Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Использование ИКТ на уроках математики

Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен учебный процесс. Поэтому применение информационных технологий в процесс обучения математики является неотъемлемой частью сферы образования и применение таких технологий позволит оптимизировать процесс обучения для развития их потенциальных возможностей учащихся, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации и увеличить насыщенность образовательного процесса.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Использование ИКТ на уроках математики

Новые информационно-коммуникационные средства обучения приходят на смену классическим символам школьной жизни. Применение информационных технологий на уроках математики направлено на совершенствование существующих технологий обучения, их использование расширяет стандартные методы обучения.

Уроки с использованием ИКТ имеют ряд преимуществ:

-вызывает интерес учащихся (наглядность и интерактивность), повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 

- позволяют более рационально использовать время (повышается плотность) урока за счет того, что заранее заготовлены материалы (разноуроневые задания), т.е, есть возможность для индивидуализации и дифференциации обучения.

- многократное использование, заготовленная информация сохраняется и можно ее использовать не однократно. При возникновении вопросов можно вернуться к ранее решенному пункту. Информацию урока, задания можно отправлять учащимся, которые не присутствовали на уроке либо не в полной мере усвоили материал урока.

- методическая копилка, для созданных и сохранённых файлов по различным темам курса математики. Экономит время педагога, и он может свободно пользоваться этой информацией в нужное время.

Использование информационно-коммуникационных средств в учебном процессе даёт возможность решать следующие задачи:

-совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

-повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

-индивидуализация работы самого учителя;

-ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

-усиление мотивации к обучению;

-активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

-обеспечение гибкости процесса обучения.

Основные направления применения ИКТ, которые я использую в обучении математики с помощью интерактивной доски:

-- использование интерактивной доски по принципу традиционной доски по принципу «пишем-стираем»,

- применение на уроке компьютерных тестов, использую систему тестирования Вотум, что позволяет быстро и легко провести опрос учащихся ;

- применение обучающих компьютерных, возможно применение программ и на уроках, и в самостоятельной работе дома;

- презентации, позволяют наглядно продемонстрировать новый материал, организовать устный счет, решение задач по готовым чертежам, продемонстрировать тексты проверочных, самостоятельных, обучающих работ, тестов, а затем и ответы и ключи к ним, провести зарядку для глаз или физминутку;

Сочетание инновационных и традиционных форм ведения урока позволяет значительно оптимизировать процесс обучения. Следует отметить, что объяснение нового материала целесообразно проводить с использованием наглядного материала или различных заготовок , а теоретический материал, которого нет в учебнике, раздавать ученикам в печатном виде, попутно комментируя его на доске.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области