Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Праздник красок

Цель воспитывать интерес к изобразительной деятельности Формировать умение отвечать на вопросы . Закреплять знания цветов . Способствовать вовлечению стеснительных детей в общие игры

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Праздник красок в детском саду. Сценарий

Праздник на осеннюю тематику для старших дошкольников

Праздник красок для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Ведущий. Красавица осень пришла, краски с собой принесла. Без них не получится яркой ни одна картина.

Итак, мы сегодня

Встретим без опаски

Разноцветные краски.

О многом они расскажут,

Картины яркие покажут.

1-й ребенок.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует,

Что вызывает интерес:

Зеленый луг, осенний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

2-й ребенок.

Все нарисуем - были б краски

Да лист бумаги на столе,

Да мир весь красочный везде!

В. Берестов

II. Инсценировка «Краски говорят».

Действующие лица: Ведущий, все цвета спектра, Охотник. Ведущий. Солнечный день. Вдруг пошел дождик. Ты сидишь у окна. Тебя окружают разные предметы. Если хорошо прислушаться, то услышишь их голоса. А за окном поет свою песенку дождь. А твои краски тоже не молчат. Они ведут веселый разговор. Слышишь? Это говорит красный цвет.

Красный

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки,

Красные гвоздики пламенем горят,

О приходе осени людям говорят.

Оранжевый.

Рыжий развеселый Ап

Апельсину очень рад –

Апельсины дарит детям

Много-много дней подряд.

Желтый.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят!

Зеленый.

На грядке лук зеленый,

И огурец растет зеленый,

А за окном зеленый луг

И домики беленые,

С зеленой крышей каждый дом,

А в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Голубой.

Голубые бантики у сестры моей,

Купол неба еще голубей.

Небо голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо - на нас.

Синий.

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем цветет цветок –

Синий-синий василек.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке

Надоело жить в лесу,

Я сорву ее и в день рожденья

В букете маме принесу.

Ведущий. Дождь смолкает. Все вещи и краски утихают. На небо выплывает солнышко с коромыслом-радугой.

С фоторужьем на охоту выходит «охотник». Ружье стреляет красками.

Охотник.

Каждый охотник

Желает знать,

Где сидит фазан.

Что это такое?

Отгадайте загадку, и вы узнаете основные цвета красок.

Дети.

Каждый - красный;

Охотник - оранжевый;

Желает - желтый;

Знать - зеленый;

Где - голубой;

Сидит - синий;

Фазан - фиолетовый.

Охотник. Прочитайте цвета на схеме. Сколько их? Что получилось?

Дети читают и говорят, что получилась радуга.

III. Разукрасим радугу.

Раздать детям листочки с изображением радуги. Ведущий. Кто первым закрасит радугу, тот победит. Краски перед вами.

Дети зарисовывают радугу по принципу «охотника». Победителю - приз: набор красок с кисточкой.

3-й ребенок.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке,

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

А. Венгер

Исполняется «Танец солнечных лучиков» под веселую детскую музыку. Можно взять песню «По солнышку», муз. Н. Преображенского.

На сцену выходят чтецы.

4-й ребенок.

Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве иду,

И цветочки разные рву я на бегу,

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

5-й ребенок.

День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело горит.

Весело горит, красками звенит,

Красками звенит, дождь благодарит.

6-й ребенок.

Собрала в ладошки я чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.

IV. У нас в гостях Карандаш.

Ведущий. На нашем празднике кого-то не хватает.

Дети. Карандаша! Входит Карандаш.

Карандаш. Здравствуйте, дети! Я немного припоздал. Зато я вам приготовил загадки. Отгадайте их.

Они разными бывают,

С дерева слетают,

В воздухе кружатся,

На землю ложатся.  (Листья.)

Моих помощников

В коробке семь.

Они мне помогают,

Нарисовать весь мир желают.  (Цветные карандаши.)

Цвета радуги мои

На листы ложатся.

Взор всех радуют они,

Надо нам признаться.  (Краски.)

Ведущий. Ребята, давайте подарим Карандашу «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. Г. Горина).

Вот уже подряд два дня

Я сижу, рисую.

Красок много у меня –

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет

В самый свой любимый цвет...

Припев:

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

На рисунки глядя.

И сказал мне:

- Ерунда!

Не бывает никогда...

Припев.

Только солнце в этот миг

Ярко заблестело

И раскрасило весь мир

Так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг...

Припев.

Эту песенку с собой

Я ношу повсюду,

Стану взрослой, все равно

Петь ее я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо...

Припев.

V. Наша игротека.

Игра «Краски перепутались».

Ведущий. Нам Незнайка прислал рисунки, но он все на них перепутал.

Ведущий. Помидоры бывают синими?

Дети. Нет!

Ведущий. А морковь зеленой?

Дети. Нет!

Ведущий. А огурцы красными?

Дети. Нет!

Можно дальше перечислять овощи.

Ведущий. Горе-художник этот Незнайка! Что же, бывает и так. Но мы помогли Незнайке разобраться, какого цвета бывают овощи. А теперь предлагаю послушать частушки.

Частушки

7-й ребенок.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

8-й ребенок.

На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

7-й ребенок.

На занятьях рисованья

Ты лентяя не найдешь —

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

8-й ребенок.

Танцевали, пели вам,

Чтоб не скучно было нам,

А теперь уходим мы

Аж до следующей поры.

Ведущий. Праздник закончен. Вот вам корзина с разноцветными шарами, разбирайте и выпускайте их.

Дети выпускают шары, прыгают, кричат вдогонку: «Летите, летите шары! Несите другим детям от нас привет!».

VI. Рефлексия.

Мнения детей о занятии.

Сценарий праздника для детей младшей группы "Осень"

Праздник «Осень» в детском саду. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе

Автор-составитель: Еськина Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 37», г. Саров, Нижегородская областьОписание:Сценарий может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений.Материал предназначен для детей 3-4 лет.Праздник проводился во 2-й младшей группе. Так сложилось, что этот праздник оказался первым открытым мероприятием после перехода из яслей в садовую группу. Поэтому его с нетерпением ждали не только дети, но особенно мамы, которым очень хотелось увидеть выступления своих крох.Цель:Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, радостного настроения от совместной деятельности детей и взрослых.Задачи:1. Содействовать формированию представлений детей об осени, об осенних явлениях природы.2. Развивать музыкально - ритмические навыки, обогащать двигательный опыт детей.3. Приобщать к музыкальной культуре.Действующие лица:взрослые – Ведущая, Осень, Бабушка;дети – грибочки, Тучка, Солнышко.Атрибуты: осенние листочки по 2 на каждого ребенка, зонт, шапочки грибов, ёлки, грибы, большой платок, корзина с угощением.Репертуар:1. Танец «Ветер и листочки» Е.Скрипкина.2. Песня «Тучка» Г.Вихарева.3. Игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергер.4. Пляска «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейская.5. Танец-шутка «Грибочки» Г.Вихарева.6. Стихи.7. Песня «Осень к нам пришла» Е.Скрипкина.8. Игра «Волшебный платок» укр.нар.мел.

Ход праздника

Зал оформлен осенней тематикой. Около центральной стены стоят грибы, лежат листья. Дети с листочками в руках спокойно проходят в зал под музыку. Строятся в полукруг у центральной стены.Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же праздник к нам пришел?Дети: Праздник Осени!Ведущий: Да, праздник Осени! Осенью везде красиво – и в лесу, и в саду, и во дворе. Сейчас нам ребята расскажут об этом.1-й ребёнок: Праздник осенью у нас,И светло, и весело!Вот какие украшенияОсень здесь развесила.2-й ребёнок: Каждый листик золотой -Маленькое солнышко.Соберу в корзинку я,Положу на донышко!Ведущий: Закружилась с листьямиОсень золотистая.Ветры с севера примчались,И листочки закачались.ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ВЕТЕР И ЛИСТОЧКИ» Е.В.Скрипкина.Ведущий: А теперь ко мне идите,И листочки все сложите.Дети собирают листья и отдают ведущей. Садятся на стульчики.Слышится «музыка дождя».Ведущий (прислушивается): Дети! Ой, что это? Неужели дождик пошел? Давайте поймаем капельки ладошками.Дети протягивают руку, проверяют, прячут руку за спину – «ай!»Ведущий: Ребята, в самом деле дождик идёт. Посмотрите, тучка налетела.Выбегает девочка – «тучка», в руках султанчики из новогоднего «дождя».Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя,Пусть небольшая, но очень сильная!Если только захочу –Всех вас дождиком смочу!Ведущий: Тучка, тучка, подожди,Убери свои дожди!Про тебя мы песню знаемИ тебе её подарим!Девочка-тучка садится на место.

ПЕСНЯ «ТУЧКА» Г.Вихаревой.Ведущий: Ну, вот и дождик перестал. (Проверяют ладошкой) Понравилась наша песенка тучке. Посмотрите, солнышко выглянуло!Выходит ребенок - «солнышко».Солнышко: Здравствуйте! А вот и я!Солнце все ребята знают,Солнце очень уважают,Солнце светит ярко-ярко,И под солнцем очень жарко!Ведущий: Мы рады тебе, солнышко. Поиграй с нами.ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» М.Раухвергера. (2 раза).Ведущий: Ребята, солнышко и дождик всегда спорят и ссорятся. Давайте поможем им помирится в пляске. Наша пляска так и называется «Поссорились-помирились».ПЛЯСКА «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ» Т.Вилькорейской.Ведущий: Молодцы ребята, в пляске весело кружились, очень крепко подружились. И солнышко с тучкой подружились. Садитесь, ребята, будем праздник продолжать. Я расскажу вам одну интересную историю. Слушайте внимательно!Раз осеннею поройВырос гриб большой-большой!Ах, какой нарядный,В шапке шоколадной!Вот так чудо! Ой-ой-ой!Крепко глазки ты закрой!Дети закрывают глаза, в это время взрослые им надевают шапочки грибов.Не подглядывай смотри!Посчитаем: раз, два, три!Что такое? Посмотри! (дети открывают глаза)У нас выросли грибы!Плотные какие! Шапки расписные!Все ребятки наши тоже стали на грибы похожи!Ну-ка, мой грибной отряд,Выходи и стройся в ряд!Выходите все грибочкиПусть вас видят все в лесочке!Дети присаживаются возле елочек.ТАНЕЦ-ШУТКА «ГРИБОЧКИ» Г.Вихаревой.В зал входит бабушка с палкой и корзиной, поёт песенку:Бабка: Ох, устала, ох, устала, бабушка Федора.Долго-долго ходила, поднималась в гору.Не нашла я грибов, не нашла и ягод.Воротиться пустой, видно мне бедняге.Ведущий (шепотом): Ой, грибки! Ой, грибки!Сели все на корточки!Идет бабушка за вами,Попадете в суп с грибами!Дети приседают на корточки, головы наклоняют вниз.Бабушка: Вот прекрасные грибочкиВыросли у нас в лесочке!Все грибочки соберу,И обед себе сварю.Дети: Ты сначала нас поймай,А потом уж собирай!Ведущий: Раз, два, три – лови!Дети убегают на стульчики, бабушка их догоняет.Бабушка (садится и плачет): Вот беда! Вот беда!Нет грибочков у меня!Ведущий (успокаивает): Не узнала ты ребят,Ты попала в детский сад!Ведь это же наши ребятки нарядились грибочками.С детей снимают шапки грибов.Бабка: И правда, это же ребятки! Без грибов я осталась.Ведущий: Не расстраивайся, бабушка. Мы поможем тебе грибов набрать. Ребята, помогайте бабушке собирать грибочки.Дети подходят к центральной стене, где стоят грибы, собирают их к бабушке в корзинку. Бабушка благодарит ребят за грибы.Бабушка: Спасибо вам ребятки, вот теперь и супа наварю, и с картошечкой нажарю, и на зиму насушу. Пошла я домой. До свиданья!Дети прощаются с бабушкой, она уходит.Ведущий: Ушла бабушка, но мне кажется, кто-то к нам ещё идет. Слышите?Звучит вальсовая музыка. Входит Осень.Ведущий: Ой, ребята, да это сама Осень к нам пожаловала.Осень: Здравствуйте, мои друзья,Очень рада встрече я.По полям, лугам гуляла,Вас я, детушки, искала.Ведущий: Нас искала? А зачем?Осень: Всем, кто мне рад, я подарки раздаю.Березкам и осинкам по золотым косынкам,Косолапым мишкам – сладкий медок,Косым зайчишкам – коры кусок,Белкам-шалунишкам – кедровые шишки,А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?Ведущий: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады! Мы о тебе стихи и песенку выучили. Хочешь послушать?Осень: С удовольствием послушаю!ЧТЕНИЕ СТИХОВ (2)ПЕСНЯ «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» Е.В.Скрипкиной.Осень: Спасибо вам, ребята. А я к вам тоже не с пустыми руками пришла.В гости к вам я долго шла,Вот какой платок нашла! (показывает платок)Разноцветный, расписной,Необычный, непростой!Предлагаю вам, друзья,Поиграть с платочком я!Хотите? Тогда выходите!ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК» (укр.нар.мел. «Ой, лопнув обруч»)Осень: «Я по залу хожу, я ребят не нахожу. – 2 разаГде же детки? Где же детки?Где искать? Куда пойти?Помогите мне, ребята,Поскорее вас найти!»Дети приседают на корточки, закрывают глаза руками. Осень поёт, обходит детей и одного накрывает платком.Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!Дети называют имя спрятанного ребенка, если угадали, платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком танцует под веселую музыку, дети ему хлопают. Игра повторяется.Игра последний раз, Осень накрывает корзину с фруктами (яблоками, грушами, т.п.), незаметно внесенную в зал. Осень произносит слова, дети угадывают имя.Ведущий: Нет! Все ребятки здесь! Кто же тогда под платочком спрятался?Осень: Мы платочек поднимаем,Что под ним, сейчас узнаем! (поднимает платок)Что же это? Корзинка!А в корзинке?Дети отвечают.Осень угощает детей, дети благодарят.Осень: Очень весело мне было!Всех ребят я полюбила!Но прощаться нам пора.Что поделать, ждут дела.До свидания, ребята!Осень уходит.Ведущий: Ну и нам, ребята, пора, мы с вами пойдем в группу угощаться сладкими подарками.Под музыку дети выходят из зала.

Кричалка «Утренняя»

- Вы сегодня все проснулись?

- А в кроватках потянулись?

- Чисто умывались?

- Маме улыбались?

- Обувь все из вас надели?

- А позавтракать успели?

- Летом любите гулять?

- Будем мы сейчас играть?

Отлично! Тогда становитесь по порядку,вместе сделаем зарядку!

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Ягодки-грибочки»

Цель: в игровой форме закрепить знания детей о грибах и ягодах.

Задачи: развивать представления о растительном мире, воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение друг с другом и со взрослыми.

Оборудование: муляжи грибов и ягод, обручи, ширма «Автобус», костюм Лесовичка, зонт, корзина, ТСО, фонограмма, колокольчики, наглядное пособие «Ягоды».

Ход развлечения:

Воспитатель: Колокольчик поёт, всех ребяток зовет!

Динь-дон, динь-дон, зазвенел звоночек!

Динь-дон, динь-дон, всех зовет в кружочек!...

Воспитатель: Девочки и мальчики, я слышу, к нам кто-то идет…

Лесовичок: Здравствуйте, ребятушки! Пришел я в гости к вам, чтобы пригласить вас в мой чудесный лес за ягодами и грибами. Любите собирать грибы, ягоды? (Ответы детей)

Лесовичок: А поедем мы в лес на автобусе!

Фонограмма Железновы «Автобус»

Воспитатель: Мы с вами приехали на станцию «Грибная полянка». Поиграем с нашими пальчиками?

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик сел и съел, от того и потолстел.

Лесовичок: Мальчики и девочки, я взял с собой вот такую большую корзину! Поможете мне собрать грибов?!

Игра «Собери грибы в корзину»

Фонограмма «Дорожка 4»

Лесовичок: Вот сколько съедобных грибов мы положили в корзину! Но есть и ядовитые грибы, кто знает, как называется этот гриб? ( демонстрирует мухомор)

Воспитатель: А еще, девочки и мальчики, грибы очень любят дождик, они начинают быстро расти, а вот мы с вами можем промокнуть, что поможет нам укрыться от дождя? (Ответы детей)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Фонограмма «Игра Дождик и солнышко»

Лесовичок: Поехали на станцию «Ягодная полянка»!

Фонограмма «Автобус»

Лесовичок: В моем лесу растут не только грибы, но и ягоды. А ещё ягоды растут в саду! ( демонстрация иллюстраций ягод)

Воспитатель: Лесовичок, наши ребята знают песенку про  ягодку малинку.

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Фонограмма Л. Хисматуллина «По малину в сад пойдем»

Лесовичок: Молодцы, девочки и мальчики! А поиграете со мной в игру «Ягодки-грибочки»?

Подвижная игра под фонограмму « Дорожка 4»

Воспитатель: А нам пора возвращаться в сад. Скажем Лесовичку «До свидания!» и поспешим на автобус.

Лесовичок: До свидания, друзья! Мне домой идти пора! Приходите в гости к нам, ягодкам и грибам!

Фонограмма «Автобус»

Праздник осени

(для детей 3-4 лет)

«ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ОСЕНИ»

Ведущий:

Посмотрите, что за диво, как кругом светло, красиво.Это Осень золотая в гости к нам пришла,И гостей к себе на праздник позвала.

Звучит «Песня об Осени». Выходит Осень.

Осень:

 Доброго здоровья вам, гости дорогие!Я для всех подарки припасла.Лес в цветные листья нарядила, Огоньки рябинок я зажгла.А еще сюрприз для вас, вы увидите сейчас.Эй, подружки и друзья, вас приглашаю в гости я.За руки скорей беритесь, в круг широкий становитесь

На полянку выбегайте, дружно пляску начинайте.

Под музыку входят дети и становятся в круг

                                  ПЛЯСКА «Поплясать становись»   Осень:  

Я не просто к вам пришла,

Зонтик волшебный вам принесла

Осенние приметы понятны и просты:По улицам гуляют волшебные зонты!

Кто под зонтиком волшебным постоит,Тот стихами, как поэт заговорит.

(Осень предлагает детям, знающим стихи, подойти под зонтик)

Дети читают стихи:

Праздник в садике у нас, всем нам очень веселоОсень листики цветные всюду нам развесила

Листик желтый, листик красный на дорожку упадетЭто Осень золотая снова в гости к нам идет.

Ветер листьями играет, листья с веток обрывает

 Листья желтые летят, прямо под ноги ребят.

Осень:

Ай да, чудеса! Осенний зонт превратил вас в настоящих поэтов .

Осень: (разбрасывает листочки)

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят, и летят, летят, летят….. Что это?

Листики цветные в руки мы возьмем,

С ними потанцуем и весело споем.

Пляска с листочками ( под пение взрослых)

- Как подует ветерок, улетай, скорей листок! (дети разбегаются)

Осень:

А  пока мы пели осеннюю песенку, по небу тучи пробежали иДождинку к нам позвали. Зонтик поверну и Дождинку позову.Встретим гостью веселей, да похлопаем дружней.

Под веселую песенку забегает девочка «Дождинка» 

Дождинка 

 Здравствуйте, ребята!Я – дождинка-хохотушка, я – осенняя подружка!Как чудесен мой наряд, всюду капельки висятПотому что, дождь и я - очень верные друзья!Где мои подружки – дождевые капельки?Поскорее выходите и со мною попляшите.

Девочки-капельки: 

 Дождевые капельки веселые, прохладные,А от солнечных лучей – Блестящие, нарядные!

Дождевые капельки По лужицам танцуютИ кружочки разные  Веселые рисуют.Дождевые капельки Все помыли чистоИ вокруг, теперь красиво, Ярко и лучисто!

Осень:

Что ж, Дождинка, оставайся, вместе с нами развлекайся!Дождик с нами тоже дружен, все мы знаем, дождик нужен!Мы про Дождик песню знаем и тебе сейчас подарим!

ПЕСНЯ "ДОЖДИК НА ДОРОЖКЕ"

 Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

 От дождя убежим – под Зонтиком постоим

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: Понравилась тебе наша песенка, Дождинка?

Дождинка:

Очень понравилась!Вы чудесные ребята, Я скажу вам честноВеселиться с вами очень интересно!Ну, а мне домой пора, Мама-тучка ждет меня! До свидания, друзья!                                                  (Дождинка убегает)

Осень: Вот и убежала веселая Дождинка.А сколько луж осталось после дождя!Луж мы вовсе не боимся, все равно мы веселимся.

                                                ИГРА «НЕ ПОПАДИ В ЛУЖИЦУ»

Осень (крутит зонтик в руках) –

 Зонтик, зонтик мой крутись, поскорее очутись,Осенью в лесочке, Где растут грибочки.

Звучит песенка про Мухоморчики..

Выбегают мальчики-МУХОМОРЫ.     ТАНЕЦ МУХОМОРОВ

Осень: А вот и грибочки озорные, все красавцы расписные!

Мухомор - Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор!Позавидует любой Красной шляпе с бахромой!Мухомор - Удивлялся мухомор: "И красив я, и хитёр,На виду у всех расту, Но все обходят за версту!"Мухомор - Может, выгляжу кричаще, Но зато заметен в чаще!Говорите, ядовит? Красоте нужна защита!Осень – Зонтик мой опять крутись в огороде очутись.                               Выбегают девочки –овощи и фрукты

Свёклу знают все ребята,Это овощ очень яркий.Красным борщ окрасит свеклаЧтоб не выглядел он блекло.

Я –Морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

А я –сочная Капуста

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Я –не птичка-невеличка,

Я –полезная Клубничка.

Кто подружится со мной-

Не простудится зимой!

Я – крепкое, хрустящее.

Чудо настоящее.

Желтое и красное-

Кожица атласная.

Яблоко румяное,

Детям всем желанное!

Груша

Ароматна и сладка желтенькая груша

Съела три. Теперь сыта

Маленькая КсюшаОсень – Закрутился зонтик вновь, пригласил нас в хоровод.

ХОРОВОД "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" (или про овощи)

Осень:

Весело у вас, ребята, встрече с вами очень рада.Песни, пляски хороши – вас угощу я от души!Скорей под зонтик мой вставайте, да подарки разбирайте!

Осень раскрывает зонтик, к нему привязано угощение для детей.

  Осень:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Вот и встретили вы осень. Я хочу вам пожелать,Чтоб денечки были теплыми, Чтобы люди были добрыми.Всем желаю в день осенний, Много радости, веселья

Для начала нам нужно нарисовать ствол нашего будущего осеннего дерева. (слайд) берем краску какого цвета? (Коричневого) , кисточку мокаем в воду и набираем краску , давайте будем действовать по образцу.

-Закончили? А теперь давайте отдохнем(физминутка)

-Так что же нам нужно сделать, чтобы наши листочки так красиво отпечатались на наших веточках?

— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом густой гуаши.

Я раздала вам листочки , на них вы и будете раскрашивать свои листочки.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды, поэтому напоминаем правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю банки. С нее стекут лишние капли воды. И только после этого на влажную кисть можно набирать густую гуашевую краску.

— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз на фон. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно.

— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок . Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.

— Шаг 4. Дополняем получившееся изображение деталями.

Приступаем к работе.

-Молодцы, вы справились с заданием, а теперь (если время останется) кто-то расскажет про свой осенний лес.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области