Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа по алгебре 8 класс

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п. Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П. Политыкина

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Учителей физико-математического цикла

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ СОШ №1 п. Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П. Политыкина

«Утверждено»

Директор МБОУ

СОШ №1 п. Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П. Политыкина

____ /Забавникова Л.В../

Ф.И.О.

____/Орлова О.А./

Ф.И.О.

____/Касацкая Н.В.

Ф.И.О.

Протокол № 01

Приказ № _____-О от

« 27 » августа 2020 г.

« 28 » августа 2020 г.

«31» августа 2020 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре 8 класс

на 2020 – 2021учебный год

программу разработала

учитель математики

В.Н.Самохина

педагогический стаж 32 года

I квалификационная категория

КЛЕТНЯ, 2020

Пояснительная записка

3часа в неделю,35 учебных недель,105 часов

учебник Алгебра 8 класс для

общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2016

Настоящая рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности на основании следующих нормативных правовых документов:

Закона РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 29.12.2012г.) «Об образовании»;

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;

Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г. «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2;

Положения МБОУ СОШ №1 г.п.Клетня о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой

Учебного плана 8-х классов МБОУ СОШ №1п.Клетня 2020-2021 учебный год, утвержденного приказом по МБОУ СОШ №1п. Клетня..

Сборник рабочих программ. 7-9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, тематического планирования учебного материала, с учетом преемственности.

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса составлена также в соответствии с Примерной программой основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева. Программа призвана содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком, как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

В программе определена последовательность изучения материала в рамках стандарта для старшей школы и пути формирования знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а так же развития учащихся.

Из основных содержательно-методических линий школьного курса алгебры приоритетной в программе является функционально-графическая линия.

Данная рабочая программа рассчитана на 1 год, преимущественно на алгоритмический уровень. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса в соответствии с методическими рекомендациями авторов учебно-методического комплекта для изучения предметной области «Математика и информатика» для учащихся 8 классов общеобразовательного учреждения, в состав которого входят:

1.Алгебра.8класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2016

2.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы.8 класс/ В.И. Жохов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М: Просвещение, 2016.

Учебники ориентированы на реализацию системно-деятельностного подхода. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, а сам процесс приобретает деятельностную направленность. При этом используются разнообразные формы обучения. Это — работа учащихся парами, группами, использование современных (в том числе информационных) технологий обучения, а также проектная деятельность учащихся, имеющая важное практическое значение.

Структура документа

Рабочая программа по математике представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Цели изучения

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельное решение;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:

в развитии представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

овладение умением работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Целью изучения курса математике в 7 - 9 классах является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.

Задачи учебного предмета:

Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.

Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

Место предмета в учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации и учебному плану МБОУ СОШ №1 п. Клетня в 2020-2021 учебном году на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов;

2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

В курсе алгебры 8 класса вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах и даётся представление об иррациональных числах, расширяется тем самым понятие о числе; вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; вырабатываются умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; знакомятся учащиеся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; вырабатывается умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностейстановятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

Содержание учебного предмета

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Вводное повторение

5

1

2

Глава I. Рациональные дроби.

23

2

3

Глава II. Квадратные корни.

19

2

4

Глава III. Квадратные уравнения.

21

2

5

Глава IV. Неравенства.

20

2

6

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

1

Повторение и систематизация учебного материала

6

1

Итого

105

11

Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7 – 9 классах

Рациональные числа

Ученик научится:

понимать особенности десятичной системы счисления;

владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

Ученик получит возможность:

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Ученик научится:

владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;

выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность

научиться выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов.

Уравнения

Ученик научится:

решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность:

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Ученик научится:

понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции.

Ученик научится:

понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира,

применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Ученик научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Ученик получит возможность научиться:

решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат

уравнений и неравенств;

понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Ученик научитсянаходить относительную частоту и вероятность случайного события.

Ученик получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Ученик научитсярешать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 8 класс

№ урока

Содержание материала

( Разделы, темы)

Кол - во

часов

Тип урока

Даты проведения

план

факт

Повторение

5

1.

Степень и ее свойства

1

Повторение

2.

Формулы сокращенного умножения

1

Повторение

3.

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Повторение

4.

Системы линейных уравнений

1

Повторение

5.

Срез знаний

1

Повторение

Рациональные дроби. .

23

6.

Рациональные выражения.

1.

ИНМ

7.

Рациональные дроби

1

закрепление

8.

Основное свойство дроби.

1.

ИНМ

9

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.

1

закрепление

10

Применение основного свойства дроби.

1

закрепление

11.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1.

1

ИНМ

12.

Преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями.

закрепление

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1

1

1

ИНМ

14.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

закрепление

15.

Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей.

комбиниров

16.

Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей

Обобщение и систематиз

ация

17.

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1ч.

КЗ

18.

Умножение дробей.

1

1

ИНМ

19.

Возведение дроби в степень.

ЗПЗ

20.

Деление дробей.

1

1

ИНМ

21.

Деление дробей. Преобразование частного рациональных дробей.

ЗПЗ

22.

Преобразование рациональных выражений.

1

1

1

ИНМ

23.

Преобразование рациональных выражений.

ЗПЗ

24.

Преобразование рациональных выражений.

УКПЗ

25.

Функция y=k/x и ее график

1

1

ИНМ

26.

Свойства функции у = к/х.

ЗПЗ

27.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1ч.

28.

Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х».

1ч.

КЗ

Квадратные корни.

17ч

29.

Рациональные числа.

1

1.

ИНМ

30.

Иррациональные числа.

ИНМ

31.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

1

ИНМ

32.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

ЗПЗ

33.

Уравнениеx2=а.

1ч.

ИНМ

34.

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1ч.

ИНМ

35.

Функция  ее свойства и график.

1ч.

ИНМ

36.

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

1

1

ИНМ

37.

Квадратный корень из произведения и дроби.

УКПЗ

38.

Квадратный корень из степени.

ИНМ

39.

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1ч.

КЗ

40.

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня.

1

1

1

ИНМ

41.

Вынесение множителя из-под знака корня.

ЗПЗ

42.

Внесение множителя под знак корня.

УКПЗ

43.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

1

1

1

ИНМ

44.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

ЗПЗ

45.

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

УКПЗ

46.

Обобщение .Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

47.

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1ч.

КЗ

Квадратные уравнения.

21ч.

48.

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения.

1

1

ИНМ

49.

Неполные квадратные уравнения.

ЗПЗ

50.

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1ч.

ИНМ

51.

Решение квадратных уравнений по формулеD

1

1

1

ИНМ

52.

Решение квадратных уравнений по формуле D.

ЗПЗ

53.

Решение квадратных уравнений по формул D1.

УКПЗ

54.

Решение квадратных уравнений

1

55.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

1

1

ИНМ

56.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

УКПЗ

57.

Теорема Виета.

ИНМ

58.

Теорема Виета.

1ч.

УКПЗ

59.

Обобщение «Квадратные уравнения»

1

60

Контрольная работа № 5 по теме «Решение квадратных уравнений»

1ч.

КЗ

61.

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

1

1

ИНМ

60.

Решение дробных рациональных уравнений

ЗПЗ

62.

Решение дробных рациональных уравнений.

УКПЗ

63.

Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.

1

1

1

1

1

1

ИНМ

64.

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

ЗПЗ

65.

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

УКПЗ

66.

Графический способ решения рациональных уравнений.

ИНМ

67.

Графический способ решения рациональных уравнений.

ЗПЗ

68.

Применение умений и навыков при решении дробных рациональных уравнений.

ЗПЗ

69.

Контрольная работа № 6 по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»

1ч.

КЗ

Неравенства .

18ч

70.

Неравенства.

1

1

1

1

ИНМ

71.

Числовые неравенства.

ЗПЗ

72.

Свойства числовых неравенств.

ИНМ

73.

Свойства числовых неравенств.

ЗПЗ

74.

Сложение и умножение числовых неравенств

1

1

1.

ИНМ

75.

Сложение и умножение числовых неравенств

УКПЗ

76.

Сложение и умножение числовых неравенств.

УКПЗ

77.

Погрешность и точность приближений.

1ч.

УОСЗ

78.

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

1ч.

КЗ

79.

Пересечение и объединение множеств.

1

1

1

ИНМ

80.

Числовые промежутки

ИНМ

81.

Числовые промежутки

82.

Решение неравенств с одной переменной.

1

1

1

1.

ИНМ

83.

Решение неравенств с одной переменной.

ЗПЗ

84.

Нахождение области определения неравенств с одной переменной.

комбиниров

85.

Решение параметрических неравенств с одной переменной.

комбиниров

86.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

1

ИНМ

87.

Решение систем неравенств с одной переменной

ЗПЗ

88.

Обобщение «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

УКПЗ

89.

Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

1ч.

КЗ

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11ч

90.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1ч.

ИНМ

91.

Свойства степени с целым показателем.

1

1

ИНМ

92.

Свойства степени с целым показателем.

ЗПЗ

93.

Стандартный вид числа.

1

1.

ИНМ

94.

Стандартный вид числа

УКПЗ

95.

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем».

1ч.

КЗ

96.

Сбор и группировка статистических данных

1

1

1

1

1

ИНМ

97.

Сбор и группировка статистических данных

ЗПЗ

98.

Наглядное представление статистической информации.

ИНМ

99.

Наглядное представление статистической информации.

УКПЗ

100

Наглядное представление статистической информации.

Повторение. Решение задач. 11 ч.

101

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1ч.

ППМ

102.

Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1ч.

ППМ

103

Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1ч.

ППМ

104.

Повторение.Квадратные уравнения.

1ч.

ППМ

105.

Итоговый урок.

1ч.

ППМ

Типы уроков(обозначение)

ИНМ-изучение нового материала

ЗПЗ-закрепление полученных знаний

ППМ-повторение пройденного материал

КЗ- контроль знаний

УКПЗ-урок комплексного применения знаний и умений.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области