Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Оценка метапредметных результатов в 1классе"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 городского округа Стрежевой

Диагностическая работа

«Оценка метапредметных результатов в 1классе»

Разработали и апробировали группа педагогов МОУ «СОШ №5»:

Исалиева Толганай Александровна

Шкуратова Татьяна Александровна

Греф Любовь Степановна

Нановская Ольга Прокофьевна

Мухтаруллина Ильмира Ильфировна

Вариант 1.

Фамилия, имя ___________________________________________ Класс ________

Найдите в каждой строке лишний предмет и зачеркни его.

Что узнают дети о лете на этих уроках окружающего мира? Соедини рисунки и предложения.

Где ребята поступают неправильно? Зачеркни картинки.

Объясни товарищу почему снег растаял. Продолжи предложение.

Снег растаял, потому что _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай план работы. Выполни.

Отсчитай две клетки вниз от чёрной и обведи их.

Отсчитай две клетки вправо от последней и обведи их. Последнюю клетку обведи красным цветом.

Отсчитай две клетки вверх от красной, обведи их.

Отсчитай три клетки вниз от красной, обведи их.

Назови букву. Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.

Рассмотри аппликацию на рисунке 1 и заготовки к ней на рисунке 2.

Спланируй свою работу. На рисунке 2 обозначь цифрами, в каком порядке ты будешь наклеивать заготовки на фон, чтобы получилась такая же картинка. Если найдёшь лишние заготовки, обозначь их знаком « - »

Рисунок 1

Рисунок 2

Рассмотри картинку. Что делает девочка? Какая она? Закончи предложения.

Эта девочка ____________________________________________________

Своим друзьям нужно____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

На огороде.

Папа с Антоном целый день работают в огороде. Они вскапывают грядки лопатами. Грядки будут разные: большие и маленькие, узкие и широкие. Они нужны для моркови и капусты, для репы и свёклы, для редиски, помидоров и огурцов. Уже готовы грядки для гороха, лука и кабачков.

Укажите количество овощей: 10 8 6

Выпиши из текста слова, противоположные по смыслу.

_____________________________________________________________________

Мама учит Катю бережно относиться к своему здоровью. Зачеркни то, что Катя делает неправильно.

Перед выполнением задания объединитесь в пары. Запиши фамилию и имя партнёра.

________________________________________________________________________

Представьте, что вы вдвоём хотите подарить кому-то набор из двух чайных пар. Придумайте узор для чайных пар и раскрасьте их.

Ответь на вопросы, записанные на вагончиках паровоза. Подведи итоги своих успехов.

Если твой результат 22, 23, 24, 25,26 баллов, то ты достиг успехов в учении. Поздравляем!

Вариант 2.

Фамилия, имя ___________________________________________ Класс ________

Найдите в каждой строке лишнее животное и зачеркни его.

Что узнают дети о зиме на этих уроках окружающего мира? Соедини рисунки и предложения.

Где ребята поступают неправильно? Зачеркни картинки.

Объясни почему кошки испугались. Продолжи предложение.

Кошки испугались, потому что __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай план работы. Выполни.

Отсчитай две клетки вправо от чёрной и обведи их.

Последнюю клетку закрась красным карандашом.

Отсчитай две клетки вправо от красной, обведи их.

Отсчитай пять клеток от красной вниз и обведи их.

Назови букву. Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.

Рассмотри аппликацию на рисунке 1 и заготовки к ней на рисунке 2.

Спланируй свою работу. На рисунке 2 обозначь цифрами, в каком порядке ты будешь наклеивать заготовки на фон, чтобы получилась такая же картинка. Если найдёшь лишние заготовки, обозначь их знаком «-«

Рисунок 1

Рисунок 2

Рассмотри картинку. Что делает девочка? Какая она? Закончи предложения.

Эта девочка ___________________________________________________

Своим друзьям родителям нужно_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Лесная столовая.

Егор и Серёжа целый день мастерили кормушки. Они были большие и маленькие, высокие и низкие. Мальчики развесили их в зимнем парке. Вот к кормушке на сосне прилетел дятел. На соседнем дереве клёст. Синички и воробьи уселись на рябине. Снегири, чижи, щеглы спешат в птичью столовую.

Укажите количество птиц : 10 7 4

Выпиши из текста слова, противоположные по смыслу.

__________________________________________________________________

Мама учит Катю бережно относиться к своему здоровью. Зачеркни то, что Катя делает неправильно.

Перед выполнением задания объединитесь в пары. Запиши фамилию и имя партнёра.

______________________________________________________________________

Представьте, что вы вдвоём хотите подарить кому-то набор из двух тарелок. Придумайте узор для тарелок и раскрасьте их.

Ответь на вопросы, записанные на вагончиках паровоза. Подведи итоги своих успехов.

Если твой результат 22, 23, 24, 25 и 26 баллов,

то ты достиг успехов в учении. Поздравляем!

Верные ответы и ключи оценивания к проверочным работам. (1 класс)

Вариант 1.

№ задания

Проверяемое УУД

1

Познавательные УУД.

Проверяет умение сравнивать и группировать предметы

3 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно зачеркнул лишний предмет только в одной строке;

Правильно зачеркнул лишние предметы в двух любых строках;

Правильно зачеркнул лишние предметы во всех трёх строках.

Правильный ответ: 1 строка- туфли, 2 строка- футболка, 3 строка- сандалии

2

Регулятивные УУД.

Проверяет умение определять цель деятельности на уроке

1 б

Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно;

Задание выполнено полностью верно.

3

Личностные УУД.

Проверяет умение оценивать чужие поступки

3 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно зачеркнул одну картинку (или одну зачеркнул правильно, а другую неправильно);

Правильно зачеркнул две картинки;

Правильно зачеркнул три картинки.

Правильный ответ: 1, 3, 6

4

Коммуникативные УУД.

Проверяет умение аргументировать свою точку зрения

2 б

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание полностью (написал про весеннее тепло и т.п)

5

Регулятивные УУД

Проверяет умение работать по плану.

3 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание частично (есть хотя бы один элемент буквы «Ч»);

Буква Ч обведена полностью;

Буква Ч обведена полностью, написано слово на букву «Ч»

6

Регулятивные УУД.

-Прогнозирование последовательности действий при выполнении аппликации.

- Коррекция: выделение лишнего объекта

Познавательные УУД.

Использование условных обозначений, их внесение в графу таблицы

3 б

Не приступал к выполнению задания или

допустил 3-4 ошибки;

Допустил 1-2 ошибки;

Задание выполнено правильно, но не найдена лишняя деталь;

Задание выполнено правильно и найдена лишняя деталь.

7

Личностные УУД.

Проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения

2 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно дописал хотя бы одно предложение;

Выполнил задание целиком

Правильный ответ: Эта девочка заботливая (добрая, чуткая, хорошая). Своим друзьям нужно помогать.

8.1

Познавательные УУД.

Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.

1 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание правильно.

8.2

3 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Нашёл и записал 1 пару антонимов;

Нашёл и записал 2 пары антонимов.

9

Личностные УУД.

Проверяет умение оценивать правильность поведения в быту

2 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно;

Выполнил частично верно (зачеркнул одну или две из трёх нужных картинок);

Выполнил всё верно (зачеркнул все три картинки, где Катя неправильно себя ведёт).

Правильный ответ: 1,2, 4

10

Коммуникативные УУД

Продуктивное взаимодействие с партнёром: умение находить партнёра для совместной деятельности, вступать в диалог.

Умение договариваться и выполнять действия в соответствии с поставленной целью, договорённостью

3 б

Не приступали к выполнению задания или выполнили неверно;

Не сумели договориться о раскрашивании, совпадение цвета частичное;

Смогли договориться. 1-2 отличия;

Выполнили задание полностью верно

Определение уровня сформированности УУД:

0%- 49 %- не сформировано

50%- 74%- не достаточно сформировано

75%- 100%- сформированно

Вариант 2.

№ задания

Проверяемое УУД

1

Познавательные УУД.

Проверяет умение сравнивать и группировать предметы

б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно зачеркнул лишнее животное только в одной строке;

Правильно зачеркнул лишнее животное в двух любых строках;

Правильно зачеркнул лишнее животное во всех трёх строках.

Правильный ответ: 1 строка- рыба, 2 строка- белка, 3 строка- курица

2

Регулятивные УУД.

Проверяет умение определять цель деятельности на уроке

б

Не приступал к выполнению задания или соединил всё неверно;

Задание выполнено полностью верно.

3

Личностные УУД.

Проверяет умение оценивать чужие поступки

3 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно зачеркнул одну картинку (или одну зачеркнул правильно, а другую неправильно);

Правильно зачеркнул две картинки;

Правильно зачеркнул три картинки.

Правильный ответ: 1, 2, 6

4

Коммуникативные УУД.

Проверяет умение аргументировать свою точку зрения, объяснять своё мнение

2 б

0-Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание полностью (написал про собаку)

5

Регулятивные УУД

Проверяет умение работать по плану.

б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание частично (есть хотя бы один элемент буквы «Т»);

Буква Т обведена полностью;

Буква Т обведена полностью, написано слово на букву «Т»

6

Регулятивные УУД.

-Прогнозирование последовательности действий при выполнении аппликации.

- Коррекция: выделение лишнего объекта

Познавательные УУД.

Использование условных обозначений, их внесение в графу таблицы

б

Не приступал к выполнению задания или допустил 3-4 ошибки;

Допустил 1-2 ошибки;

Задание выполнено правильно, но не найдена лишняя деталь;

Задание выполнено правильно и найдена лишняя деталь.

7

Личностные УУД.

Проверяет умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения

б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Правильно дописал хотя бы одно предложение;

Выполнил задание целиком

Правильный ответ: Эта девочка трудолюбивая (помощница, хорошая). Своим родителям нужно помогать.

8.1

Познавательные УУД.

Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.

б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Выполнил задание правильно.

8.2

б

Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

Нашёл и записал 1 пару антонимов;

Нашёл и записал 2 пары антонимов.

9

Личностные УУД.

Проверяет умение оценивать правильность поведения в быту

2 б

Не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно;

Выполнил частично верно (зачеркнул одну или две из трёх нужных картинок);

Выполнил всё верно (зачеркнул все три картинки, где Катя неправильно себя ведёт).

Правильный ответ: 1,2, 4

10

10.1

Коммуникативные УУД

Продуктивное взаимодействие с партнёром: умение находить партнёра для совместной деятельности, вступать в диалог.

Умение договариваться и выполнять действия в соответствии с поставленной целью, договорённостью

3 б

Не приступали к выполнению задания или выполнили неверно;

Не сумели договориться о раскрашивании, совпадение цвета частичное;

Смогли договориться. 1-2 отличия;

Выполнили задание полностью верно

Определение уровня сформированности УУД:

0%- 49 %- не сформировано

50%- 74%- не достаточно сформировано

75%- 100%- сформировано

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области