Конспект конструирование во второй младшей группе:
« Домик для зайчика»
Цель : познакомить детей с разным строительным материалом , выполнять усложненную конструкцию ;
Задачи : образовательная : формировать умение различать и называть такие строительные детали ,как кирпичик , обогащать словарный запас( солома, призма, . Развивающая : развивать память ,мышление , воображение , мелкую моторику рук . Воспитательная : воспитывать внимательность ,доброжелательное отношение к друг другу .
Материал : консруктор, книга «три поросенка» ,игрушка зайца .
Предварительная работа : чтение сказки «три поросенка» Михалкова С.В.
Ход занятия:
Загадка: Длинные ушки
Маленький хвостик.
Прыгает ловко.
Любит морковку.
Дети: заяц.
Воспитатель: правильно , ( появляется игрушка заяц с книгой «три поросенка»)
К нам в гости пришел зайчик Лучик. Добрый день Лучик , а что за книжку ты нам принес?
Лучик: здравствуйте ребята, я принес свою любимую сказку «три поросенка»
(спрашивает у детей знают ли они такую сказку ) предлагает рассмотреть иллюстрации к ней .
Назвать главные персанажей сказки
Из чего были построены домики
Где живут поросята , что их окружает (лес)
Лучик : я тоже живу в лесу. Я бы очень хотел чтобы у меня был такой же домик как у Наф Нафа .
Воспитатель : дети, давайте поможем нашему другу Лучику ? Построим ему домик?
Но перед этим давайте немного отдохнем:
Физминутка:
Жили - были зайчики
На лесной опушке
Жили - были зайчики
В маленькой избушке
Мыли свои ушки
Мыли свои лапочки
Наряжались зайчики
Надевали тапочки
Я с начала покажу вам , как можно сделать , вот посмотрите какие у меня получились домики .
Дети строят домики самостоятельно. Воспитатель помогает если возникли трудности . в конце занятия рассмотреть вместе домики , назвать их цвета и величину . Можно подуть на домики как волк в сказке.
Рефлексия: мне особенно понравилось…( что мы помогали строить домик Лучику, узнали, что домики бывают разными и т.д).