Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Авторская интерактивная игра для детей мл. дошкольного возраста по социально-личностному развитию "Полезные продукты"

Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов, закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Авторская интегративная игра

" Полезные продукты".

Цель: расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов, закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

познание - различать фрукты и овощи, группировать их по цвету, форме, закреплять умение собирать целое из частей;

коммуникация - называть и классифицировать овощи и фрукты,

находить на карточке и называть вредные (лишние) продукты;

социализация - способствовать формированию чувства взаимопомощи в игре;

здоровье - развивать умение переносить в игру правила здоровьесбережения и безопасности.

Возраст детей: 3 - 4 года

Количество играющих: от 2 до 6 человек

Современные образовательные технологии: ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии.

Материалы и оборудование:

- картинки с изображением фруктов и овощей;

- карточку с изображённой геометрической фигурой определённого цвета;

- карточки с изображением фруктов и овощей, среди которых продукт, вредный для здоровья;

- целые картинки с изображением одного фрукта или овоща, картинки с изображением фрукта или овоща, разрезанные на 4 части.

Предварительная работа: знакомство с фруктами и овощами (картинки, муляжи), чтение Ю.Тувим "Овощи", работа с алгоритмами описания предметов, проведение игр, направленных на сплочение детского коллектива, установление дружеских взаимоотношений.

Ход игры: игроку предлагается конверт в котором собраны д/игры (варианты игры) на тему "Овощи и фрукты – полезные продукты". Ребёнок выбирает любую игру (вариант) и приглашает других в неё поиграть.

Дидактическая игра "Фрукты - овощи".

Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах

Интеграция образовательных областей:

- познание - различать фрукты и овощи по внешнему виду;

- коммуникация - называть и классифицировать овощи и фрукты;

Возраст детей: 3 - 4 года

Количество играющих: 2 - 4 человека.

Ход игры:

Педагог показывает детям картинки с изображением фруктов и овощей: "Что это? Фрукт или овощ?"

Дети называют и раскладывают: справа – фрукты, слева – овощи.

Дидактическая игра "Форма и цвет".

Цель: закрепить с детьми название геометрических фигур, их форму, цвет.

Интеграция образовательных областей:

- познание - группировать фрукты и овощи по цвету, форме;

- коммуникация - называть и классифицировать овощи и фрукты по форме и цвету;

- социализация - способствовать формированию чувства взаимопомощи в игре.

Возраст детей: 3 - 4 года

Количество играющих: 2 - 4 человека.

Ход игры:

Педагог показывает карточку с изображённой геометрической фигурой определённого цвета: "Как называется эта фигура? Какого она цвета?"

Предлагает детям: "Покажите фрукт (овощ), такой формы и такого же цвета".

Дети выбирают фрукт или овощ, похожий на данную картинку. Объясняют свой выбор.

Дидактическая игра "Что лишнее?"

Цель: закрепить представления детей о полезных и вредных для здоровья человека продуктов

расширять представления детей о здоровом образе жизни.

Интеграция образовательных областей:

- познание - находить на карточке и отличать вредные для здоровья продукты от полезных;

- коммуникация - называть вредные (лишние) продукты;

- социализация - способствовать формированию чувства взаимопомощи в игре;

- здоровье - развивать умение переносить в игру правила здоровьесбережения и безопасности.

Возраст детей: 3 - 4 года

Количество играющих: 2 - 4 человека.

Ход игры:

Педагог показывает карточку, на которой изображены 4 продукта, один из них лишний (вредный для здоровья).

Спрашивает: "Какой продукт вредный? Почему?"

Дети вычленяют лишний (вредный) продукт, объясняют свой выбор.

Дидактическая игра "Собери целое из частей".

Цель: закрепить название фруктов и овощей; уметь собирать целую картинку из частей.

Интеграция образовательных областей:

- познание - закреплять умение собирать целое из частей;

- коммуникация - называть овощи и фрукты;

- социализация - воспитывать усидчивость, внимание, стремление довести начатое до конца.

Возраст детей: 3 - 4 года

Количество играющих: 2 - 4 человека.

Ход игры:

Педагог раздаёт детям карточки с изображением фрукта или овоща.

Затем даёт каждому игроку такую же картинку, разрезанную на 4 части.

Предлагает собрать целое изображение из частей.

Ожидаемый результат:

Расширить и закрепить представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов, закрепить и обобщить представления о здоровом образе жизни.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области