Самостоятельная деятельность по конструктивно - модельной деятельности " Письмо из Простоквашино"

Формирование практических навыков работы с различными видами конструктора

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель: Формирование практических навыков работы с конструктором.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с разнообразными конструкторами: липучками Банчемс, конструктором Лего, строительным набором; магнитным конструктором Мегаформс;

Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (транспорт для путешествия);

Развивающие:

Развивать интерес к конструктивно модельной деятельности;

Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию;

Развивать логическое мышление, память, наблюдательность;

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать навыки коллективной работы;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Виды детской деятельности: Коммуникативная, конструирование.

Методические приемы:

Словесные: беседа, высказывания детей.

Практические: выполнение заданий.

Предварительная работа:

Чтение повести-сказки Э.Успенского «Трое из Простоквашино», беседа, сюжетно- ролевые игры «Водители»; наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций, беседа об основных деталях различных видов транспорта, разучивание стихотворений о транспорте.

Оборудование и материал:

Оборудование: музыкальное фоновое сопровождение.

Раздаточный материал: разрезные картинки, конструкторы: Лего, строительные наборы, липучки Банчемс, Мегаформс.

Форма организационной деятельности: групповая.

Место проведения: групповая комната.

(дети встают в рассыпную)

Организационный момент:

В.: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте дружно с ними поздороваемся.

Д.: Здравствуйте!

Ход организованной образовательной деятельности

1 часть.

(стук в дверь)

(заходит почтальон, приносит письмо)

П.: Ребята, это Детский сад№28 «Колокольчик». Подготовительная группа №6?

Д.: Да.

П.: Вам письмо.

(передает конверт и уходит)

В.: Конверт без обратного адреса. От кого это интересно? Давайте откроем и посмотрим. Здесь что- то лежит.

(достает разрезные картинки)

В.: Ребята, соберем разрезные картинки и мы узнаем от кого это письмо.

(дети собирают разрезные картинки)

В.: Очень интересно, что же у нас получилось?

(на мольберте картинки)

Д.: Это кот Матроскин.

В.: А это что за деревня?

Д.: Деревня «Простоквашино»

В.: Верно. Давайте узнаем, что же пишет нам кот Матроскин из деревни Простоквашино.

(открывает конверт и достает письмо)

(читает письмо)

В.: «Здравствуйте, дорогие ребята! После того, как папа починил телевизор, из телепередач мы узнали много нового о нашей стране России. Теперь хотим отправиться в путешествие и увидеть все своими глазами. Но не знаем, как это сделать. Помогите нам пожалуйста»

В.: Ребята, а как мы можем помочь жителям деревни Простоквашино?

Д.: Можем построить транспорт.

В.: А на каком транспорте можно путешествовать?

Д.: Можно путешествовать на автобусе, поезде, велосипеде, автомобиле.

В.: Сейчас назвали самолет, воздушный шар. Это какой транспорт?

Д.: Воздушный.

В.: Молодцы. Поезд, автомобиль?

Д.: Наземный.

В.: Прежде чем приступать к постройке, надо обдумать какой транспорт для путешествия вы будете строить и из какого материала.

В.: Теперь предлагаю приступить к постройке транспорта для путешествия жителей деревни Простоквашино.

(фоновая музыка)

(дети выполняют задание)

6 часть. Заключительная часть.

В.: Ребята, давайте все ваши постройки выставим на один стол и сделаем выставку транспорта для путешествия. Сфотографируем и по вацабу отправим фотографии, чтобы жители посмотрев на наши постройки тоже смогли построить и отправиться в путешествие.

Затем и наших гостей пригласим на выставку.

В.: Ребята, посмотрите какие замечательные машины у вас получились.

В.: Лика расскажи, что ты сделала.

Д.: Молодец, очень здорово у тебя получилось.

В.: Мне очень понравилось, как вы дружно все строили и помогали друг другу.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.10.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.