Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное занятие в старшей группе "Рисовандия"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое занятие нетрадиционными техниками рисования «Путешествие в страну Рисовандию» старшая группа.

Цель: развитие у детей творческих способностей

Задачи:

Образовательные:

-Помочь детям освоить разные техники нетрадиционного рисования.

-Совершенствовать изобразительные навыки.

- Обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

-Развивать творческие способности детей, аккуратность.

-Развивать умения поддерживать беседу.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Образовательные области: познание, художественно-эстетическая, развитие речи, физкультура, социализация.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, свечка, кисточки, влажные салфетки, широкие тарелочки, пробки.

Наглядный материал: сундучок, картина, видео физ. мин., письмо, световой стол, картина яблони.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!!!!»

Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте:

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш , приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники»

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание

«Топ - топ

Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

Посмотрите, что у нас появилось? (ответы детей).

Давайте, мы их наденем (дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже)

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? (ответы детей).

Воспитатель:

Воспитатель:

След.остановка в стране Рисовандии «Заколдованная поляна»

Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, но она у нас не красивая, грустная, белая? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Раскрасим её?

Какиме цвета можно нанести на весеннюю поляну? (ответы детей).Можно наносить несколько цветов, на верхней части листа желтый, в середине –цвет на ваш выбор, а в нижней части листе зеленый. Необходимо брать меньше краски и больше воды. Один цвет будет плавно переходить в другой

( включаем музыку)

И обязательно свершиться чудо. А теперь, попробуйте вы. (дети берут листы и делают тоже самое)

Воспитатель: Посмотрите наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы, бабочки и солнышко. Нам пора отправляться дальше, но сначала давайте выполним разминку

Физминутка.(видео)

А, вот и «Остановка Песочная».

Я сейчас расскажу вам одну историю.

Жители страны Рисовандии готовились к весеннему празднику, все вокруг сияло разными цветами радуги, распустились цветы- каких там цветов только не было…

Бабочки порхали с цветка на цветок..Все было готово к празднику, но вдруг подул сильный ветер и все превратилось в песчаное пустое поле. Как же жаль.

Ребята, я предлагаю помочь жителям Рисовандии и оставить на песке красивые картины.

Кто-то рисует гуашью,

А кто-то карандашом.

Я предлагаю, дружок, тебе

Рисунок создать песком.

Но для начала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

На полянке я сижу,

Во все стороны гляжу.

(Сидят на коврике, опираясь на руки, поворачивают голову сначала налево, затем направо.)

Сколько насекомых здесь!

(Руки через верх разводят в стороны.)

Всех, пожалуй, и не счесть.

Вот пчела, а вот оса,

(Поочерёдно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух руках одновременно.)

Это бабочка — краса.

Муравей и стрекоза,

Попрыгунья, егоза.

Все спешат, все трудятся,

(Поочерёдно ударяют кулаками и ладонями.)

А она красуется!

Я сегодня вам предлагаю нарисовать бабочек новым приемом. Соберите песок перед собой длинной кучкой. Крепко сожмите ладошки между собой, опускаем сжатые ладони в песок , пока не почувствуем стол. И медленно разводим руки в стороны. Крылышки бабочки готовы. Убираем лишний песок. Дорисовывает туловище, голову, усики и украшаем крылышки (щепоткой наносим узор).

Приступаем к работе!

Какие красивые бабочки у вас получились. Как вы думаете, жители Рисовандии остались довольны, нашими бабочками.

Отправляемся дальше в путешествие по стране Рисовандии.

Воспитатель:А на этой остановке нас ждет Волшебный сундучок, хотите его открыть. Давайте посмотрим, что там (воспитатель достаёт печати,сделанные из пробок). А это пробки не простые с их помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью их. Я предлагаю сделать открытки для ваших друзей или близких и нарисовать розы. Давайте присядем за столы и будем творить чудеса.

Берём волшебный предмет, окунаем его в краску красного цвета, и на лист бумаги делаем отпечаток, создаем бутон розы, располагая лепестки розы по кругу. Затем рядом с бутоном располагаем зеленые листья, так же отпечатывая пробку.А сейчас вы попробуете сами.

Вот какие волшебные подарки у нас получились, давайте я вам помогу донести их. А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.

«Топ - топ

Хлоп - хлоп

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята, где мы с вами побывали?

А что мы там делали?

Что больше понравилось?

А тебе что запомнилось?

Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята.

Всем огромное спасибо!!!!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области