Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рекомендации по составлению годового плана работы педагога-психолога.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Годовой план работы педагога-психолога на 2020-2021 уч. год

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей и детей после длительного карантина( наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

Консультация с элементами тренинга с педагогами «Оптимизация условий и снижение рисков при организации успешной адаптации детей к дошкольному учреждению после карантина»

2.Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» ШМВ часть 2

«Построение эффективного общения

и взаимодействия с родителями» (за май 2020) групповая консультация с элементами тренинга, индивидуальные консультации)

3.Практикум с элементами тренинга «Профилактика возможных рисков в процессе адаптации после карантина»

Диагностика педагогов и специалистов ( психологическая готовность к работе)

4 Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта, августовское совещание – выступление по объему деятельности педагога-психолога в ОУ)

5.Участие на педагогическом совете

6.Консультирование по запросу

7. Соц заказ (отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей ( наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов, практический семинар для воспитателей

Диагностика: анализ психологического климата в доу

Практикум с элементами тренинга «Я, ты, мы»

3. Школа молодого воспитателя - Консультация- тренинг «Технологии самосовершенствования: преобразование негативных переживаний в позитивные»

4.Реализация проекта онлайн «Умничка с пеленок»

4.1. Для чего в ДОУ нужен психолог? Когда следует обращаться к психологу 4.2.Практикум для родителей «Игры для детей раннего возраста (развитие координации движений)» Буклет

5.Индивидуальные занятия гр. 3

6.Диагностика 9 гр. . I этап готовность к школе и 3 гр. (входная)

7. Консультации по запросам

8. Информация в чат гр. 1, 4 и 5 «Психологические новообразования»

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ.

9.Соц заказ (отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта

10.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов) – часть II . Практикум с тренинговыми упражнениями «Технология создание ситуации успеха»

2.1.Самодиагностика: выявление удовлетворенности психологического комфорта

2.2. Тренинговые упражнения по сплочению коллектива и гармонизации личностного и ситуативного уровня тревожности.

3.Школа молодого воспитателя - Консультация- тренинг «Психология взаимодействий с родителями Памятка

4.Реализация проекта «Умничка с пеленок» онлайн

4.1 Психологические особенности детей 1 и 2 г.ж. «Возрастные новообразования психологического развития детей 2 г.ж.»

4.2 Практикум для родителей «Растим маленького вундеркинда» (развитие психических процессов, внимания) Буклет.

5.Индивидуальные занятия гр. 3

6.Диагностика 6 гр. I этап готовность к школе

7.Консультации по запросам (первичная адаптация – родители гр.4,5), по результатам диагностики готовности к школе (родители подготовительных групп)

8.Консультации воспитатели и специалисты по результатам диагностики

9.Информация в чат гр.3, 6 и 9 «Психологические новообразования

10.Метод совет «Анализ результатов первичной адаптации вновь прибывших детей»

11Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

12.Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

13.Консультации по запросу

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов) Консультация с элементами тренинга «Современные здоровьесберегающие психотехнологии»

3.Школа молодого воспитателя Практикум с элементами тренинга

«Технологии самосовершенствования: осознание своих возможностей. Способы создания внутреннего спокойствия»

«Играем с агрессивными детьми» Памятка

4.Реализация проекта «Умничка с пеленок» онлайн

4.1 Значимость режима в психофизическом развитии ребенка

4.2 Практикум для родителей «Игры для детей раннего возраста. Играем пальчиками – развиваем речь» Памятка

4.Индивидуальные занятия гр. 3

5.Диагностика гр.11

6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7.Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ.

9.Информация в чат гр.7, 8 и 10 «Психологические новообразования

10.Консультации по запросу

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов

Практикум с элементами тренинга «Хорошо, когда ты рядом» Преодоление трудностей в совместной работе и конструктивное сотрудничество

3. Школа молодого воспитателя Консультация для воспитателей Практикум «Опасные фразы или что нельзя говорить детям».

4. .Реализация проекта онлайн «Умничка с пеленок»

4.1 Значение праздников в жизни ребенка и подготовка к ним

4.2 Новогодний утренник для детей

Индивидуальныезанятияс детьми группы риска.

5.Диагностика гр.12

гр 3(промежуточная)

6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7.Консультации для родителей будущих дошколят.

8. Информация в чат «Профилактика жестокого обращения с детьми» - 1, 3, 4, 5, 5,6 ,7 ,8,9,10,11,12 Памятка

9.Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ.

10. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

11.Консультации по запросу

(по результатам диагностики 3, 11 и 12 гр.)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов. Практикум

«Актуализация творческих способностей воспитателей»

3.Школа молодого воспитателя

4. Реализация проекта онлайн

«Умничка с пеленок»

4. 5.1 Профилактика детской агрессивности, как помочь ребенку

5.2 Практикум для родителей «Научите детей играть (сюжетно-отобразительная игра).

6. Индивидуальные занятия с детьми группы риска.

6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7.Информация в чат «Ты особенный, потому что ты папа»

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ.

9. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта и др.)

10.Консультации по запросу.

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.

Практикум с элементами тренинга

«Влияние установок и стереотипов на личность педагога»

2.Школа молодого воспитателя

Практикум «Психологическая составляющая анализа педагогических ситуаций» 3.Индивидуальные занятия с детьми группы риска

4.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

5.Реализация проекта «Умничка с пеленок» онлайн

6.1 О важности в психофизическом развитии детей раннего возраста моторики

6.2 практикум для родителей «Топ 5 самых действенных упражнений для развития моторики»

7. Информация в чат «Профилактика психосоматики – здоровьесберегающие технологии в семье»

7. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ.

9.Консультации по запросу.

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.

Практикум с элементами тренинга

«Мотивация к саморазвитию» Осознание своих жизненных и профессиональных целей через самодиагностику.

2. .Реализация проекта онлайн «Умничка с пеленок»

2.1 Влияние поощрений и наказаний на психоэмоциональное развитие детей раннего возраста

2.2 Практикум для родителей «Играем вместе. Развитие умения взаимодействовать»

4.Диагностика гр 9 «Готовность к школе»

5.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

6. Индивидуальные занятия с детьми группы риска

7. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

8. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ

9. Консультации по запросу

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.

Практикум с элементами тренинга «Развитие позитивного самовосприятия»

2.Реализация проекта онлайн «Умничка с пеленок»

2.1 Как преодолеть трудности адаптационного периода

2.2 Советы воспитателя

3. Диагностика гр 6«Готовность к школе» и 3 (итоговая)

4.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

5. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ

9.Информация в чат «Психологическая готовность ребенка к школе» 6,9 гр.

10. Консультации по запросу (по результатам диагностики 6,9 и 3гр)

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов

Консультация с элементами тренинга «Рефлексия воспитателя на уровень саморазвития»

2. Школа молодого воспитателя

Консультация «рефлексия своих достижений»

3.Реализация проекта онлайн «Умничка с пеленок»

Рефлексия на занятия

4.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

5Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8. Участие в пед.советах, метод. советах, ППк в ДОУ

9. Консультации по запросу

Информация в чат «Как провести лето с пользой для развития ребенка»

Педагог-психолог С.Г.Чаленко

Годовой план работы педагога-психолога на 2019-2020 уч.год

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей и детей после длительного карантина( наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2.Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» ( групповая консультация по ознакомлению педагогов и специалистов с проектом, согласие на диагностику, индивидуальные консультации)

3.Диагностика педагогов и специалистов уровня личностного потенциала педагогов, уровня профессионального потенциала педагогов

4 Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта, августовское совещание – выступление по объему деятельности педагога-психолога в ОУ)

5.Участие на педагогическом совете

6.Консультирование по запросу

7. Соц заказ (отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей ( наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов, школа молодого воспитателя - практический семинар для воспитателей «Способы выхода из

конфликтных ситуаций при работе ссемьей»

3.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 1.1. Для чего в ДОУ нужен психолог? Когда следует обращаться к психологу 1.2.Практикум для родителей «Игры для детей раннего возраста (развитие координации движений)» Буклет

4.Индивидуальные занятия гр. 3

5.Диагностика 11 гр.

6.Практикум с элементами тренинга в рамках программы «Уважаем старших- день пожилого человека» Буклет

7.Практикум с элементами тренинга с родителями в рамках программы «День открытых дверей. Памятка

8.Буклет ко дню трезвости.

9.КСЦОН – практикум с элементами тренинга Памятка

10. Консультации по запросам

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей ( наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов -1.Самодиагностика: выявление уровня СЭВ у педагогов.

2. Практикум с тренинговыми упражнениями по гармонизации личностного и ситуативного уровня тревожности. Школа молодого воспитателя -Тренинг для воспитателей «Как бытьуверенней в себе» Памятка

3.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 2.1 Психологические особенности детей 1 и 2 г.ж. Возрастные новообразования психологического развития детей 2 г.ж.

2.2 Практикум для родителей «Растим маленького вундеркинда» (развитие психических процессов, внимания) Буклет.

4.Индивидуальные занятия гр. 3

5.Диагностика 12 гр.

6.Родительское собрание 11- 12гр. (по результатам диагностики)

7.Консультации воспитатели и специалисты по результатам диагностики

8.Родительское собрание 5гр. по результатам первичной адаптации Буклет

9.Родительское собрание гр.6 «Психологические новообразования Буклет

10.Родительское собрание гр.7 «Психологические возрастные новообразования». Буклет

11.Метод совет «Анализ результатов первичной адаптации вновь прибывших детей

11Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперт

12.Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

13.Консультации по запросу

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов Источники напряжения в профессиональной деятельности

Школа молодого воспитателя Консультация для воспитателей

«Играем с агрессивными детьми» Памятка

3.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 3.1 Значимость режима в психофизическом развитии ребенка

3.2 Практикум для родителей «Игры для детей раннего возраста. Играем пальчиками – развиваем речь» Памятка

4.Индивидуальные занятия гр. 3

5.Диагностика гр.6

6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперт

7.Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта) Семинар «Как защитить ребенка от насилия»

8.Конференция в ИРО (статья, практикум с элементами тренинга)

9. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

10.Консультации по запросу

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагоговСамооценка и уровень притязаний

Школа молодого воспитателя Консультация для воспитателей «Ищем пути правильного

взаимодействия с детьми». Буклет

4. .Реализация проекта «Умничка с пеленок» 4.1 Значение праздников в жизни ребенка и подготовка к ним

4.2 Новогодний утренник для детей

Индивидуальныезанятияс детьми группы риска.

5.Диагностика гр.6 гр 3

6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперт

7.Консультации для родителей будущих дошколят.

8.Родительские собрания «Профилактика жестокого обращения с детьми» - 1, 3, 4, 5, 5,6 ,7 ,8,9,10,11,12 Буклеты

9. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

10.Консультации по запросу

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Реализация программы адаптации вновь прибывших детей (наблюдение, психогимнастика, консультирование воспитателей, родителей)

2. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.Коммуникативная компетентность

3.Тренинг личностного роста для

воспитателей «Успешный человек –

это я» Памятка

Школа молодого воспитателя

4.Индивидуальные занятия с детьми группы риска.

5.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 4.5.1 Профилактика детской агрессивности, как помочь ребенку

5.2 Практикум для родителей «Научите детей играть (сюжетно-отобразительная игра).

6.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта

6.Практикум с элементами тренинга для пап «Ты особенный, потому что ты папа» Буклет

7 ППк – информационная справка – результаты промежуточной диагностики дети 3 гр. 11, 12 группы по подготовке к школе.

8. Пед. час

9. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

10.Консультации по запросу.

1.Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.Конструктивное поведение в конфликтах

2.Школа молодого воспитателяТренинг для педагогов «Осознание своих профессиональных мотивов».

3.Индивидуальные занятия с детьми группы риска

4.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта

5.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 6.1 О важности в психофизическом развитии детей раннего возраста моторики

6.2 практикум для родителей «Топ 5 самых действенных упражнений для развития моторики»

6. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

7.Консультации по запросу.

8.Мероприятия в ДОУ Пед. совет

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.1. Осознание своих жизненных и профессиональных целей через самодиагностику.

2. Практикум с элементами тренинга «Ценностные ориентации и личные приоритеты».

2.Школа молодого воспитателя Практическая консультация для

воспитателей «Взаимодействие с

гиперактивным ребенком».

3..Реализация проекта «Умничка с пеленок» 7 встреча

7.1 Влияния и поощрений и наказаний на психоэмоциональное развитие детей раннего возраста

7.2 Практикум для родителей «Играем вместе. Развитие умения взаимодействовать»

4.Диагностика гр 11 4 этап «Готовность к школе»

5.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

6. Психогимнастика гр 11.12, 6,9, 7, 8.

7.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

8.Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8.Мероприятия в ДОУ

9.Консультации по запросу

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов.Тайм-менеджмент 1. Информирование об основных причинах дефицита времени, знакомство с основными правилами планирования времени.

2. Анализ использования рабочего времени, его планирование.

3. Выработка навыков эффективногопланирования и контроля своего времени.

2.Школа молодого воспитателя «Построение эффективного общения

и взаимодействия с родителями».

3.Реализация проекта «Умничка с пеленок»8 встреча

8.1 Как преодолеть трудности адаптационного периода

8.2 Советы воспитателя

3. Диагностика гр 124 этап «Готовность к школе»

4.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

5. Психогимнастика гр 11.12, 6,9, 7, 6.Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8.Мероприятия в ДОУ

9. Консультации по запросу

1. Реализация проекта «Повышение профессионального потенциала педагогов» (программа профилактика профессионального выгорания педагогов Аутогенная тренировка и саморегуляция

2.Школа молодого воспитателя Практические рекомендации для

воспитателей «Способы воздействия на разбушевавшегося ребенка»

3.Реализация проекта «Умничка с пеленок» 9 встреча

Рефлексия на занятия

4.Индивидуальные занятия с детьми 3гр.

5. Психогимнастика гр 11.12, 6,9, 7, 6. Участие в муниципальной ассоциации педагогов-психологов (исполнение обязанностей эксперта)

7. Соц заказ(отчеты по оказанию консультационной помощи родителям, в рамках федерального проекта)

8.Мероприятия в ДОУ

9. Консультации по запросу

Педагог-психолог С.Г.Чаленко

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области