Профессиональный рост дошкольных педагогов

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Профессиональный рост дошкольных педагогов

Очевидно, что для грамотного выстраивания самообразовательного маршрута педагогам детских дошкольных организаций необходима помощь методистов. Поэтому мной была разработана индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога.

Предоставляю вам основные составляющие данной разработки.

1. Определение годовой методической проблемы и личной темы по самообразованию.

Представление, содержащее: образование, специальность, квалификацию, стаж, категорию, яркие черты характера, увлечения.

2. Развёрнутая анкета для определения степени профессиональной компетентности и отношения к профессии, которая содержит следующие пункты:

Обстоятельства, повлиявшие на выбор профессии.

Степень трудности в начале педагогической деятельности, от чего они зависели.

Что определило направленность деятельности.

Новшества, внесённые в воспитательно-образовательный процесс и их результативность.

Формы и методы, которым склонны доверять больше всего.

Наиболее удобные варианты повышения квалификации и смыл в этом.

Что стимулирует повышение квалификации.

Перспектива деятельности.

Уровень ознакомления с инновационными технологиями.

Слагаемые удовлетворённости.

Планирование свободного времени.

Оценка состояния собственного здоровья.

3. Аналитическая часть.

В ней содержится:

карта изучения профессиональных затруднений педагога;

Анкеты для определения направлений в работе по реализации потребностей дошкольных педагогов в развитии.

4. Перспективная часть, представляющая возможность педагогам выстроить программу саморазвития через:

Подбор, изучение и анализ методической литературы.

Запланированные выступления.

Творческое взаимодействие с представителями педагогического сообщества.

Практический выход (буклеты, доклады, методические разработки, взаимодействие со СМИ).

Обобщение собственного положительного педагогического опыта и изучение передового.

Прогнозирование результатов работы на учебный год (по оснащению развивающей среды, по работе с детьми, по взаимодействию с семьёй, по сотрудничеству с социумом).

Колесо функционального баланса для определения сфер жизни, которые хотели бы развить.

5. Различные памятки по самообразованию, по подготовке к выступлениям, по оформлению исследовательской работы.

На основе анализ данных индивидуальных программ профессионального и личностного совершенствования педагогов методист разрабатывает план мероприятий по индивидуальному сопровождению и профессиональному росту педагогов, который включает в себя тему по самообразованию, «проблемное» поле педагогов, методические аспекты сопровождения и ожидаемые результаты.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.03.2021


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.