Реализуемые творческие способности педагога

Предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействий в форме обоб­щенных мысленных образований, в соответствии с кото­рыми затем соотносятся все остальные компоненты педа­гогического процесса. Изменение метода преподавания, внедрение новых форм организации учебного процесса.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Реализуемые творческие способности педагога

Деятельность педагога регулируется Образовательными Стандартами устанавливаемыми соответствующими органами Российской Федерации, регламентом, призванным обеспечить наилучшее качество образования для детей. Но мастером является тот педагог, который в рамках регламента творит настоящее искусство преподавания.

Смысл стандарта

Нередко сегодня можно слышать негативные высказывания о требуемых стандартах в педагогической деятельности. Что они представляют собой определенные ограничения, шаблонные рамки, какие-то суховатые правила.

Да, но сегодня ведь государство как-бы является заказчиком, а педагоги – исполнителями данного заказа. Являясь гражданами государства исполнительная сторона в той или иной мере сопутствует достижению норм, указанных в конституции этого государства. Статья 43 Конституции РФ. А заказчик ввиду бурного развития современных технологий и огромного количества доступных информаций в своем требовании неравнодушен к результату своего заказа.

То есть образовательные стандарты устанавливаются соответствующими государственными органами Российской Федерации, а положения об обязательности образования в России соответствуют международной системе стандартов. Стандарты необходимы, как каркас в изготовлении конструкционных изделий. Они не дают совершать педагогу ошибок. Да, каркас выглядит в большинстве случаев не привлекательным. А привлекательность придает творчество педагога, направленное не во вред детям, а на радость детской души. К такому преподавателю дети будут тянуться и впитывать знания по его предмету в полной мере.

В поступательном движении

Вся деятельность педагога - это импровизация и выработанный автоматизм сплетенные между собой теснейшим образом. Классы меняются, меняются ученики, а программа остается прежней. Со стороны будет казаться, что педагог полностью вовлечен в учебный процесс. Но внутри он давно уже не горит. А эмоциональное выгорание – это страшная беда педагога. Спасти от него способно творчество.Творчество – это способ сохранить себя и найти общий язык с учащимися, донести до них знания, которые бы хотелось. А для этого необходимо энергичное поступательное движение.Педагог и «жнец и кузнец…..»

Способности педагога в творческом плане проявляются в его взаимодействии с учащимися, различном подходе к разным группам учащихся, организации занятий и внеклассных мероприятий, в его оценке конфликтных ситуаций и разрешении их с пользой для всех участников, в индивидуальном подходе к ученику.Творческая деятельность предполагает создание нового, в этом тесном контакте педагога, результатом должно стать изменение личности учащегося в лучшую сторону – раскрытие его способностей, повышение позитивной мотивации и морали. Педагог не только насыщает учащихся знаниями, но и совершенствует их, помогает найти себя, утвердиться в самореализации, в обществе. Ответственность педагога настолько велика перед учениками, что каждый шаг должен быть тщательно взвешен и глубоко продуман.





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.09.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.