КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС УМК «Spotlight 6» для 6 класса | |||||
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Моя семья. (3 ч.) | |||||
1 | Моя семья. Повторение изученного материала в 5 классе. | 1 | Повторение грамматики: глаголы to be, to have,специальные вопросы. | 02.09 | |
2 | Моя семья. Ознакомление с НЛЕ. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Изучение лексики по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, изучение притяжательных местоимений, притяжательного падежа имён существительных. | 03.09 | |
3 | Взаимоотношения в семье. Формы удостоверения личности. | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Изучение и активизация ЛЕ. | 04.09 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.) | |||||
4 | Страна изучаемого языка. Южная Америка. Чили. | 1 | Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ. | 09.09 | |
5 | Страна изучаемого языка. Великобритания. Государственные символы. | 1 | Поисковое чтение, составление короткого рассказа. | 10.09 | |
Моя семья. (1 ч.) | |||||
6 | Взаимоотношения в русской семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | Изучающее чтение-интервью. | 11.09 | |
Мои друзья. (1 ч.) | |||||
7 | Межличностные взаимоотношения с друзьями. Знакомство и приветствия. | 1 | Чтение диалогов этикетного характера. Составление своих диалогов с опорой на образец. | 16.09 | |
Окружающий мир. (2 ч.) | |||||
8 | Проблемы экологии. Планета Земля. Развитие навыков устной речи. | 1 | Составление рассказа на основе прочитанного текста. | 17.09 | |
9 | Повторение лексики и грамматики по темам: «Моя семья», «Мои друзья», «Страны изучаемого языка». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 18.09 | |
10 | Входная контрольная работа. | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 23.09 | |
Свободное время. (1 ч.) | |||||
11 | Анализ ошибок. Досуг. Предлоги времени. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ, порядковых числительных, предлогов времени. | 24.09 | |
Окружающий мир. (2 ч.) | |||||
12 | Жизнь в городе и в сельской местности. Предлоги места. | 1 | Изучение ЛЕ, предлогов места, ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов. | 25.09 | |
13 | Жизнь в городе и в сельской местности. Аудирование текста «Мой район». | 1 | Освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 30.09 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.) | |||||
14 | Страны изучаемого языка. Знаменитые улицы Великобритании и США. | 1 | Изучение ЛЕ, поисковое чтение. | 01.10 | |
Окружающий мир. (5 ч.) | |||||
15 | Защита окружающей среды. Дачи в России. Развитие навыков письма. | 1 | Ознакомительное чтение, написание текста о своей даче. | 02.10 | |
16 | Проблемы экологии в России. Развитие навыков чтения. | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера. | 07.10 | |
17 | Проблемы экологии в Великобритании. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера. | 08.10 | |
18 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Окружающая среда». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 09.10 | |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Окружающая среда». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 14.10 | |
Путешествие. (2 ч.) | |||||
20 | Виды транспорта. Развитие навыков чтения. | 1 | Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения. | 15.10 | |
21 | Безопасность на дорогах. Ознакомление с НЛЕ. Повелительное наклонение. | 1 | Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД. | 16.10 | |
22 | Контрольная работа №1 по итогам I четверти. | 1 | Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 1. | 21.10 | |
Спорт. (1 ч.) | |||||
23 | Анализ ошибок. Спортивные соревнования. Знаменитые спортсмены. М.Шумахер. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Изучение правила употребления глагола can. Поисковое чтение текста о М.Шумахере. | 22.10 | |
Путешествие. (3 ч.) | |||||
24 | Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение. | 23.10 | |
25 | Метро в Москве. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Изучающее чтение, составление рассказа о Метро. | 28.10 | |
26 | Путешествие по городу. Ориентирование на местности. | 1 | Диалоги этикетного характера. | 29.10 | |
Свободное время. (3 ч.) | |||||
27 | Досуг и увлечения. Живопись. | 1 | Изучение интернациональных слов. Поисковое чтение. Составление диалога-обмена мнениями. | 11.11 | |
28 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Путешествие. Транспорт». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 12.11 | |
29 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие. Транспорт». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 13.11 | |
Здоровый образ жизни. (1ч.) | |||||
30 | Режим труда и отдыха. Распорядок дня. Настоящее простое время. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ, повторение Present Simple,наречия частотности. Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня. | 18.11 | |
Средства массовой информации. (1 ч.) | |||||
31 | Телевизионные программы и подросток. Общие вопросы в настоящем простом времени. | 1 | Изучение ЛЕ, составление общих вопросов в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации. | 19.11 | |
Свободное время. (7 ч.) | |||||
32 | Виды отдыха. Мой любимый день. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Изучение слов-связок, диалога, письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение. | 20.11 | |
33 | Жизнь подростков в Великобритании. Молодежная мода. | 1 | Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков. | 25.11 | |
34 | Досуг и увлечения подростков в России. | 1 | Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни | 26.11 | |
35 | Как договориться о встрече или отложить ее. Развитие диалогической речи. | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение, составление диалогов этикетного характера. | 27.11 | |
36 | Подросток и карманные деньги. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Поисковое чтение, составление диалога на основе прочитанного. | 02.12 | |
37 | Повторение лексики и грамматики по темам: «СМИ. Досуг и увлечения». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 03.12 | |
38 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «СМИ. Досуг и увлечения». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 04.12 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (8 ч.) | |||||
39 | Национальные праздники. Канун Нового Года в Испании. | 1 | Изучение ЛЕ. Поисковое чтение поздравительного сообщения по электронной почте. | 09.12 | |
40 | Традиции и обычаи. Аудирование текста «Приглашение на Хэллоуин». Настоящее длительное время. | 1 | Изучение ЛЕ, Present Continuous, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник. | 10.12 | |
41 | Национальные праздники. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени. | 1 | Изучение ЛЕ, Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника | 11.12 | |
42 | Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Фестиваль в Индии. | 1 | Поисковое чтение, развитие устной и письменной речи на основе прочитанного | 16.12 | |
43 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 17.12 | |
44 | Контрольная работа № 2 по итогам II четверти. | 1 | Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 2. | 18.12 | |
45 | Анализ ошибок. Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Шотландские игры. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Поисковое чтение, описание национальных традиций. | 23.12 | |
46 | Достопримечательности России. Белые ночи Санкт-Петербурга. | 1 | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 24.12 | |
47 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка и родной страны». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 25.12 | |
Свободное время. (1 ч.) | |||||
48 | Поход по магазинам. Заказ цветов. Диалог этикетного характера. | 1 | Составление диалогов этикетного характера. | 13.01 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.) | |||||
49 | Выдающиеся люди. Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес». | 1 | Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. | 14.01 | |
Свободное время. (2 ч.) | |||||
50 | Досуг и увлечения. Клубы по интересам. Развитие навыков устной речи. | 1 | Изучение ЛЕ, сложных существительных, изучение буклета английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. | 15.01 | |
51 | Виды настольных игр. Словообразование. | 1 | Изучение ЛЕ, Present Simple vs Present Continuous, чтение диалога о выборе игры. | 20.01 | |
Спорт. (1 ч.) | |||||
52 | Спортивные игры. Аудирование текста. | 1 | Изучающее чтение, аудирование с общим пониманием услышанного. | 21.01 | |
Свободное время. (6 ч.) | |||||
53 | Популярные настольные игры стран изучаемого языка. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану. | 22.01 | |
54 | Любимые формы досуга в России. | 1 | Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 27.01 | |
55 | Поход по магазинам. Покупка подарка. | 1 | Изучение с последующим составлением диалогов этикетного характера. | 28.01 | |
56 | Посещение кукольного театра. Изготовление пальчиковой куклы. | 1 | Ознакомительное и поисковое чтение. | 29.01 | |
57 | Повторение лексики и грамматики по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 03.02 | |
58 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | ||
Страны изучаемого языка и родная страна. (4 ч.) | |||||
59 | Страна изучаемого языка. США. Город-призрак. | 1 | Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение. | 04.02 | |
60 | Страна изучаемого языка. США. Город-призрак. Прошедшее простое время. | 1 | Изучение ЛЕ, Past Simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места. | 05.02 | |
61 | Традиции стран изучаемого языка. Хэллоуин. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Изучение ЛЕ, Past Simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану. | 10.02 | |
62 | Выдающиеся деятели прошлого и их вклад в мировую культуру. У.Дисней. | 1 | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра, краткая биография выдающегося деятеля прошлого. | 11.02 | |
Мои друзья. (1 ч.) | |||||
63 | Мой лучший друг. Описание внешности и характера. | 1 | Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени. | 12.02 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.) | |||||
64 | Великие люди России. А.С.Пушкин. Развитие навыков чтения. | 1 | Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина. | 17.02 | |
Путешествие. (1 ч.) | |||||
65 | Путешествие в Лондон. Обращение в бюро находок. Диалог этикетного характера. | 1 | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | 18.02 | |
Выбор профессии. (3 ч.) | |||||
66 | Профессии. Ознакомление с НЛЕ.Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. | 19.02 | |
67 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Страны изучаемого языка». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 24.02 | |
68 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Страны изучаемого языка». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 25.02 | |
Школа. (4 ч.) | |||||
69 | Правила поведения в школе. | 1 | Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение. | 26.02 | |
70 | Школьная жизнь.Модальный глагол must.Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы | 02.03 | |
71 | Внеклассные мероприятия. Кружки. Правила и инструкции. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ | 03.03 | |
72 | Повторение лексики и грамматики по темам: «Профессии», «Школа ». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. | 04.03 | |
Окружающий мир. (3 ч.) | |||||
73 | Правила поведения в общественных местах. Глагол have to. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Изучение глаголов have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере. | 9.03 | |
74 | Проблемы экологии. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | 10.03 | |
75 | Защита окружающей среды. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 11.03 | |
76 | Контрольная работа №3 по итогам III четверти. | 1 | Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 3. | 16.03 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (3 ч.) | |||||
77 | Анализ ошибок. Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | Повторение лексико-грамматических правил. | 17.03 | |
78 | Достопримечательности США. Эмпайр-стейт-билдинг. | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России | 18.03 | |
79 | Моя страна.Московский зоопарк. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного. | 01.04 | |
Свободное время. (1 ч.) | |||||
80 | Досуг и увлечения. Заказ театральных билетов. | 1 | Изучающее чтение текстов, диалогов этикетного характера. | 06.04 | |
Здоровый образ жизни. (3 ч.) | |||||
81 | Здоровое питание. Еда и питьё. Местоимения much, many, a lot of, any, a little, a few. | 1 | Изучение исчисляемых/неисчисляемых существительных, выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании; аудирование с пониманием заданной информации. | 07.04 | |
82 | Здоровое питание. Традиционный английский завтрак. | 1 | Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение диалога –заказа блюд по меню; аудирование с пониманием заданной информации. Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | 08.04 | |
83 | Отказ от вредных привычек. Особенности приготовления английских блюд. | 1 | Поисковое и изучающее чтение о кулинарном рецепте. Инструкция по приготовлению блюда. Написание кулинарного рецепта. | 13.04 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.) | |||||
84 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России. | 14.04 | |
85 | Моя страна. Русские традиции. Сбор и приготовление грибов. | 1 | Изучающее чтение текста о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Написание кулинарного рецепта любимого блюда из грибов. | 15.04 | |
Здоровый образ жизни. (4 ч.) | |||||
86 | Заказ столика в ресторане. Развитие диалогической речи. | 1 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера. | 20.04 | |
87 | Здоровое питание. Мой ежедневный рацион питания. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Составление меню дня. | 22.04 | |
88 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 | Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки. | 27.04 | |
89 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 | Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя. | 28.04 | |
Школа. (2 ч.) | |||||
90 | Планы на каникулы. Диалог этикетного характера. | 1 | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера | 29.04 | |
91 | Мои летние каникулы. Развитие грамматических навыков. Конструкция to be going to… | 1 | Изучение Present Continuous (future meaning) – be going to/will. | 04.05 | |
Окружающий мир. (1 ч.) | |||||
92 | Погода. Одежда, соответствующая погоде. | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение диалога о погоде, одежде, ближайших планах. Изучение как спросить разрешения, дать/отказать в разрешении. Изучение прогноза погоды на завтра в разных городах мира. | 05.05 | |
Свободное время. (1 ч.) | |||||
93 | Досуг. Планы на выходные. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Изучение союзов-связок (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Написание е-mail - сообщения о планах на выходные. | 06.05 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. (3 ч.) | |||||
94 | Достопримечательности Шотландии. В Эдинбург на каникулы. | 1 | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение статьи о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Составление туристического буклета о Москве. | 11.05 | |
95 | Моя страна.Город-курорт Сочи. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Изучающее чтение текста о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах. | 12.05 | |
96 | Бронирование номера в гостинице. Диалог этикетного характера. | 1 | Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера. Изучение правила чтения. | 13.05 | |
Окружающий мир. (5 ч.) | |||||
97 | Природа. Пляжи мира. | 1 | Поисковое и изучающее чтение статьи о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Создание плаката о пляжах в России. | 18.05 | |
98 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | Повторение изученного. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к контрольной работе. | 19.05 | |
99 | Повторение лексики и грамматики по изученным темам: «Школа. Каникулы», «Окружающий мир». | 1 | 20.05 | ||
100 | Годовая контрольная работа. | 1 | Самостоятельное выполнение заданий годовой контрольной работы. | 25.05 | |
101 | Работа над ошибками. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | Выполнение работы над ошибками. Повторение изученного. | 26.05 | |
102 | Домашнее чтение. Развитие навыков написания письма по теме: «Каникулы». | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Обсуждение темы на основе прочитанного. | 27.05 |