Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Обиженное полотенце

Помочь детям осмыслить необходимость использования предметов личной гигиены закрепить потребность в чистоте и аккуратности формирование культурного поведения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Обиженное полотенце

Программное содержание: Помочь детям осмыслить необходимость использования предметов личной гигиены; закрепить потребность в чистоте и аккуратности; формирование культурного поведения.

Материал: Полотенце грязное, полотенца чистые, кукла девочка-грязнуля, предметы личной гигиены: мыло, расческа, зубная паста, щетка для мытья рук, тазик с водой.

Ход:

На фоне грустной музыки слышится плач.

- Кто это плачет? Ничего не пойму? Все мои дети здесь. Кто же плачет?

(в углу группы воспитатель находит грязное полотенце)

-Вот беда случилась.

- Полотенце плачет, слезами заливается. Давайте спросим, что случилось с полотенчиком? (дети спрашивают)

-Ах, я несчастное брошенное полотенце. Меня бросили, меня топтали ногами и об меня вытирали грязные руки. Вот посмотрите, какое я некрасивое. А раньше, давным-давно я висело чистенькое, на меня все смотрели и гладили меня все чистыми руками.

-Дети, кто мог сделать полотенце таким грязным? Что они с ним делали, чтобы оно стало таким грязным?

- Я позову всех друзей и мы все уйдем, а не то все полотенца станут такими же грязными, как я. ( воспитатель тянет за веревочку к которому привязаны полотенца.

-Ушли все полотенца, а в гости к нам пришла Маша. Здравствуй, Маша! Давайте все за ручку здороваться с Машей. (дети здороваются, а на их ладошках остается грязный след).

-Маша, ты же все ладошки детям запачкала! Ой, ой, ой у нас и полотенец нет. Что же нам делать? Я , кажется, придумала: возьмите мокрые салфетки и вытрите руки. А как все таки плохо обходится без полотенцев. Надо их вернуть! Как можно сделать их чистыми? Так, я пойду их позову и мы их постираем. Что для этого нужно? (замачивают). Ребята, давайте посмотрим, сколько у нас еще разных полезных предметов здесь есть? Вы их все знаете? Давайте расскажем Маше как ими пользоваться (дети берут предметы и рассказывают о них)

Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

-Вот теперь ты, Машенька, чистая и аккуратная. А как хорошо быть опрятным и аккуратным. Если ребенок часто моет руки, чистит зубы, не грызет ногти, он и не болеет. А чтобы ты, Маша, не забывала быть чистой и пользовалась этими предметами, мы тебе их подарим. А теперь пора и полотенце стирать!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области