Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «К нам гости пришли»

Цель Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни местами обитания, способами передвижения и приема пищи учить заботиться о животных.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №3 «Солнышко»

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим миром

«К нам гости пришли»

Подготовила:

воспитатель Жакевич Ж.А.

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни; местами обитания, способами передвижения и приема пищи; учить заботиться о животных.

Материал: Игрушки: белка, петух, котенок, козленок, лягушка; виды корма: сено, молоко, зерно, насекомые, кедровая шишка; салфетка-полянка, тележка.

Ход занятия

Воспитатель предлагает поиграть. Вдруг раздается телефонный звонок. Голос в телефонной трубке сообщает о том, что к детям едут гости. В группу въезжает тележка, а в ней: белка, козленок, петух, лягушка, котенок.

Дети здороваются, спрашивают: как ехали? что видели по дороге?

Воспитатель: Когда приходят гости, что делают хозяева?

Дети: Встречают их и угощают чем повкуснее.

Воспитатель раскладывает на ковре салфетку-полянку, предлагает взять по одной игрушке и, имитируя их движения, продвинуться к полянке: лягушка и белка прыгают, козлик, петух, котенок идут, издавая соответствующие звуки.

Воспитатель: Где живут наши гости?

Дети: Белка - в лесу на дереве в дупле, петушок и козленок - рядом с человеком, котенок - дома у хозяйки, лягушка - в болоте.

Воспитатель: Молодцы! Те животные, которые живут в лесу, называются дикими. А как называются животные, которые живут рядом с человеком?

Дети: Домашними.

Воспитатель: Кто кормит диких животных? Кто домашних?

Дети: Дикие животные сами добывают корм, домашних кормит человек.

Воспитатель: К нам гости пришли, дорогие пришли, Мы не зря кисель варили, пироги пекли. С малиной пирог и с клубникой пирог, А который без начинки - Самый вкусный пирог! Чем питаются наши гости?

Дети: Котенок любит молоко, белка -орехи, козленок - сено, лягушка ловит насекомых, петушок клюет зерно.

Воспитатель:

Все хотят на свете есть:

Белка, курица, медведь,

Рыбка, еж, мартышка,

Белка, хорь и мышка.

Каждый выберет себе

Корм на поле и в воде.

Дети вместе с игрушкой выбирают корм, который расположен на салфетке-полянке. Имитируют движения приема пищи: петух — клюет, козленок - жует, котенок - лакает, белка - грызет, лягушка - прыгает, чтобы поймать мошку. Гости благодарят хозяев, садятся в тележку и уезжают под музыкальное сопровождение.

Воспитатель с помощью детей делает выводы.

• Дикие животные добывают корм сами.

• Домашних животных кормит человек.

•Каждое животное питается определенным кормом.

•Человек должен заботиться о животных.





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.01.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.