Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарно-тематическое планирование для 6 класса. Спотлайт.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС

УМК «Spotlight 6» для 6 класса

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Моя семья. (3 ч.)

1

Моя семья.

Повторение изученного материала в 5 классе.

1

Повторение грамматики: глаголы to be, to have,специальные вопросы.

02.09

2

Моя семья. Ознакомление с НЛЕ.

Притяжательный падеж имен существительных.

1

Изучение лексики по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, изучение притяжательных местоимений, притяжательного падежа имён существительных.

03.09

3

Взаимоотношения в семье.

Формы удостоверения личности.

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Изучение и активизация ЛЕ.

04.09

Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.)

4

Страна изучаемого языка.

Южная Америка. Чили.

1

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ.

09.09

5

Страна изучаемого языка. Великобритания. Государственные символы.

1

Поисковое чтение, составление короткого рассказа.

10.09

Моя семья. (1 ч.)

6

Взаимоотношения в русской семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

1

Изучающее чтение-интервью.

11.09

Мои друзья. (1 ч.)

7

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Знакомство и приветствия.

1

Чтение диалогов этикетного характера. Составление своих диалогов с опорой на образец.

16.09

Окружающий мир. (2 ч.)

8

Проблемы экологии.

Планета Земля. Развитие навыков устной речи.

1

Составление рассказа на основе прочитанного текста.

17.09

9

Повторение лексики и грамматики по темам: «Моя семья», «Мои друзья», «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

18.09

10

Входная

контрольная работа.

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

23.09

Свободное время. (1 ч.)

11

Анализ ошибок.

Досуг. Предлоги времени.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ, порядковых числительных, предлогов времени.

24.09

Окружающий мир. (2 ч.)

12

Жизнь в городе и в сельской местности.

Предлоги места.

1

Изучение ЛЕ, предлогов места, ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов.

25.09

13

Жизнь в городе и в сельской местности. Аудирование текста «Мой район».

1

Освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

30.09

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

14

Страны изучаемого языка. Знаменитые улицы Великобритании и США.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение.

01.10

Окружающий мир. (5 ч.)

15

Защита окружающей среды.

Дачи в России. Развитие навыков письма.

1

Ознакомительное чтение, написание текста о своей даче.

02.10

16

Проблемы экологии в России.

Развитие навыков чтения.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера.

07.10

17

Проблемы экологии в Великобритании. Развитие навыков диалогической речи.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера.

08.10

18

Повторение лексики и грамматики по теме: «Окружающая среда».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

09.10

19

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Окружающая среда».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

14.10

Путешествие. (2 ч.)

20

Виды транспорта. Развитие навыков чтения.

1

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения.

15.10

21

Безопасность на дорогах. Ознакомление с НЛЕ.

Повелительное наклонение.

1

Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД.

16.10

22

Контрольная работа №1 по итогам I четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 1.

21.10

Спорт. (1 ч.)

23

Анализ ошибок.

Спортивные соревнования. Знаменитые спортсмены. М.Шумахер.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение правила употребления глагола can. Поисковое чтение текста о М.Шумахере.

22.10

Путешествие. (3 ч.)

24

Виды транспорта в Лондоне.

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

23.10

25

Метро в Москве. Развитие навыков монологической речи.

1

Изучающее чтение, составление рассказа о Метро.

28.10

26

Путешествие по городу.

Ориентирование на местности.

1

Диалоги этикетного характера.

29.10

Свободное время. (3 ч.)

27

Досуг и увлечения.

Живопись.

1

Изучение интернациональных слов.

Поисковое чтение.

Составление диалога-обмена мнениями.

11.11

28

Повторение лексики и грамматики по теме: «Путешествие. Транспорт».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

12.11

29

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие. Транспорт».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

13.11

Здоровый образ жизни. (1ч.)

30

Режим труда и отдыха.

Распорядок дня. Настоящее простое время.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ, повторение Present Simple,наречия частотности.

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

18.11

Средства массовой информации. (1 ч.)

31

Телевизионные программы и подросток.

Общие вопросы в настоящем простом времени.

1

Изучение ЛЕ, составление общих вопросов в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации.

19.11

Свободное время. (7 ч.)

32

Виды отдыха.

Мой любимый день. Развитие навыков письменной речи.

1

Изучение слов-связок, диалога, письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

20.11

33

Жизнь подростков в Великобритании. Молодежная мода.

1

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

25.11

34

Досуг и увлечения подростков в России.

1

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

26.11

35

Как договориться о встрече или отложить ее. Развитие диалогической речи.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, составление диалогов этикетного характера.

27.11

36

Подросток и карманные деньги.

Развитие навыков поискового чтения.

1

Поисковое чтение, составление диалога на основе прочитанного.

02.12

37

Повторение лексики и грамматики по темам: «СМИ. Досуг и увлечения».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

03.12

38

Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «СМИ. Досуг и увлечения».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

04.12

Страны изучаемого языка и родная страна. (8 ч.)

39

Национальные праздники.

Канун Нового Года в Испании.

1

Изучение ЛЕ. Поисковое чтение поздравительного сообщения по электронной почте.

09.12

40

Традиции и обычаи.

Аудирование текста «Приглашение на Хэллоуин».

Настоящее длительное время.

1

Изучение ЛЕ, Present Continuous, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

10.12

41

Национальные праздники.

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

1

Изучение ЛЕ, Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

11.12

42

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Фестиваль в Индии.

1

Поисковое чтение, развитие устной и письменной речи на основе прочитанного

16.12

43

Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

17.12

44

Контрольная работа № 2 по итогам II четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 2.

18.12

45

Анализ ошибок.

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Шотландские игры.

1

Выполнение работы над ошибками. Поисковое чтение, описание национальных традиций.

23.12

46

Достопримечательности России.

Белые ночи Санкт-Петербурга.

1

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

24.12

47

Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка и родной страны».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

25.12

Свободное время. (1 ч.)

48

Поход по магазинам.

Заказ цветов. Диалог этикетного характера.

1

Составление диалогов этикетного характера.

13.01

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

49

Выдающиеся люди. Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес».

1

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

14.01

Свободное время. (2 ч.)

50

Досуг и увлечения. Клубы по интересам. Развитие навыков устной речи.

1

Изучение ЛЕ, сложных существительных, изучение буклета английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

15.01

51

Виды настольных игр. Словообразование.

1

Изучение ЛЕ, Present Simple vs Present Continuous, чтение диалога о выборе игры.

20.01

Спорт. (1 ч.)

52

Спортивные игры.

Аудирование текста.

1

Изучающее чтение, аудирование с общим пониманием услышанного.

21.01

Свободное время. (6 ч.)

53

Популярные настольные игры стран изучаемого языка. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

22.01

54

Любимые формы досуга в России.

1

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

27.01

55

Поход по магазинам.

Покупка подарка.

1

Изучение с последующим составлением диалогов этикетного характера.

28.01

56

Посещение кукольного театра. Изготовление пальчиковой куклы.

1

Ознакомительное и поисковое чтение.

29.01

57

Повторение лексики и грамматики по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

03.02

58

Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

Страны изучаемого языка и родная страна. (4 ч.)

59

Страна изучаемого языка. США. Город-призрак.

1

Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение.

04.02

60

Страна изучаемого языка. США. Город-призрак. Прошедшее простое время.

1

Изучение ЛЕ, Past Simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

05.02

61

Традиции стран изучаемого языка. Хэллоуин. Развитие навыков монологической речи.

1

Изучение ЛЕ, Past Simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану.

10.02

62

Выдающиеся деятели прошлого и их вклад в мировую культуру. У.Дисней.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра, краткая биография выдающегося деятеля прошлого.

11.02

Мои друзья. (1 ч.)

63

Мой лучший друг. Описание внешности и характера.

1

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени.

12.02

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

64

Великие люди России.

А.С.Пушкин.

Развитие навыков чтения.

1

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

17.02

Путешествие. (1 ч.)

65

Путешествие в Лондон. Обращение в бюро находок.

Диалог этикетного характера.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

18.02

Выбор профессии. (3 ч.)

66

Профессии. Ознакомление с НЛЕ.Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

19.02

67

Повторение лексики и грамматики по теме: «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

24.02

68

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

25.02

Школа. (4 ч.)

69

Правила поведения в школе.

1

Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение.

26.02

70

Школьная жизнь.Модальный глагол must.Развитие навыков диалогической речи.

1

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

02.03

71

Внеклассные мероприятия. Кружки.

Правила и инструкции.

Степени сравнения прилагательных.

1

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

03.03

72

Повторение лексики и грамматики по темам: «Профессии», «Школа ».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

04.03

Окружающий мир. (3 ч.)

73

Правила поведения в общественных местах.

Глагол have to.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение глаголов have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере.

9.03

74

Проблемы экологии.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

10.03

75

Защита окружающей среды.

Развитие навыков монологической речи.

1

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

11.03

76

Контрольная работа №3 по итогам III четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 3.

16.03

Страны изучаемого языка и родная страна. (3 ч.)

77

Анализ ошибок. Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Повторение лексико-грамматических правил.

17.03

78

Достопримечательности США. Эмпайр-стейт-билдинг.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

18.03

79

Моя страна.Московский зоопарк.

Развитие навыков письменной речи.

1

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

01.04

Свободное время. (1 ч.)

80

Досуг и увлечения.

Заказ театральных билетов.

1

Изучающее чтение текстов, диалогов этикетного характера.

06.04

Здоровый образ жизни. (3 ч.)

81

Здоровое питание.

Еда и питьё.

Местоимения much, many, a lot of, any, a little, a few.

1

Изучение исчисляемых/неисчисляемых существительных, выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании; аудирование с пониманием заданной информации.

07.04

82

Здоровое питание.

Традиционный английский завтрак.

1

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение диалога –заказа блюд по меню; аудирование с пониманием заданной информации. Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

08.04

83

Отказ от вредных привычек.

Особенности приготовления английских блюд.

1

Поисковое и изучающее чтение о кулинарном рецепте. Инструкция по приготовлению блюда. Написание кулинарного рецепта.

13.04

Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.)

84

Кафе и закусочные в Великобритании.

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России.

14.04

85

Моя страна.

Русские традиции.

Сбор и приготовление грибов.

1

Изучающее чтение текста о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Написание кулинарного рецепта любимого блюда из грибов.

15.04

Здоровый образ жизни. (4 ч.)

86

Заказ столика в ресторане.

Развитие диалогической речи.

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера.

20.04

87

Здоровое питание.

Мой ежедневный рацион питания.

1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Составление меню дня.

22.04

88

Повторение лексики и грамматики по теме: «Здоровый образ жизни».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

27.04

89

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Здоровый образ жизни».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

28.04

Школа. (2 ч.)

90

Планы на каникулы.

Диалог этикетного характера.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

29.04

91

Мои летние каникулы.

Развитие грамматических навыков. Конструкция to be going to…

1

Изучение Present Continuous (future meaning) – be going to/will.

04.05

Окружающий мир. (1 ч.)

92

Погода. Одежда, соответствующая погоде.

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение диалога о погоде, одежде, ближайших планах. Изучение как спросить разрешения, дать/отказать в разрешении. Изучение прогноза погоды на завтра в разных городах мира.

05.05

Свободное время. (1 ч.)

93

Досуг. Планы на выходные.

Развитие навыков письменной речи.

1

Изучение союзов-связок (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Написание е-mail - сообщения о планах на выходные.

06.05

Страны изучаемого языка и родная страна. (3 ч.)

94

Достопримечательности Шотландии.

В Эдинбург на каникулы.

1

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение статьи о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Составление туристического буклета о Москве.

11.05

95

Моя страна.Город-курорт Сочи.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Изучающее чтение текста о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах.

12.05

96

Бронирование номера в гостинице.

Диалог этикетного характера.

1

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера. Изучение правила чтения.

13.05

Окружающий мир. (5 ч.)

97

Природа. Пляжи мира.

1

Поисковое и изучающее чтение статьи о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Создание плаката о пляжах в России.

18.05

98

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Повторение изученного. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к контрольной работе.

19.05

99

Повторение лексики и грамматики по изученным темам: «Школа. Каникулы», «Окружающий мир».

1

20.05

100

Годовая контрольная работа.

1

Самостоятельное выполнение заданий годовой контрольной работы.

25.05

101

Работа над ошибками.

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

1

Выполнение работы над ошибками. Повторение изученного.

26.05

102

Домашнее чтение.

Развитие навыков написания письма по теме: «Каникулы».

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Обсуждение темы на основе прочитанного.

27.05

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области