Сценарий проведения экологического часа «Чудесный мир природы».
Ведущий: Дорогие ребята, добрый день! 5 июня отмечается Международный день охраны окружающей среды и День эколога. Вы все хорошо знаете, как важно беречь и охранять нашу природу, растения, животных и насекомых. Существуют особенные книги, в них перечислены животные, птицы и растения, которые могут безвозвратно исчезнуть. Что это за книги, ребята? Правильно это «Красная книга». Мы все должны любить и охранять чудесный мир – природу. Приглашаю вас на Экологический час «Берегите природу». Ребята, разделитесь пожалуйста на две команды.
«На внимательность»
Как-то раз на птичий двор зашел дедушка Егор и увидел много птиц, ты, друг, тоже удивись! Если, вдруг, не птицу встретишь, а животное приметишь, ногами срочно громко топай, если птицу- звонко хлопай! - Тут на птичьем на дворе живет собака в конуре… Охраняет индюка…. И красавца петуха… Соловья певучего… И коня могучего… Кошечку пушистую… Свинку голосистую… Курицу- несушку… Серую кукушку… Из топи лягушонка… Ребенка- жеребенка… Страуса ногастого… Павлина хвостастого… Аиста носатого… Филина головастого… Слона супер- ушастого … И дракона ужасного… - Испугался дед Егор и покинул птичий двор!
Нарисовать плакат «Бережем планету вместе»
Сочинить экологическую сказку «Зеленый лес и злой волшебник»:
«В одном зеленом, прекрасном лесу жили дружной лесной семьей звери и птицы. Все было замечательно в их родном лесу: цвели цветы, журчал ручеек, птицы пели, бабочки порхали. Но однажды пришел в лес злой волшебник и своим волшебством заколдовал лес и стал лес редеть и чахнуть. Нарушил лесной покой волшебник и загрязнил экологию своим злыми и грязными чарами. Собрались животные на совет, чтобы решить как поступить с волшебником…».
Викторина.
«Знаете ли вы»:
«Что это»
По описанию нужно угадать, о какой вещи или предмете идет речь.
«А вы знали?»