Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД. СРЕДНЯЯ ГРУППА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Цель выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и углубить знания детей о домашних животных. - воспитывать любовь к домашним животным. - развивать внимание, мышление. - вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии. Предварительная работа беседа о животных

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

НОД. СРЕДНЯЯ ГРУППА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ. ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи:

- систематизировать знания детей о домашних животных.

- расширить и углубить знания детей о домашних животных.

- воспитывать любовь к домашним животным.

- развивать внимание, мышление.

- вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.

Предварительная работа: беседа о животных

Встали дети в полукруг, улыбнулись всем вокруг,

Встали на свои места, никому не тесно,

По секрету скажу вам: “Будет интересно! ”

– Дети я вам сегодня приготовила загадки хотите их отгадать?

Человеку помогает,

Молоко ему дает,

Есть рога, но не бодает,

Целый день траву жует.

(КОРОВА) ЕЕ ДЕТЕНЫШ ТЕЛЕНОК

От нее бегут мышата,

Шерстка мягкая, как вата.

Громко песенку поет,

Молочко из блюдца пьет.

(КОШКА) ЕЕ ДЕТЕНЫШ КОТЯТА

Молоко дает немножко.

Есть копыта, и есть рожки.

Если пустишь в огород,

Вся капуста пропадет.

(КОЗА) ЕЕ ДЕТЕНЫШ КОЗЛЕНОК

Кто в степи так быстро мчится?

Звонко цокают копытца.

Скачет весело, игриво.

Вьется хвост, и вьется грива.

(ЛОШАДЬ) ЕЕ ДЕТЕНЫШ ЖЕРЕБЕНОК

Любит в луже полежать,

Может хрюкать и визжать.

А еще на спинке,

У нее щетинки.

(СВИНЬЯ) ЕЕ ДЕТЕНЫШ ПОРОСЕНОК

Вместо платья и рубашки,

У нее кругом кудряшки.

Можно кудри подстригать,

И потом носки вязать.

(БАРАН) ЕЕ ДЕТЕНЫШ ЯГНЕНОК

- Как одним словом назвать всех этих животных?

Почему?

Дети слушают и отгадывают загадки, называют взрослое животное и их детеныша.

- Ребята мы отправимся на ферму животных. Посмотрите какая большая, интересная ферма. На ферме есть детский сад для детенышей животных.

- Посмотрите, ребята на нашей картинке перепутались все животные, взрослые животные и их детеныши, поможем разобраться в этой ситуации?

- Ребята найдите взрослое животное и его детеныша, назовите их и поставьте рядом.

- Дети мы соединили всех животных, но осталась одна собака, поможем найти непослушного детеныша?

Дети находят животных, называют, ставят рядом взрослых животных и их детенышей.

Дети ищут по группе щенка, находят называют.

2

- Каждое утро мамы отводят своих детенышей в детский сад для зверят.

- Давайте расскажем, кто кого ведет в детский сад?

Дети образовывают форму винительного падежа имён существительных.

(Корова ведет в детский сад теленка и т. д., кошка ведет в д/с своих котят)

3.

- Взрослые животные очень любят своих малышей и часто называют их ласково.

- Назовите ласково детенышей животных.

Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от названий детенышей животных. Не теленок, а … (теленочек). Не козленок, а (козленочек) и т. д.

4. Физминутка

Пушистые комочки.

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки,

Умыли лапкой ушки,

А ушки у котят, как домики стоят.

(Дети повторяют слова и движения)

5.

- Ребята поиграем с вами в интересную игру «Чего не стало».

- Перед вами картинки с животными, вы внимательно смотрите, запоминаете их, закрываете глаза, я убираю одну картинку, а вы вспоминаете, какого животного не стало.

Дети называют картинку с животным которой не стало.

6. Пальчиковая игра «У зверей четыре лапы».

У зверей четыре лапы,

Когти могут поцарапать,

Не лицо у них, а морда,

Хвост, усы и носик мокрый,

И конечно ушки, только на макушке».

(пальчики вверх вниз)

(пальчики-царапки)

(показывают ручками шар)

(показывают)

(показывают)

7. - Ребята, я приготовила вам карточки с животными и их детенышами, но они перемешались, соедините, взрослого животного и его детеныша красным карандашом.

8. – Ребята поиграем в игру как животные подают голоса?

- Встаньте в круг я буду называть животное и кидать мяч, кто поймает подает голос животного, которое я назвала.

Дети подают голос этого животного.

Мяу-мяу (мяукают) коты,

Гав-Гав (гавкают) собаки,

Пи-Пи-Пи (пищат) мыши,

Рррыыы (рычат) львы,

Га-га-га (шипят) гиси,

Ку-ка-ре-кууу (кукарекает) петух,

Ко-ко-ко (кудахчут) куры,

Му-Му-Муу (мычат) коровы,

Мееее (мекает) коза,

Бееее (блеет) овца,

Иго-го(ржут)лошади,

Хрю-хрю (хрюкает) свинья.

Чем мы сегодня занимались?

Что больше всего понравилось?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области