Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект занятия в группе раннего возраста по ФЭМП Тема «Помоги зайчику найти домик».

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много" способствовать расширению знаний в различии и названий цветов красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький" 2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным проявляет желание помогать друг другу воспитывать уверенность в себе, активность. Интеграция образовательных областей "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад№88 г.Пензы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей раннего возраста по ФЭМП

Тема: «Помоги зайчику найти домик».

Подготовили:Зулькарняева Н.И

Программное содержание:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: проявлять интерес к участию в НОД, участвует в разговорах во время рассматривания предметов.

Используемый материал: игрушка зайчик;кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый, 3 обруча; большие и маленькие мячики, 2 коробки (большой и маленький)

Ход занятия.

I организационный момент

Дети заходят в группу.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?

Д: Зайчик, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой.

В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?

Д: Зайчик живет в лесу.

В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас пойдем в лес, и поможем зайчику найти домик, а пойдем мы с вами по волшебной дорожке. Готовы?

Д: Готовы.

II Основная часть.

В:Давайте пойдем в лес по волшебной дорожке

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки(дети идут за воспитателем по дорожке)

С кочки на кочку(прыгают )

В ямку бух(дети приседают)

С ямки выбираемся

В лесу мы появляемся(встают дети)

В: Вот мы и в лесу. Смотрите как здесь красиво. Пойдемте искать домик.

А путь нам перекрыт

На пути что –то лежит

Это мишка бежал и игрушки растерял.

Чтобы дальше нам шагать надо кубики собрать

Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?

Д: Готовы. (дети собирают)

В:Кубики мы все собрали .И немного все устали. Мы давайте отдохнем и зайкин дом искать пойдем.

Физкультминутка(Зайка серенький)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так вот так и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Хлоп –хлоп ,хлоп-хлоп надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,

Прыг-скок,прыг скок надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал,зайка прыг и ускакал.

В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?

Д: коробки.

В: какие они?

Д: Большие и маленькие.

В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?

Д: Мячики

В: А мячики какие?

Д: Большие и маленькие.

В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие мячики в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.

Д: Справимся.

В: Скажите мне а сколько мячиков в большой и маленькой коробке?

Д: Много.

Ребята справляются с заданием.

В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.

Д: Зайчик это твой дом, только он сломался.

В: Это его домик, но видите ребята, дом кто то сломал, мы должны помочь зайцу построить новый дом.

Д: Поможем.(дети помогают строить домик)

В: Вот мы с вами помогли зайчику.Ребята зайчик говорит вам спасибо дарит вам подарки и прощается.Давайте прощаться с ним.

Д: Пока зайчик.

III заключительная часть. Рефлексия.

В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, давайте по нашей волшебной дорожке пойдем. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?

Д: В лесу.

В: А что мы там делали? Кому помогали?

Д: Мы помогали зайчику найти домик.

В: А как мы ему помогали?

Д: поехали в лес, убирали кубики, сложили мячики.

В: Молодцы ребятки.(воспитатель отдает подарки которые подарил зайчик)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области