Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Квест-игра "В поисках сокровищ Королевы осени"

• Способствовать созданию у детей праздничного настроения. • Расширять представления детей о признаках осени. • Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе. • расширять представления детей о природе • воспитывать бережное отношение к окружающей природе • побуждать детей к активному участию в празднике • создавать радостное настроение • развивать речь детей, продолжать учить детей громко и чётко читать стихи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Квест-игра "В поисках сундука Королевы осени"

Цели и задачи:

•Способствовать созданию у детей праздничного настроения.

•Расширять представления детей о признаках осени.

•Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе.

•расширять представления детей о природе;

•воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

•побуждать детей к активному участию в празднике;

•создавать радостное настроение;

•развивать речь детей, продолжать учить детей громко и чётко читать стихи.

(дети заняты свободной деятельностью, заходит младший воспитатель, говорит о том, что пришел конверт для нашей группы)

Воспитатель 1: Ребята, скорее садитесь на стульчики, давайте посмотрим, что нам прислали. На конверте есть загадка, давайте ее разгадаем и поймем, от кого же письмо.

(Читаем письмо)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)

Здравствуйте ребята. Вы правильно угадали, я Королева Осени. Я спрятала свой сундук с сокровищами, он находится на территории нашего детского сада. А вот и карта, на которой отмечен весь маршрут, ведущий к сундуку. На каждой остановке вам будут встречаться трудности в виде различных заданий. Удачи вам.

Воспитатель 1: Ну, что готовы отправиться на поиски сокровища? А пойдём мы как настоящие сыщики в темноте, а помощником моим будет колокольчик. Сейчас мы быстро оденемся и отправимся на поиски сокровищ.Как только зазвенит колокольчик, встаньте друг за другом положите правую руку на правое плечо впереди идущего товарища, закройте глаза и следуйте за ним.

(Дети выходят на улицу и отправляются на физкультурную площадку)

1.Пункт «Физкультурный»

(Встречает второй воспитатель)

Воспитатель 2: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами…

Воспитатель 2: Вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться.

Дети делятся на команды.

1. Собери листочки (дети в парах по два человека в обруче) добегают до цели берут по 1 листочку и убегают обратно, кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.

2. Ходьба змейкой через препятствия – веточки разных деревьев (Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки.

Воспитатель 2: Молодцы ребята. Справились с заданием. Можем отправляться дальше.

Воспитатель 1: - Ребята посмотрите, какая подсказка на карте: «Полянка, а на ней овощи». Куда мы должны с вами отправиться? (звенит колокольчик, а сейчас, мы пойдем, вперед левым боком, взявшись за руки, поведет тот)

(Дети отправляются на территорию «Огород»)

2.Пункт «Огород»

Воспитатель 1: У нас в огороде выросло очень много урожая. Нам нужно помочь убрать его, предлагаем разделится на 2 команды. Команда выстраивается в колонну по одному. Дети по очереди берут в руки корзину, добегают до грядки с овощами, кладут 1 овощ в корзину, возвращаются к передают корзину следующему участнику. Надо собрать весь урожай.

Воспитатель 2: Ребята молодцы. У вас все получилось. Давайте посмотрим карту, куда теперь нам нужно отправляться.

А сейчас, мы пойдем, вперед левым боком, взявшись за руки, поведет тот,

(ПИЩЕБЛОК)

3. Пункт «Вопрос-ответ»

(письмо от осени)

Какие ребята молодцы, справились с моими заданиями. А сейчас вы попали на станцию «Вопрос-ответ» вы должны ответить на все вопросы правильно что бы отправится дальше.

1.Каким цветом бывают листья осенью?

Дети: Жёлтые, коричневые, зелёные, разноцветные, двухцветные, золотые, багряные.

2.Какой формы листья? (овальные, округлые, сердечком, резные)

3.Речевая игра:

– Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение.

На дереве берёза растут листья… (берёзовые).

На дереве рябина растут листья… (рябиновые). На дереве клён растут листья… (кленовые).

На дереве дуб растут листья… (дубовые).

На дереве каштан растут листья… (каштановые).

На дереве осина растут листья… (осиновые).

На дереве тополь растут листья… (тополиные).

На дереве липа растут листья… (липовые).

А теперь отгадайте названия деревьев, которые спрятались в загадках:

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки.

(Берёзы)

Я самый серьёзный из русских деревьев,

Так просто не дамся на сруб.

Раскидиста крона, крепки мои ветви.

А люди зовут меня …

(Дуб)

У речек и в низинах

Они всегда растут,

Их прутья на корзины,

И коробы идут.

(Ивы)

Никто не пугает,

А вся дрожит.

(Осина)

Осень в сад

К нам пришла,

Красный факел

Зажгла.

Здесь дрозды,

Скворцы снуют

И, галдя, его клюют.

(Рябина)

Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож...

Каждый в дерево влюблён,

потому что это ... (КЛЁН).

Воспитатель 1: Молодцы, на все вопросы ответили правильно, а теперь отправляемся дальше. Что говорит нам карта?

( )

4. Остановка «Весёлая поляна»

Воспитатель 1: И снова письмо, давайте его прочитаем.

(Письмо 3)

А знаете ли вы, ребята, что про осень и красоту осенних листьев написано много произведений в разных жанрах, это и рассказы, сказки, стихи и песни. Спойте песенку про осень.

Воспитатель 2: Со всем заданием мы справимся без труда, и с этим справимся. Давайте споем песенку «Осень топает по крышам»

(Играет мелодия, дети поют песню)

Воспитатель 1: Как здорово, я думаю осени очень понравилась наша песенка. Давайте заглянем в карту и отправимся дальше.

Смотрите, мы прошли все пункты на карте, остался один, наверное, там и спрятан сундучок с сокровищами. Скорее, в путь.

(Веранда группы «Цветик»)

Воспитатель 2: ну вот мы и дошли до конечного пункта карты. Но что-то не видно сундучка с сокровищами. Смотрите у нас опять конверт. Прочитаем его.

(Письмо 4)

Какие вы молодцы, отлично справились с заданиями. Сейчас я предлагаю вам поиграть.

Сокровища спрятаны в шкафчике на вашей веранде. Мне было очень приятно с вами поиграть.

До скорой встречи.

Воспитатель 1: Ребята, мы с вами сегодня провели замечательный квест. Сейчас возьмем угощения от Королевы осени и вернемся в группу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области