Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект конструирование во второй младшей группе « Домик для зайчика»

Цель познакомить детей с разным строительным материалом , выполнять усложненную конструкцию Задачи образовательная формировать умение различать и называть такие строительные детали ,как кирпичик , обогащать словарный запас солома, призма, . Развивающая развивать память ,мышление , воображение , мелкую моторику рук . Воспитательная воспитывать внимательность ,доброжелательное отношение к друг другу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект конструирование во второй младшей группе:

« Домик для зайчика»

Цель : познакомить детей с разным строительным материалом , выполнять усложненную конструкцию ;

Задачи : образовательная : формировать умение различать и называть такие строительные детали ,как кирпичик , обогащать словарный запас( солома, призма, . Развивающая : развивать память ,мышление , воображение , мелкую моторику рук . Воспитательная : воспитывать внимательность ,доброжелательное отношение к друг другу .

Материал : консруктор, книга «три поросенка» ,игрушка зайца .

Предварительная работа : чтение сказки «три поросенка» Михалкова С.В.

Ход занятия:

Загадка: Длинные ушки

Маленький хвостик.

Прыгает ловко.

Любит морковку.

Дети: заяц.

Воспитатель: правильно , ( появляется игрушка заяц с книгой «три поросенка»)

К нам в гости пришел зайчик Лучик. Добрый день Лучик , а что за книжку ты нам принес?

Лучик: здравствуйте ребята, я принес свою любимую сказку «три поросенка»

(спрашивает у детей знают ли они такую сказку ) предлагает рассмотреть иллюстрации к ней .

Назвать главные персанажей сказки

Из чего были построены домики

Где живут поросята , что их окружает (лес)

Лучик : я тоже живу в лесу. Я бы очень хотел чтобы у меня был такой же домик как у Наф Нафа .

Воспитатель : дети, давайте поможем нашему другу Лучику ? Построим ему домик?

Но перед этим давайте немного отдохнем:

Физминутка:

Жили - были зайчики

На лесной опушке

Жили - были зайчики

В маленькой избушке

Мыли свои ушки

Мыли свои лапочки

Наряжались зайчики

Надевали тапочки

Я с начала покажу вам , как можно сделать , вот посмотрите какие у меня получились домики .

Дети строят домики самостоятельно. Воспитатель помогает если возникли трудности . в конце занятия рассмотреть вместе домики , назвать их цвета и величину . Можно подуть на домики как волк в сказке.

Рефлексия: мне особенно понравилось…( что мы помогали строить домик Лучику, узнали, что домики бывают разными и т.д).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области