Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект занятия "Остров тренажеров" совместное занятие детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Цель повышение теоретических знаний о тренажерах и практическое выполнение упражнений, используя тренажеры простого и сложного устройства, а также побуждение желаний детей и родителей заниматься на тренажерах для укрепления своего здоровья. Задачи 1. раскрыть понятия «Тренажер», рассказать об их видах и преимуществах при практическом использовании 2. помочь родителям и детям ощутить радость от выполнения совместных упражнений на тренажерах разного вида 3. установить эмоционально-тактильный контакт между участниками клуба.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №11 «Рябинушка» города Заринска

КОНСПЕКТ

Совместное занятие с родителями в спортивном зале

Тема: «Остров тренажёров»

Иващенко Ирина Александровна, инструктор по физической культуре

Заринск

Совместное занятие с родителями в спортивном зале

Тема: «Остров тренажёров»

Цель: повышение теоретических знаний о тренажерах и практическое выполнение упражнений, используя тренажеры простого и сложного устройства, а также побуждение желаний детей и родителей заниматься на тренажерах для укрепления своего здоровья.

Задачи:

раскрыть понятия «Тренажер», рассказать об их видах и преимуществах при практическом использовании;

помочь родителям и детям ощутить радость от выполнения совместных упражнений на тренажерах разного вида;

установить эмоционально-тактильный контакт между участниками клуба.

Оборудование:

фитбол-мячи, тренажеры, гимнастический комплекс;

презентация «Остров тренажёров»; видео «Детские тренажеры», «Тренажёры на улице», видеоразминка «Фитбол-гимнастика», мультфильм «Фиксики» серия «Тренажёры»;

«Карта сокровищ» (по количеству детей)

проектор с экраном, ноутбук.

Методы и приёмы: просмотр презентации, показ, рассказ, задания с элементами квеста, сюрпризный момент (мультсалон).

Ход занятия

I часть

Просмотр презентации «Остров сокровищ»

Задача: раскрыть понятие «Тренажер».

Инструктор вместе с родителями и детьми беседуют о том, что такое «тренажер», какие они бывают. Слушают рассказ инструктора об истории возникновения тренажеров. Выявляют наличие знаний о простых тренажерах и отсутствие некоторых понятий о тренажерах сложного устройства, в том числе об их преимуществах при практическом использовании для тренировок и оздоровления детей.

Просмотр видеоролика «Детские тренажёры» и практический показ упражнений на тренажерах детьми

Задача: восполнить недостающие знания о тренажерах, их конструкциях, о их практическом использовании и пользе для детей и взрослых на примере имеющихся тренажерах в физкультурном зале.

Просмотр видеоролика «Уличные тренажёры»

Задача: провести аналогию тренажеров из зала и уличных тренажеров, заинтересовать детей и взрослых в совместных занятиях на тренажерах.

II часть

Совместная видеоразминка «Фитбол-гимнастика»

Задача: использовать фитболы как простые тренажеры, с которых можно начинать занятия с последующим переходом к упражнениям со сложными тренажерами.

Задания с элементами квеста «Карта сокровищ»

Задача: практические упражнения на тренажерах детей под контролем родителей с учетом полученных знаний о тренажерах.

Подвижная игра «Акулы»

Задача: увеличение двигательной активности детей и родителей, а также установление тактильного контакта.

Родители и дети делятся на две группы: акулы и моряки. Делить можно разными способами. Инструктор – капитан на большом корабле (гимнастическая скамья), наблюдает за моряками, плавающими в море (спрыгивают со скамьи и бегают по залу, раскидывая руки, как при плавании). «Акулы!» - кричит капитан. Моряки быстро влезают на корабль, а акулы бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, акулы уплывают в море, а моряки снова спрыгивают в море, плавают и ныряют. Игра повторяется несколько раз. Можно поменять моряков и акул местами.

III часть

Просмотр мультфильма «Фиксики», серия «Тренажеры»

Создание сюрпризного момента – открытие сундука с сокровищами. Сокровище – мультфильм.

Задача: закрепить знания детей о тренажерах, способствовать расслаблению детей и взрослых, создавать эмоциональный комфорт на занятии.

Используемая литература: Журнал «Здоровье дошкольника» №6-2011г., №6-2008г.,

Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я.Степанкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144с.

Интернет источники.

Ссылки: фиксики

Детские тренажеры

Уличные тренажеры

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области