Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Мир профессий «

Познакомить детей с основными профессиями ,формировать представление о том ,что каждая работа нужна и важна

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Терешенкова Ирина Юрьевна

Набор для пескотерапии "Рисуем и играем на песке"

Базовый комплект: ящик для работы с песком с стенками и дном синего цвета, крышка с креплением, песок.

Расширенный комплект: базовый комплект дополнен шпателями для выравнивания песка, два скребка с зубьями разной формы, набор валиков с узорами набор деревянных фигурок.

Игра с песком – это своеобразная само терапия ребёнка с помощью психолога. Ребёнок становится автором и режиссером происходящего в ящике с песком и, переживая разные чувства, он становится внутренне сильнее, потому что может изменять свои картинки, сюжеты, отношения и настроения.

Игра с песком снимает напряжение, поднимает успешность, помогает познать свой внутренний мир, развивает самоконтроль и саморегуляцию. 

Задачи: - профилактика оптико-пространственной дисграфии;

- развитие всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление воображение), мелкой моторики;

- развитие зрительно-пространственной ориентировки;

- совершенствование предметно-игровой деятельности, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка; - разрешение психологических затруднений ребенка, стабилизация эмоционального состояния;

- создание чувства защищённости, в комфортной для ребёнка среде;

- развитие тактильной чувствительность как основы «ручного интеллекта»;

- развитие познавательного интереса;

- преодоление комплекса «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;

- развитие и совершенствование пространственных представлений; - развитие творческих (креативных) способностей;

- развитие способности осознавать свои желания и возможность их реализации;

- релаксация, снятие мышечной напряжённости и др.

Возраст детей от 2 лет

Игра «Ковер-самолет для принцессы»

Цель: Научить детей понимать количественные и качественные соотношения предметов (меньше — больше, выше — ниже, справа, слева), закрепить знания о геометрических формах.

Количество участников: 4-6 детей.

Возраст 5 - 6 лет

Содержание: Педагог рассказывает сказку:

В сказочном царстве принцесса жила, Очень красива, добра и мила. Вдруг прилетел огнедышащий змей, Чтоб на принцессе жениться скорей, и унести в мир страха и тьмы. Сделать царицей змеиной страны. Нам надо принцессу от змея спасти, В заморские страны ее увезти. Построим, ребята, ковер-самолет. Нашу принцессу он точно спасет.

Взрослый предлагает ребенку сделать для принцессы волшебный ковер-самолет, украшенный геометрическим орнаментом.

После выполнения задания ребенку задаются следующие вопросы:

1. Найди и покажи самый маленький круг.

2. Найди и покажи самый большой квадрат.

3. Назови фигуры, расположенные внизу, вверху, слева, справа, в центре.

4. Каких цветов фигуры на ковре-самолете.

5. Назови, где находится красный маленький квадрат и т. д.

Усложнения:Дидактическое упражнение «Дойди по дорожке». Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.

Дидактическое упражнение: «Дорожка из счётных палочек» Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук, путём взаимодействия пальчиков с песком, счётными палочками и мелкими игрушками.

Использование набора для пескотерапиии помогают решить многие задачи по образовательным областям ФГОС ДО.

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий (дети общаются между собой и с воспитателем, помогают словом и действием друг другу).Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности (использовать в математических играх, счет, ориентировка на плоскости, экспериментирование, изучение волшебных свойств песка).

Речевое развитие: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи(проговаривание действий, общение в процессе игры).

Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной – орнаменты, узоры, сюжетные, предметные рисунки).

Физическое развитие: развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук (рисование пальчиками, ладошкой, кулачком).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области