Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ecology. Save the Earth» разработка урока с презентацией

Поделиться своим опытом по проведению урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Ecology. Save the Earth

Название предмета: английский язык Класс: 7

Цель урока: Научить извлекать информацию по теме «Ecology. Save the Earth» при просмотре видео фрагментов, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока: Социокультурный аспект – сформировать целостное представление о проблемах экологии, возможных путях их решения; Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; Учебный аспект – совершенствование лексичеких навыков: говорения в виде монологической и диалогической речи, совершенствование грамматических навыков (Present Perfect Continuous), развитие навыков аудирования и говорения.

Используемая технология: Здоровьесозидающая

Место урока в системе уроков данного раздела: 8

Тип урока: комбинированный (урок закрепления и обобщения усвоенных знаний)

Основные термины и понятия: лексика по теме «Ecology. Save the Earth» на продуктивном уровне

Межпредметные связи: предметы научного цикла

Наглядность: презентация «Ecology. Save the Earth»

Оборудование: ПК, мультимедийная доска

Форма работы: групповая/фронтальная/индивидуальная

Девиз урока: «What a wonderful world!»

Этапы урока

Вр.

Содержание

Методы/приемы

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

УУД

1

Организационный

5

Постановка цели урока

Просмотр видеофрагмента

Догадаться о цели урока

Регулятивные –целеполагание,планирование

Личностные - мотивация к обучению

2

Проверка д/з (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала)

7

Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «Экология»

Фронтальный опрос

Коррекция ответов учащихся

Дети слушают и корректируют ответы одноклассников

Регулятивные-контроль,оценка,коррекция,саморегуляция.

Коммуникативные – умение слушать, понимать и корректировать речь других.

3

Актуализация субъектного опыта учащихся

3

Актуализация грамматических навыков по теме Pr.Perf.Cont.

Индивидуальная, коллективная, групповая

Коррекция ответов учащихся

Дети смотрят слайды презентации, посвященные теме «Экология». Выполняют задание на Pr.Perf.Cont.

Познавательные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Логические – установление причинно-следственных связей.

4

Применение на практике полученных знаний

7

Просмотр видеофрагмента. Отработка навыков аудирования

Индивидуальная, коллективная, групповая

Коррекция ответов учащихся

Просмотр видео

Первичная проверка увиденного. Отвечают на поставленный вопрос, с использованием конструкции I can/I have to

Регулятивные –саморегуляция.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества - планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Этапы урока

Вр.

Содержание

Методы/приемы

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

УУД

5

Проверка понимания изученного

8

Поиск и выделение необходимой информации

Навык построения речевого высказывания

Индивидуальная

Групповая

Коррекция ответов учащихся

При втором просмотре видеофрагмента

составляют монологическое высказывание по заданию после просмотра фрагмента

Познавательные

Общеучебные и логические

6

Закрепление изученного

5

Закрепление изученной лексики

Индивидуальная

Групповая

Контроль за выполнением

Разгадывание пазла

Познавательные

7

Обобщение и систематизация

5

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Экология»

Индивидуальная

Групповая

Коррекция ответов учащихся

Нахождение ошибок, исправление недочетов

Регулятивные – контроль, оценка, коррекция, саморегуляция.

8

Домашнее задание

1

Индивидуальная

Записать д/з на доске

9

Подведение итогов учебного занятия

1

Итоговые оценки

Поставить в дневник

10

Рефлексия

3

Фронтальный

Карточки самооценки

Личностные

Ход урока

Teacher: I want you to guess what we are going to speak about today. To find out the theme of the lesson, let`s watch a video fragment.

Методическое пояснение: видео заранее подготовлено в презентации. Дети любят смотреть видео и всегда с удовольствием это делали на предыдущих уроках.

Teacher: What is the theme of our lesson?

P1: Ecology.

Teacher: So, the theme of our lesson is ecology “The eco-situation on our planet today” (на экране появляется слайд с темой урока). What is the aim of our lesson?

P2: To review the ideas of green issues.

P3: To practice grammar.

Методическое пояснение: появляется слайд с целью урока.

Teacher: You are right. All the ideas of the video in your homework exercise from WB 10 page 52, and now we are going to check it.

Методическое пояснение: Домашнее задание рабочая тетрадь страница 52

(The ecological situation on the planet Earth is bad. Many species of birds and animals are in danger because of air, water and soil pollution. Acid rains poison water and soil. Many species of fish and plants are dying. We must do everything we can to reduce pollution of the environment. We should be friendly to Nature: plant flowers, collect rubbish for recycling, clean our ponds, rivers and lakes. We should try to preserve the natural habitats for animals).

Teacher: Let`s revise Present Perfect Continuous Tense. When do we use this tense?

P4: We use it when the action began in the past and is still taking place now.

P5: With the emphasis on duration.

Teacher: You are right. Now let`s do some exercises. Look at the blackboard.

Методическое пояснение: дети смотрят на слайды презентации, посвященные теме «Экология». Выполняют задание на Present Perfect Continuous Tense.

Teacher: Now let`s watch another video fragment? And then continue speaking about the eco-situation on our planet.

Методическое пояснение: Учащиеся смотрят фрагмент.

Teacher: Very soon all of us will become eco-helpers. Cleaning out campaigns or subbotnics are really important. Do you take part in them?

P6: Yes, we do. We take part in cleaning out campaigns every year.

Teacher: What do you have to do or don`t have to do while taking part in them? Please, answer my question using the phrases given on the blackboard. But before doing that I want you to divide into groups. Think about your answers, and then choose one person to present them.

Методическое пояснение: появляется слайд с фразами. Дети делятся на группы и обсуждают свои ответы.

Groups 1,2…. We have to/don`t have to… (pick up litter, rake the old leaves, dig the soil, whitewash the trees, clean out ponds, burn the rubbish, plant flowers and trees, build nesting boxes)

Teacher: Well done. Do you have a dacha? Do you mind going there? Why? What do you have to do there? What tools do you use for it?

P7: I dig the soil with a spade…

P8: I build nesting boxes with a hammer…

Teacher: Let`s watch the video once again.

Teacher: Work in groups, make a short speech on “What can we do we have to do to save the Earth”

Методическое пояснениe: учащиеся смотрят видео фрагмент еще раз, затем в группах обсуждают высказывания на тему «Что делать, чтобы защитить окружающую среду?»

Groups 1,2… To save the Earth we have to….

Teacher: Let`s have some fun and solve a crossword puzzle. You can see it on the blackboard and also you have it on the desks. Use pens or pencils to fill in the words and learn the key idea.

Teacher: now, answer questions, please

Методическое пояснение: дети смотрят слайд презентации, читают вопросы и отвечают на них.

P1: What ecological problems have we got?

P2: Factories and power stations burn coal, cars burn petrol and emit toxic fumes. This causes air pollution and acid rain.

P3: Acid rain falls on the earth, seas, rivers, causing water and soil pollution. A lot of fish and plants are dying.

P4: what rules should we follow for saving our planet?

P5: We should use wind or solar power, there will be less pollution.

P6: We should turn off light, TVs, computers when we are not usung them, we`ll save energy.

P7: If we have to drive to work, we should car pool.

P8: We mustn`t throw rubbish.

P9: What dangerous things mustn`t we do?

P10: We mustn`t wipe out plants species and fish/ we mustn`t hurt the Earth.

Teacher: I thank you for our lesson and think this lesson is very important fjr us, because ECOLOGY is global problem for humanity and everybody must do everything to save our planet and our life.

Your h/w is S, p.84 # 1-5 You have to prepare to the test.

Now, I`d like to give marks for your classwork.

Учащиеся оценивают свою работу и заполняют карточки-смайлики.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области