Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект во второй младшей группе «Играю, в игру я быстрей заговорю»

Цель Создать условия для развития речи детей посредством игры. Задачи по работе с детьми 1. Развивать и обогащать речь детей через игровую деятельность. 2. Активизировать словарный запас детей представление о ближайшем окружении 3. Формировать потребность детей в доброжелательном общении со взрослыми и детьми. Задачи по работе с родителями Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу речевого развития детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№10 «Солнышко» общеразвивающего вида

городского округа город Мантурово Костромской области

Проект во второй младшей группе

«Играю, в игру я быстрей заговорю»

Воспитатель:

Ласточкина Ирина Игоревна

г. Мантурово

2019.

Актуальность: Развитие речи является одной из важных задач, воспитания детей. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах. При помощи речи выражают свои потребности, высказывают свои чувства и переживания. Речь можно развивать различными способами в устной форме развивают мелкие моторику, а так же при помощи игры.

Игра это основной вид деятельности ребенка, она оказывает многраное влияние на его развитие. В процессе режимных моментов, совместной деятельности мы обратили внимание на подгруппу детей у которых плохо развита связная речь « не умеют вести диалог со взрослым» не понимают заданный вопрос и плохо отвечают на него.

Проблема: У подгруппы детей недостаточно развита связная речь (не умеют грамматически правильно использовать диалогическую речь)

Гипотеза: Если разработать и реализовать план мероприятий повышения эффективности, формирования связной речи детей в процессе интеграции детских видов деятельности то у детей повыситься уровень сформированности связной речи.

Цель: Создать условия для развития речи детей посредством игры.

Задачи: (по работе с детьми)

Развивать и обогащать речь детей через игровую деятельность.

Активизировать словарный запас детей представление о ближайшем окружении

Формировать потребность детей в доброжелательном общении со взрослыми и детьми.

Задачи: ( по работе с родителями)

Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу речевого развития детей.

Вид проекта: Информационно – практико - ориентированный

Тип проекта: недельный

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Предполагаемый результат:

У детей обогатиться связная речь через игровую деятельность.

У детей активизируется словарный запас о ближайшем окружении.

У детей сформируются потребность в доброжелательном общении со сверстниками и детьми.

Этапы работы по проекту

Этапы

Содержание

Срок

Констатирующий

Выбор темы, постановка цели и задач. Составление плана, подбор литературы, аудио и видеозаписи.

04.02. 2019 – 05.02.2019.

Формирующий

Проведение запланированных мероприятий

06.02.2019 – 07.02.2019.

Итоговый

Подведение итогов, анализ результатов, презентация проекта, оформление проектной папки, прогноз на будущее.

07.02.2019 – 08.02.2019.

Предполагаемый результат:

У детей обогатиться связная речь через игровую деятельность.

У детей активизируется словарный запас о ближайшем окружении.

У детей сформируются потребность в доброжелательном общении со сверстниками и детьми

Ресурсное обеспечение

Организационные

Информационные

Кадровые

Мотивационные (детей)

Программо – методические

Материально - технические

Нормативно – правовые

Финансовые

Организация творческой группы по разработке проекта

Литература: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» изд. Мозайка – Синтез., 2007

Е.А. Янушко «Развитие речи» 2-3 лет.

Мозайка – Синтез.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду в сотвествии в ФГОС.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования “От рождения до школы”Н.Е. Вераксы.

Воспитатель, младший воспитатель

Пополнение развивающей среды новым материалом.

План реализации проекта

Материалы и оборудования для игры: картинки с изображением животных; одежды.

кукольного театра, кроватки; кукольная одежда; физкультурное оборудование; маски для игры;

куклы; игрушки; маски.

ФГОС, САНПИН

_____

Предполагаемые риски и пути их преодоления:

Риски

Пути преодоления

Болезнь детей или воспитателя

Перенести сроки реализации проекта

Реализация проекта

Формы взаимодействия с детьми

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственный

Речевое развитие

Дидактическая игра «Кто, чем питается» задачи: Закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Ласточкина И.И.

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Одежда» задачи: закреплять знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду.

Ласточкина И.И.

Художественно – эстетическое развитие

Чтение сказки «Теремок» Задача: продолжать знакомить детей с содержанием сказки, видеть взаимосвязь между содержанием текста, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.

Ласточкина И.И.

Социально - коммуникативное развитие

Игра имитация «Петушок» задачи: закреплять умение пользоваться выразительными средствами для передачи настроения, чувств.

Ласточкина И.И.

Физическое развитие

Подвижная игра «Лохматый пес» задачи: продолжать учить детей проговаривать слова по тексту, формировать умение действовать сообща в определённом темпе.

Подвижная игра « У медведя во бору» задачи: продолжать учить детей проговаривать слова по тесту, убегать от мишки в определенное место.

Пальчиковая гимнастика «Моторчик» задача: продолжать учить детей загибать пальчики в сотвествии с текстом.

Ласточкина И.И.

Формы взаимодействия с детьми

Консультация для родителей «Игры для детей 2 -3 лет»

Индивидуальные беседы «Когда бывает скучно»

Памятка « Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром через игровую деятельность.

Рекомендации для родителей «Поиграем дома с мамой «Изготовление пособий для «игры с прищепками»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области