Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе

Цель Показать знания, умения детей полученные на занятиях по познанию. Задачи Воспитывать усидчивость, умение слушать, старательность и интерес к занятиям. Развивать умение детей сосредотачиваться. Совершенствовать диалогическую речь продолжать учить участвовать в беседе, отвечать полными предложениями на поставленные вопросы. Упражнять в количественном счете до трех, закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДООШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №75 НМР РТ»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе МАДОУ №75 НМР РТ

Тема: «В гостях у лесных жителей»

Подготовила:

Воспитатель:

Салихова Марина

Михайловна

г. Нижнекамск 2020

Дата

30.11.2020г.

Тема

«В гостях у лесных жителей».

Программа

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Возраст

Вторая младшая группа

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.

Форма проведения

Групповая

Цель

Показать знания, умения детей полученные на занятиях по познанию.

Воспитательные задачи

Воспитывать усидчивость, умение слушать, старательность и интерес к занятиям.

Развивающие задачи

Развивать умение детей сосредотачиваться. Совершенствовать диалогическую речь: продолжать учить участвовать в беседе, отвечать полными предложениями на поставленные вопросы.

Образовательные задачи

Упражнять в количественном счете до трех, закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Планируемый результат

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в обсуждениях, отвечает на вопросы.

Методы

Игровые, практические, словесные, наглядные, поисково-исследовательские.

Приемы

Сюрпризный момент, вопросы, указания, художественное слово, поощрения.

Наглядные средства обучения

Картинка (домик медведя, две дорожки, лес), игрушки (зайка, сладости,, геометрические фигуры). Рабочая тетрадь с картинками.

Организация детей

Вход с воспитателем, стоя полукругом перед воспитателем, сидя у доски.

Индивидуальная работа

Игры с различными игрушками по величине, заучивание физ. минутки, стихотворений, загадок

Словарная работа

Большой, маленький, длинная, короткая.

Предварительная работа

Игры с игрушками по величине, изучение понятий «большой, поменьше, маленький», «длинная, короче, короткая».

Структура

I.Введение в игровую ситуацию «Зайка беленьький сидит».

II. Сюрпризный момент «Зайка в гостях». Постановка детской цели – помочь зайке добраться до домика.

III. Основной этап.

1.Мп/и «Зайка серенький сидит».

2.Д/и «Что бывает большим».

3.Д/и «Что бывает маленьким».

4.Д/и «Сосчитай ёлочки»5.Д/и «Найди дорожку».

Упр. «Обведи квадраты».

6. Д/и «Построим дом».

7. Физ. минутка «Медведь на прогулке».

9.Упр «Где спит медведь»

VI. Рефлексия

Ход ОД

(Дети находятся в группе) Воспитатель слышит шорох.

- Кто это ребята?

- Я вам загадаю загадку, а вы мне скажете, кто это там у нас.

В. - Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Д.- Заяц.

Воспитатель достаёт зайца.

Вот кто здесь спрятался.

Ребятки мы знаем с вами игру про зайку, поиграем с зайкой?

(Воспитатель вместе с детьми)- Зайка серенький сидитИ ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)Вот так, вот такИ ушами шевелит. (2 строки 2 раза)Зайке холодно сидетьНадо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)Вот так, вот такНадо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)Зайке холодно стоятьНадо зайке поскакать. (прыгает)Вот так, вот такНадо зайке поскакать. (2 раза)Волк зайчишку испугал.Зайка прыг и убежал.

В. - Ребята а зайка не просто так к нам пришёл, он потерял своего друга. Поможем ему?

Дети: - Да.

В.-Чтоб ему помочь, нам нужно поиграть.

Скажите что быват большим?

Дети: - Окно, шкаф, доска, стол, дом.

В.- А что бывает маленьким?

Дети: - Букашка, машинка, снежинка, крошка.

В.- Хорошо мы помогли зайке и попали в великолепный лес, посмотрите какой он чудесный.

Шёл зайка по лесу и решил отдохнуть под ёлочкой.

Скажите под какую ёлочку сел зайка?

Дети: - Под большую.

В.- А какая ёлочка рядом?

Дети: - маленькая.

В.- А сколько рядом с зайкой ёлочек

Дети: - Рядом с зайкой три ёлочки.

В.- Давайте посчитаем.

Проговариваем вместе:

Одна ёлочка, две ёлочки, три ёлочки.

В.- А какие ёлочки цветом?

Дети: - Ёлочки зелёные.

В.- Сидел зайка отдыхал и увидел домик вдалеке.

И две дороги перед ним.

В. Скажите ребята какие дороги вы видите?

Дети: - Длинную и короткую.

В. -А по какой дорожке зайка быстрее доберётся до домика?

Дети: - По короткой.

В. - Шёл зайка и пришёл к домику. Ребята посмотрите какой домик? Какая у дома крыша?

Дети: - Треугольная, синяя .

В.- Какое у дома окно?

Дети: - круглое, жёлтое.

В. - А какие у дома стены?

Дети: - Квадратные стены, красного цвета.

В.- Ребята посмотрите у вас на столе в тетради нарисовано 2 квадрата. Какие они?

Дети: - Один большой, другой маленький.

В.- Мы с вами сейчас большой квадрат обведём красным карандашом, а маленький зелёным.

Дети выполняют задание.

Ребята давайте попробуем построить такой же домик. У вас на столе у всех есть такие же фигуры, постройте такой же домик. Сперва берём красный квадрат, затем жёлтый круг, накладываем на квадрат. Сверху ставим треугольную крышу.

Дети выполняют задание.

В.- Вот мы с вами и построили такой же домик.

А наш зайка добрался до дома. Посмотрите на свои рисунки в тетради, к кому пришёл зайка?

Дети: - К медведю.

В. – Ребята, а давайте мы зайке покажем как мы с мишкой можем играть.

Все вместе:

Топай, топай, мишка

Хлопай, хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся и садись.

В.- А что медведи делают зимой?

Дети: - Медведи зимой спят в своей берлоге, всю зиму.

В. - А зайка спит зимой?

Д.- нет.

В. - Вот и молодцы мы с вами ребятки и с зайкой поиграли и помогли ему медвежонка найти.

А скажите мне кому, что больше понравилось делать?

Ответы детей.

В.- Ой ребятки посмотрите, зайка нам угощение ещё из лесу принёс, как ему понравилось с вами играть, но ему пора. Попрощаемся с ним.

З. – Досвиданае ребятки

Дети прощаются и благодарят зайку.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области