МБУ ДО «ДДТ»)

«Цветочные фантазии»


Конспект занятия

Составитель: Педагог

дополнительного

образования

Сомова Т.В.

Каб.N 8.

Тема : «Цветочные фантазии».

Цели: -Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, выполнять цветы из гофрированной бумаги, составлять композицию.

-Развивать интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного, искусством преподнесения цветов; дать понятие о строении цветка, его форме и цвете.

- Воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, творческое отношение к заданию.

Методическое оснащение занятия:

1. Материально-техническая база:

– кабинет;

– инструменты, приспособления: ножницы, шаблоны деталей цветка;

– материалы: проволока, гофрированная бумага, цветная бумага

2. Дидактическое обеспечение:

– технологическая карта на изготовление цветов из гофрированной бумаги

– образцы цветов из гофрированной бумаги;

– образцы поэтапного изготовления цветка.

Тип занятия: комбинированный, смешанный.

Структура занятия:

Организационный момент (1 минуты).

Актуализация знаний учащихся (2 минуты).

Повторение правил техники безопасности. (3минут)

Формирование новых умений (7 минут)

Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (25 минут).

Подведение итогов занятия. (5 минут).

II. Ход занятия

1. Организационный момент:

– приветствие;

– проверка явки учащихся;

– проверка готовности учащихся к занятию.

2. Актуализация знаний учащихся

– настрой учащихся на работу;

– доведение до учащихся плана урока.

Педагог:

Сообщает учащимся тему занятия: «Цветочные фантазии»

. Изготовление цветов из гофрированной бумаги».

«Цель нашего занятия – освоить простую технологию выполнения цветка из гофрированной бумаги».

3. Подготовка к основному этапу занятия

4. Изложение педагогом нового материала.

Детям показываются готовые композиции в кабинете (из бисера, сухоцветы)

– Где можно применить составленную композицию? (Украсить интерьер дома, любого праздника, или подарить)

  Французское слово "букет" означает "красиво собранная группа цветов". Букеты создавали и дарили.

- Сегодня Вашему вниманию предлагается изготовление композиция цветов из гофрированной бумаги, данная техника очень проста в исполнении. Гофрированная бумага отличается от обычной бумаги, тем, что при растяжки можно придавать изделию любую форму. Этот материал обладает богатыми возможностями. Гофрированная бумага позволяет создавать удивительно натуралистичные цветы и различные объемные изделия. Поделки из гофрированной бумаги получаются интересными по фактуре, необычными и оригинальными.

- Посмотрите, какие красивые цветы и композиции можно изготовить из гофрированной бумаги. Такие красивые композиции могут украсить помещения, офис, витрины, открыток, подарков, рамочек, фотоальбомов.

5. Практическая работа «Изготовление цветков из гофрированной бумаги»:

5.1. Вводный инструктаж :

Для изготовления цветка потребуется:

1. гофрированная бумага, для изготовления лепестков, цветной картон, гофрированная бумага зеленного цвета для изготовления листьев

2. шаблоны деталей цветка: лепестки, листья;

3. карандаш,

4 клей ПВА или клеевой пистолет.

5. ножницы.

6. блестки для украшения

Технология изготовления:

1.Сложить гофрированную бумагу по размеру шаблона лепестков.

2. Приложить на бумагу шаблон лепестка, так чтобы полосы располагались вдоль шаблона, обвести и вырезать.

3. Сложить зеленую бумагу пополам приложить шаблоны листика- обвести и вырезать

4. Сдавить бумагу к середине: сформировать лепестки

5. Накрутить конец лепестка зубочисткой (выпуклая часть лепестка):

6. Сформировать середину цветка:

7. Разложить цветы на фоне (картон вырезаем, по образцу, различные формы)

8.Приклеить лепестки цветов.

9. Приклеить листья.

Вспомнить правила техники безопасности и санитарной гигиены:

1. Во время работы быть внимательным и аккуратным.

2. Быть осторожным с режущими инструментами.

Передавать ножницы только ручкой вперед.

3. Инструменты применять только по назначению и в соответствии с правилами.

4. Аккуратно работать с клеем.

5. Соблюдать правило санитарной гигиены.

5.2 Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся, пользуясь технологическими картами, выполняют изготовление цветков.

7. Уборка рабочих мест.

8. Подведение итогов занятия: Выставка готовых работ

9. Рефлексия.

Технологическая карта.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области