Конспект занятия по логоритмике "Овощи-фрукты" для детей с ОВЗ

- обогащать словарный запас по теме - развивать мелкую моторику - развивать слуховое внимание - развитие координации движений - развить когнитивные функции и творческие способности - развивать артикуляторные навыки и речевой слух.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по логоритмике «Овощи-фрукты»

Задачи:

- обогащать словарный запас по теме;

- развивать мелкую моторику;

- развивать слуховое внимание;

- развитие координации движений;

- развить когнитивные функции и творческие способности;

- развивать артикуляторные навыки и речевой слух.

Организационный момент:

Дети заходят под музыку, располагаемся на ковре по кругу. Приветствуем друг друга, – помогает нам игрушка.

Ход занятия:

Введение в тему: наглядный материал (овощи-фрукты), беседа.

Подвижная игра –УРОЖАЙ

Осень в тучах согревает

Солнца желтые лучи.

В огороде поспевают,

Овощи и фрукты.

Если сильный дождь пойдет,

Огород он мне зальет.

Помогите мне ребята,

Урожай собрать богатый! (дети собирают овощи и фрукты, складывают их по мискам, называем их).

Развитие мелкой моторики:

«Посади огород»

В огороде много гряд (кулачок-ладонь)

Тут морковка и салат, (бол-указ)

Огурцы тут и горох,(сред-безым)

А картофель разве плох?(мизинец)

(для игрушки салат)

мы капусту рубим, рубим

мы морковку трем, трем,

мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем!

Ребята, мы совсем забыли про Ванюшу. Давайте сварим для него компот.

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много.

Вот: (Левая ладонь «ковшиком», указательным пальцем правой руки «помешивать компот» в «ковшике»)

Будем яблоки крошить,

Будем ананас рубить,

Отожмем лимонный сок.

Слив положим мы в компот.

Бросим и кусочек груши

Для сластены для Ванюши.

Развитие слухового внимания:

Игра : «Что сажают в огороде и в саду?»

Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать мышление, слуховое внимание.

Я буду называть разные овощи и фрукты, а вы внимательно слушайте: дети закрывают глаза и показывают: фрукты – руки вверх, овощи – руки на коленях.

Динамическая пауза

«Выросла морковка»

Сначала посадили в землю маленькое зернышко

(дети садятся на корточки)

Солнышко морковку согревало, дождик поливал и морковка стала подрастать

(дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки

(поднять руки вверх)

Пора срывать морковку.

(родители детей обнимают и берут на руки)

Развитие артикуляторных навыков и речевого слуха.

Песенка для овощей и фруктов – артикул. позиция О, А (карточки), пропевка: ООООООООО –громко, о-о-о-о-о-тихо. ААААОООО, ОООООООАААААА, а-а-а-о-о-о, о-о-о-а-а-а и т.д.

Дидактическая игра – «Сложи овощи в банку»: хозяйки запасаются на зиму овощами. Так и мы сделаем: сложим в банку зеленые огурцы и красные помидоры. Дети прикрепляют из пластилина на картонную банку огурцы и помидоры. Располагать овощи по всей банки, называем цвета.

Релаксация (музыка)

Прощание (задувание свечки)

Дом. Задание:

- «Сложи фрукты в банку»

- «подрастай морковка» (дорисуй и раскрась)

- повторение материала.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.10.2020