Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок-повторение по теме "Равнобедренный треугольник и его свойства" 7 класс

Повторение изученного материала по теме “ Свойства равнобедренного треугольника” расширить кругозор учащихся, повысить информационную культуру учащихся. Развивать познавательную активность, положительную мотивацию к предмету, потребность к самообразованию в помощь учителям при подготовке к урокам

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок по теме: «Равнобедренный треугольник и его свойства»

(геометрии, 7 класс , Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия, 7-9)

Цель урока: повторение изученного материала по теме “ Свойства равнобедренного треугольника”; расширить кругозор учащихся, повысить информационную культуру учащихся. Развивать познавательную активность, положительную мотивацию к предмету, потребность к самообразованию.

Задачи:

Обучающие : (формирование познавательных УУД): повторить и углубить знания по теме: «Равнобедренный треугольник и его свойства»; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач

Развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать навыки анализа, сравнения материала; развивать навык выдвигать гипотезы и доказывать их; содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.

Воспитательные:( формирование коммуникативных и личностных УУД) создать у учащихся положительную мотивацию к уроку геометрии, путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность; воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей; помочь осознать ценность совместной деятельности; воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок.

Формы организации учебной деятельности:

фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

доска; карточки с заданиями

Ход урока

I .Организационный момент

Цель: формирование умения формулировать цель деятельности

По количеству равных сторон какие виды треугольников мы изучили?

С каким треугольником, из перечисленных вами, мы чаще всего работали в 7 классе?

Как выдумаете, чем мы с вами будем заниматься сегодня?

(Вместе с учениками учитель формулирует тему урока и задачи урока. Ученики записывают в тетрадь.)

2. Устная работа.

Фронтальный опрос

1.Какие треугольники называются равнобедренными?

2.Что такое основание и боковые стороны?

3. Что такое медиана, биссектриса и высота треугольника?

4. Какими свойствами обладает равнобедренный треугольник?

Какие треугольники являются равнобедренными?

Какие из сторон являются боковыми сторонами треугольников, а какие – основанием?

Найдите равные углы в равнобедренных треугольниках:

3. Выполнение упражнений

Физкультминутка (1 мин).

РАЗ – подняться, потянуться!

ДВА – согнуться, разогнуться!

ТРИ – в ладоши три хлопка,

головою три кивка.

На ЧЕТЫРЕ – руки шире,

ПЯТЬ – руками помахать,

ШЕСТЬ – за парту тихо сесть.

4. Работа в паре .Решение задач по готовым чертежам

Найдите ∟ДВА

1.

2.

3.

4.

5. Домашнее задание

Задание 1

а) 56 б) 62

Задание 2

а) 16, б) 12

Задание 3

а) 48° б) 132° в) другой

6.Рефлексия.

Цель: формирование умений дать оценку успешности достижения целей и наметить перспективу на будущее

Время подвести итоги. Для этого воспользуемся карточкой самооценивания.

Карточка самооценивания.

Ф. И. _______________________________________________

Система оценивания:

«2» - справился с заданием самостоятельно, без затруднений,

«1» - справился с заданием, но возникали сложности,

«0» - не справился с заданием.

№ задания

Задание

Оценка

1

Устная работа

2

Выполнение упражнений (задача 1)

Выполнение упражнений (задача 2)

Выполнение упражнений (задача 3)

3

Работа в парах

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Итого:

Если у вас: 14-16 - ставим оценку «5»;

10-12 - «4»;

4-8 - «3».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области