Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Досуг "Приключения в весеннем лесу"

Цель Приобщение детей к образам весенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. ЗадачиОрганизация досуговой деятельности дошкольников в весенний период. Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, бережного отношения к природе. Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад № 71

Конспект

досуга

в средней группе

«Приключения в весеннем лесу».

Подготовила:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Шашкова М.Д

Г.о. Одинцово 2019г.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель: Я хочу вас песенкой спросить...

Исполняет фрагмент песни «Весна пришла»

1.О чём поёт синица? О чём поёт пчела?

О том, что снова Весна пришла.

2.О чём гудят стрекозы? О чём поёт скворец? Весна настала, Зиме конец.

3.Одна и та же песня со всех сторон слышна: Весна настала, Пришла весна!

Воспитатель: Так о чём поют синицы и скворцы? О том, что зима окончилась и пришла весна!

Песня «Зима прошла»

Раз настала весна, можно отправляться в лес на прогулку...

Звучит песня «По тропинке» (1-й куплет)

По тропинке в лес идём,

В лес идём, в лес идём.

И кого мы там найдём?

Ёжика найдём!

Под эти слова дети ходят, не спеша за воспитателем, а затем изображают ежа.

Воспитатель подводит детей к корзине, в которой лежат «грибы» (музыкальные игрушки-самоделки)

Проводится ритмичная игра

Звучит 2-й куплет песни «По тропинке в лес идём»:

По тропинке в лес идём,

В лес идём, в лес идём.

И кого мы там найдём?

Зайчика найдём!

Дети ходят за воспитателем, а затем изображают зайчика.

Воспитатель достаёт корзину, в которой лежат - морковки (бутафорские) и игрушка-заяц, предлагает исполнить песню, а педагог, посадив зайца себе на колени, выполняет с ним все действия по тексту песни.

Заинька пушистый (Музыка и слова Е.Гомоновой)

1. Скачет зайка ловко, 2.Покажисвойносик,

На тебе морковку! Покажи свой хвостик!

Дай погладить ушки Заинька пушистый,

На твоей макушке. С нами подружись ты!

Воспитатель: Хотите поиграть с морковками, которые зайчик принёс? (Дети реагируют на громкое и тихое звучание выбранной педагогом пьесы: когда музыка звучит громко, протягивают морковку зайцу, когда звучит тихо - прячут её за спину, как бы подразнивая зайца)

, а кого ещё можно увидеть в лесу? (Медведя.)

Воспитатель (читает стихотворение, а дети выполняют действия в соответствии с текстом).

Медведь весной проснулся, потянулся,

Улыбнулся, повертелся, оглянулся,

Почесался, причесался, наклонился,

Водой из ручья умылся, нарядился...

И пошёл по лесу!

Звучит 3-й куплет песни «По тропинке в лес идём»:

По тропинке в лес идём,

В лес идём, в лес идём.

И кого мы там найдём?

Мишку мы найдём!

Дети ходят за воспитателем, а затем изображают медведя.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Мишка наш остановился...

А потом он в пляс пустился!

Музыкальный руководитель исполняет пьесу «Медведь танцует под флейту» (приложение 4), просит детей рассказать о характере музыке.

Воспитатель рассаживает, игрушки (ежа, зайца, мишку) на три стула и предлагает детям встать вокруг них в три круга.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

Под музыку А дети водят хоровод, под музыку Б легко бегают врассыпную, под музыку В присаживаются и закрывают глаза - воспитатель в это время меняет игрушки местами. Когда звучит музыка Г, дети открывают глаза и стремятся выстроить круг вокруг своей игрушки.

Воспитатель: Нагулялись, наигрались - пора домой возвращаться! А зверушек возьмите с собой в группу: вы им очень понравились, и они хотят с вами подружиться.

Упражнение автобус.

Звучит СМС сообщение.

На доске — изображение медведицы с медвежонком.

Воспитатель читает письмо от Мишутки.

— Дорогие ребята, помогите мне отделить семечки от гороха, а то я не умею. Мишутка.

Воспитатель: Мишутка вспомнил, что он не выполнил мамино задание: ему нужно отделись семечки от гороха.

Ребята, вы хотите помочь. Мишутке?

Проходим к столам. У вас в коробочках смешаны семечки и горох. Положите семечки в одну сторону, а горох— в другую.

-Сколько горошин у каждого из вас? (Одна)

-А семечек сколько? (Много)

-А что ещё на столе осталось? (Камень)

-Сейчас мы с вами проведём эксперимент: научим семечки плавать и выполнять разные движения, как в цирке.

- Сначала, узнаем, может ли камень плавать. Положим камень в воду. Что случилось? (Он утонул.)

- Да, он утонул, потому что он тяжёлый. А сейчас положим семечки в воду. Посмотрите - они не утонули, потому что лёгкие.

- Возьмём в руки трубочку и подуем на семечки. Что случилось? Семечки. Двигаются медленно.

- А теперь дунем очень сильно. Семечки двигаются быстро.

- Можно сделать выводы: чем сильнее мы дули, тем быстрее семечки двигались; чем слабее мы дули, тем медленнее они двигались.

- Мишутка приготовил для вас ещё одно задание.

На доске — картинка с изображением Мишутки с горошинами.

- У нас остались горошины, которые мы посадим в группе. И посмотрим, что из зернышек вырастет.

Итог:

Как вы думаете, что произойдёт с горошинками? (Они прорастут.)

- Ну что, ребята, пора отправляться в детский сад. Садимся в наш автобус.

На доске - картинка с изображением детского сада.

- Ребята, давайте вспомним наше путешествие. Что нового вы сегодня узнали?

- Спасибо всем за увлекательное путешествие! А сейчас мы покажем сюрприз для наших гостей.

Звучит музыка. Дети переодеваются на сценку.

Сценка «Мой малыш пришла весна»

Музыкальный руководитель:

Как весною хорошо:

Всё цветёт и всё поёт,

Раскрасавица-Весна По земле идёт!

И рады все её теплу:

Букашки, маленький жучок,

Пушистый жёлтенький цыплёнок И тонкий стебелёк.

Смотрите, к нам спешат сюда, Шагают по дорожке

Лисонька-Лиса и с ней Лисята -крошки

(Выходит Лиса-мама и лисята-дети)

Лиса-мама.

Ах, сегодня день хорош,

Солнышко пригрело,

Можно деткам погулять И погреться смело!

1-й Лисенок (смотрит вверх).

Ой, какое голубое!

Что это такое?

Лиса-мама.

Это небо, мой малыш,

Небо над землёю.

2й Лисенок (показывает на травку).

Ой, а это что такое

Шёлковое, мягкое?

Лиса- мама.

Это травка, мой малыш,

Зелёная и гладкая

3й Лисенок (показывает на солнышко).

Ой, а это что - большое,'

Круглое и жёлтое?

Лиса-мама.

Это солнце, мой малыш,

Доброе и тёплое.

4-й Лисенок.

Ой, скажите, почему Так тепло на свете?

Лиса-мама.

Мой малыш, пришла весна - Весною все согреты!

5-й Лисенок.

Значит можно нам гулять

Бегать, прыгать и скакать

И в норе не прятаться,

А петь и танцевать!

Танец «У тебя, у меня ».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области