Авторы – составители: И.В.Часовская – педагог- психолог МАДОУ «Детский сад № 35 компенсирующего вида» г.Печора Г.В.Шевелева – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 35 компенсирующего вида» г.Печора |
Алгоритм деятельности психолого – педагогического консилиума дошкольной образовательной организации по сопровождению воспитанника с особыми образовательными потребностями
Алгоритм деятельности администрации МАДОУ
Консультация – приём документов (совместно с медицинским работником)
Знакомство родителей (законных представителей) с правилами и режимом МАДОУ
Заключение договора с родителями (законными представителями)
Алгоритм деятельности специалистов МАДОУ (ППк)
(педагог – психолог, учитель – дефектолог, учитель – логопед, воспитатель инклюзивной группы, музыкальный руководитель, медицинский работник и др.)
Знакомство с личными документами воспитанника, рекомендациями ПМПК.
Консультация (анкетирование) родителя (законного представителя). Получение разрешения на проведение диагностических мероприятий специалистами.
Наблюдение за вновь прибывшим воспитанником.
Первичное проведение ППк.
Первичная диагностика специалистами ППк уровня психического и речевого развития воспитанника на момент поступления в МАДОУ.
Составление информации о стартовых психофизических возможностях воспитанника.
Проведение ППк
Разработка специалистами ППк АОП (по рекомендации ПМПК) и индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями.
Проведение ППк с целью утверждения АОП, индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями и ознакомления родителей (законных представителей) с результатами диагностики, с АОП, индивидуальным маршрутом сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями.
Реализация АОП и индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями специалистами МАДОУ.
Проведение промежуточной диагностики (по индивидуальному графику)
Проведение ППк с целью коррекции индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями в соответствии с результатами промежуточной диагностики усвоения программы.
Реализация АОП и индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями специалистами МАДОУ.
Проведение итоговой диагностики на конец учебного года и разработка рекомендаций родителям (законным представителям) на летний период.
Проведение ППк с целью ознакомления родителей (законных представителей) с результатами диагностики, реализации АОП, индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями.
Алгоритм деятельности педагогов инклюзивной группы
Знакомство педагога с воспитанником и его законными представителями.
Беседа об особенностях развития, привычках ребёнка.
Изучение документации на воспитанника с особыми образовательными потребностями.
Наблюдение за вновь прибывшим ребёнком, помощь в адаптации ребёнка к новым условиям.
Участие в работе ППк.
Реализация АОП и индивидуального маршрута сопровождения воспитанника с особыми образовательными потребностями воспитателями группы.