Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект "Театр здоровья в детском саду".

Вовлекать детей в речевое общение с взрослыми и сверстниками. Развивать двигательную активность детей с использованием физкультурного оборудования.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Н.О.Д.во 2 младшей группе на тему

«Театр здоровья в детском саду».

подготовила:

Рузанова Людмила Николаевна

воспитатель

высшей квалификационной категории

МБДОУ детского сада

комбинированного вида

№ 38 «Золотой улей»

г. Бугульмы, Республики Татарстан

Театр здоровья в детском саду.

Современная театрализованная версия по русской народной сказке «Волк и семеро козлят».

Цель. Вовлекать детей в речевое общение с взрослыми и сверстниками. Развивать двигательную активность детей с использованием физкультурного оборудования.

Программные задачи:

Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Развивающие. Развивать артикуляционный аппарат детей. Развитие точности движений, ловкость.

Воспитательные. Вызвать положительные эмоции к театрально- игровой деятельности. Снять возможные негативные эмоции.

Предварительная работа.

Изготовление взрослыми физкультурного оборудования на глазах у детей. Игры с ними.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят», пение колыбельных песен.

Игры на прогулке в снежки.

Материал. Трек «Дин - дон, я ваша мама», мячи, связанные своими руками, кубики, гимнастические палки, мультимедийное оборудование-показ слайдов, ёмкость со снегом.

Воспитатель: Дети! Сегодня мы совершим путешествие в сказку.

Звучит фонограмма музыки «песенка Мамы-Козы - Дин-дон, я ваша мама».

Заходит Мама-коза.

Мама- коза 1.Я – коза, а вы козлятки, ну-ка, прячьтесь все ребята 1 ,2,3,4,5 я иду искать.

Кто у козы ребятки? (козлятки).

Что умеют делать? (скакать, прыгать, бодаться).

Игра «Коза и козлятки».

Мама- коза. Молодцы ребятки, а вы моего козлёнка не видали?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает козе присесть.

(стих) В  Сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится, 

Скажем сказке – заходи.

Воспитатель: Расскажу сказку.

В уютной избушке, на краю деревушке жила – была мама-коза, большие рога, твёрдые копытца и были у неё детки.

Кто они? (козлятки). Мама-коза козляток любила, оберегала, защищала, ухаживала.

А вас мамы любят, как ухаживают? (готовят еду, стирают, гладят, убираются, лечат). (Имитация всех движений)

Стихотворение-загадка.

Мамочка моя.

Ребёнок.

«Кто ребёнка нежно любит,

Кто малышку приголубит,

Кто от ветра защитит,

Поругает и простит» (мама)

Воспитатель. Слушайте сказку. Утром мама Коза уйдёт на лужок пастись, а козлятки дома остаются. Мама коза наказывает: никому дверь не открывать, из дома не выходить. Придёт коза, запоёт громким голосом «Ме–ме –ме открывайте двери мне», а козлятки- тихо отвечают (повтори) как? (громко- тихо).

Однажды мама-Коза пришла домой, видит, нет одного козлёнка, куда подевался? Как вы думаете? Давайте поможем козе найти козлёнка и постучимся в 1 домик, кто здесь живёт?

Отгадайте-ка загадку: Слайд №1- кошка .

Мордочка усатая,

Шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается?

Здесь живёт кошка. А с кем она живёт? (с котятами).

Притаилась у окошка

Тихо-тихо мама-кошка

Учит деточек играть

Мячик по полу катать

Мышкой мяч воображают

То подбросят, то поймают.

Слайд №1- кошка.

Проводиться игровое упражнение с мячами (подбрасывание и ловля мячей, связанные своими руками)

Воспитатель. Мама - кошка котяток вылизывает, ухаживает, защищает мяу-мяу - мяу громко поёт, а котятки отвечают тихо - мяу.

Нет ли у вас козлёнка? Нет.

Воспитатель. Пойдём дальше. Кто здесь живёт?

Загадка.

Длинная грива, скачет ретиво, твёрдые копытца дайте воды напиться Слайд №2- лошадь.

Здесь лошадь живёт. А с кем она живёт, кто у лошади ребёнок? (жеребёнок).

Выгнул шейку жеребёнок,

Сильной лошади ребёнок,

Только на копытца встал,

Вслед за мамой побежал.

И-го-го кричит мама- лошадь (громко)

И-го-го отвечает ей жеребёнок (тихо).

А вы умеете, как лошадки скакать? (дети скачут галопом вперёд).

Коза. Нет ли у вас козлёнка? (нет).

Может в этом домике мой козлёнок.

Воспитатель.

Загадка.

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Слайд №3- корова.

Здесь живёт корова. А с кем она живёт, кто у коровы ребёнок? (телёнок).

У коровы рога большие, а у телёнка ( маленькие).

На лугу телёнок скачет,

Му -му -му он кричит,

Но он не плачет,

Мать – коровушку зовёт

Молоком поит она

И телёнка и тебя. Му-му.

Нет ли у вас козлёнка? (нет).

Воспитатель.

Куда же подевался? Может в лес убежал? Может в лапы к волку попал? Пойдёмте, поищем. Не бойтесь дорога опасна, держитесь рядом.

Узкая тропинка – камни - перешагиваем, ямки - перепрыгиваем.

Перешагивание через кубики, перепрыгивание через гимнастические палки.

Воспитатель.

Вот и пришли в лес, позовём волка у-у-у.

Выходит волк. (Ребёнок).

Воспитатель.

Где наш козлёнок?

Волк. Я его не трогал и не видел, я в другой сказке был.

Воспитатель.

Где же наш козлёнок?

Воспитатель. Ой, полянка снежная, может козлёнок в снегу заигрался, он беленький его не видно (на столе стоит ёмкость со снегом). Давайте, поиграем со снегом и слепим снежки (дети лепят снежки и находят козлёнка- игрушку). Вот и козлёнок.

Давайте вместе с ним поиграем.

«Воспитатель: Коза гостей встречала и по дому хлопотала. (Мама-коза

подходит и (организуется игра с правилами «Коза – хлопота» по

потешке, с элементами пальчиковой гимнастики).

Коза – хлопота.

показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих

рук, шевелить ими

День – деньской занята

прижать ладони к щекам, покачать головой.

Ей травы нащипать,

руками «нарвать травы»,

Ей на речку бежать,

указательным и средним пальцами изобразить бег,

Ей козляток стеречь

сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,

Малых детушек беречь

погладить попеременно левую и правую кисти рук.

Чтобы волк не украл,

имитировать движения волка,

Чтоб медведь не задрал,

изобразить медведя,

Чтобы лисонька – лиса

имитировать движения лисы

Их с собой не унесла.

Погрозить пальцем.

Воспитатель: Вот какая Коза заботливая мама! Она бережет своих деток.

Воспитатель. Где искали мы козлёнка, где были?

У кошки с котятами.

У коровы с телёнком.

У лошади с жеребёнком.

В лесу. У волка.

Организуется игра «Да-да-да. Нет-нет-нет».

Дети оценивают правильность предложений. Если всё правильно, хлопают в ладоши и говорят: «Да, да, да». Если это нелепица - «грозят пальцем» и произносят: «Нет ,нет, нет».

Козочка поёт: «Кукареку?»

Козочка даёт молочко?

Корова поёт «Бе бе?»

Кошка лает :Ав ав»?

Лошадка мычит?

Воспитатель. Нельзя маму огорчать, не слушаться. Молодцы, ребятки! Никого волк не поймал! (обнимает всех, ласкает) Мы - самая хорошая, дружная семья, мы все любим и жалеем друг друга, и никогда не дадим друг друга в обиду.

Мама Коза. Я на грядке была, угощенье вам принесла. Угощайтесь, козлятушки, морковкой сочной, вкусной! (угощает всех морковкой).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области