Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка ролевой игры "Вернисаж"

Использование приема ролевой игры для формирования у учащихся навыков проектной деятельности на этапе презентации

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка ролевой игры «Вернисаж»

Автор: Конышева Татьяна Анатольевна, учитель географии, руководитель кружка внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

с. Среднеивкино Верхошижемского района Кировской области

Место проведения

Музей истории села Среднеивкино (МИССИ)

Класс/предмет

6/Кружок внеурочной деятельности обще-интеллектуальной направленности «Основы проектной деятельности»

Тема занятия

Презентация проекта «Наш класс - активный участник конкурсов»

(промежуточный результат)

Урок или фрагмент

фрагмент

Цель:

Способствовать формированию навыков проектной деятельности на этапе презентации

Оборудование

Выставка рисунков «Наши родственники – труженики агрофирмы «Среднеивкино». Сок, печенье, фужеры, подносы для фуршета.

Формы организации познавательной деятельности

Коллективная, парная

Содержание деятельности

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательные УУД:

извлечение информации из прослушанных выступлений.

Коммуникативные действия:

умение слушать и вступать в диалог, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметные результаты:

умение презентовать результаты проектной деятельности в форме ролевой игры.

Регулятивные УУД:

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Контролирует ход мероприятия в соответствии со сценарием.

Слушают ведущего и выступления гостей, вступают в диалог между собой и с гостями, высказываются о мероприятии, фотографируются.

Подготовительная работа

Текст ведущего (ученица 6 класса)

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, наши старшие друзья и добрые наставники! Мы с вами приглашены в школьный музей на вернисаж!

Верниса́ж — это открытие в торжественной обстановке художественной выставки, на которой присутствуют специально приглашённые лица. Слово французского происхождения и буквально означает — «покрытие лаком». Название родилось из традиции французских художников перед открытием своей выставки покрывать картины лаком для большего визуального эффекта. Вернисаж – это ещё и специальное событие для того, чтобы встретиться художникам и нехудожникам, поговорить о том, для чего существует искусство.

Наша выставка посвящена замечательной теме: труд на земле, в сельском хозяйстве и называется «Наши родственники—труженики «Агрофирмы Среднеивкино».Рисунки выполнены под руководством нашего учителя по изобразительному искусству Светланы Николаевны Филипповой.

Конечно, событие будет отражено в школьной газете нашим СОБСТВЕННЫМ корреспондентом- Ярославом. Участниками праздника являются моя бабушка Любовь Борисовна Вохмянина и мой дедушка Вадим Николаевич Вохмянин (именно его я изобразила на своём рисунке).

Предоставляем слово хозяйке музея Огородниковой Светлане Витальевне._____________________________

Главный и самый большой друг нашей школы и музея – «Агрофирма Среднеивкино». На нашем вернисаже её представляет Наталья АнатольевнаПотапова. ___________________________

А сейчас предлагаем поближе познакомиться с работами, обменяться впечатлениями, сделать записи в книге отзывов. А ещё мы организовали для вас небольшой фуршет.

******************************

В заключение предоставляем слово художникам._________________

Приложения

№ 1.Примеры подписей к рисункам

Журавлёва Елена. Моя бабушка Лузянина Нина Сергеевна работала дояркой в совхозе «Среднеивкинский». Живопись (акварель).

Зубарев Максим. Мой дядя Елькин Николай Николаевич работает в «Агрофирме Среднеивкино» механизатором. Графика.

Ряшин Николай. Моя мама Ряшина Ольга Анатольевна работает оператором по обслуживанию крупно-рогатого скота в «Агрофирме Среднеивкино». Живопись (гуашь).

№ 2.Рекомендуемые вопросы для диалогов о рисунках между детьми

13.Приходилось ли тебе кому-нибудь дарить свои рисунки?

№ 3.Фразы-заготовки для высказывания детей в адрес «хозяйки» музея в завершение вернисажа

№ 4.Сертификат участника (разработан учеником класса).

№ 5.Название к выставке

№ 6.Эпиграф к выставке.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области