Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Памятка для родителей "Психокоррекционные игры-залог отличного настроения"

Формирование представление у родителей о понятии "Психокоррекционные игры", для чего они нужны и приведение примеров различных психокоррекционных игр в домашних условиях.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Что такое психокррекционные игры?

Уважаемые родители, Ваш ребенок капризничает, вялый или чересчур активный, он без причины раздражен и иногда проявляет агрессию. У него на то есть определенные причины: адаптируется в новой обстановке (новый коллектив), утомлен, не выспался, обиделся или пребывает в плохом настроении. Чтобы успокоить ребенка, вселить в него уверенность, настроить перед учебной деятельностью педагоги проводят психокоррекционные игры-это эмоциональные игры, направленные на снятие у детей психоэмоционального напряжения, развитие внимания, памяти, воображения эмоционально-волевой сферы, коммуникативных способностей. Мы рекомендуем Вам сыграть в эти игры и в домашних условиях.

Игровое упражнение «Царевна Несмеяна»Цель: формировать у детей доброжелательное отношение к партнеру, умение видеть прежде всего положительные качества.Описание игры: с помощью считалки выбирается «Царевна Несмеяна». Чтобы Несмеяна улыбнулась, надо сказать ей добрые слова о том, какая она хорошая, отзывчивая, веселая. Дети по очереди говорят «царевне» о ее хороших качествах, поступках.

Игровое упражнение «Я и мое настроение»Цель: учить детей осознавать и принимать свои чувства и переживания. В этом упражнении также можно использовать метод незаконченных предложений:

Я радуюсь, когда…Я горжусь тем, что…Мне бывает грустно, когда…Мне бывает страшно, когда…Я злюсь, когда…Я был удивлен, когда…Когда меня обижают,Я сержусь, если…Однажды я испугался…

Игра «Обними и приласкай игрушку»Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном тепле и близостиОписание игры: воспитатель вносит в группу одну или несколько мягких игрушек, например: куклу, собаку, медведя, зайца, кошку и т.д. Дети гуляют по комнате. По сигналу воспитателя они разбиваются на группы и проходят к той игрушке, которую хотели бы поласкать. Первый ребенок берет игрушку, обнимает ее, ласкает и говорит ей что-нибудь нежное и приятное. Затем ребенок передает игрушку своему соседу. Тот, в свою очередь, должен обнять игрушечного зверя и сказать ласковые слова.

Желаем Вам и Вашим детям успехов и отличного настроения!

Памятка для родителей

«Психокоррекционные игры-залог отличного настроения!»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области