Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематическое планирование для 1-4 классов на 2 часа ФГОС Лях В.И.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тематическое планирование 1 класс

п\п

Дата

Наименование раздела, темы, практические и контрольные работы

Кол-во часов

Планируемые результаты

(УУД)

Примечание

1 четверть Легкая атлетика 7 час

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно».

Предметные: дифференцировать понятия «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в одну шеренгу и в одну колонну, передвигаться по залу в колонне, строиться в колонну в движении, выполнять команды» Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Направо» «Налево», «Налево в обход шагом марш», «Класс, на месте шагом марш», «Класс, на месте стой»,и организационно-методические требования, которые применяются на уроке физической культуры, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью подвижных игр «Ловишка» и «Салки с домиками» ;

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общее цели и пути их достижения;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

2

Роль и значение физкультурой. Тестирование 60м и 30м Подготовка к сдаче ГТО

3

Ходьба с преодолением 2-3 препятствий по разметкам. Бег с чередованием с ходьбой до 150м.

4

Прыжки на одной ноге, на двух на месте и с продвижением вперед. Тестовый контроль метание 1кг мяча

5

Обучение челночному бегу 3х10м Идеалы и символика Олимпийских игр. Обучение прыжка в длину с места

6

Тестовый контроль прыжок в длину с места. Метание. Эстафеты.

7

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Тестовый контроль: подтягивание на перекладине

Подвижные игры с элементами спортивных игр 9 час

8\1

Инструктаж по Т.Б. Первая помощь при ушибе. «Кто вперед», «Два мороза», «Весёлые ребята.

9\2

Правила личной гигиены. Мини-баскетбол. Броски мяча снизу на месте. Игра «Бросай и поймай».

10\3

Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни. «Борьба за мяч»

11\4

Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте, правой, левой рукой, в движении по прямой.

12\5

Эстафеты с мячами. Передача мяча от груди в движении в парах.

13\6

Разминка с мячом. Игра «Перестрелка» Эстафеты с мячами.

Предметные: знать какие травмы можно получить при занятиях физическими упражнениями, какую первую помощь можно оказать при ушибе? Уметь выполнить разминку с предметами и без; понимать правила подвижных игр; используют действия подвижных игр для развития скоростных способностей, способности к ориентированию; описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно; понимают требования к выполнению режима дня; умеют составить режим дня; формирование первоначальных представлений о значении физической культурой для укрепления здоровья, о физической культуре и здоровье как факторах успешной работы.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь рассказать о правилах проводимых игр; готовность о правила проводимых игр; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств и доброжелательности, сопереживания чувствами других людей, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

14\7

Повторение основных элементов.

Ловля, ведение, бросок.

15\8

Игры на комплексное развитие координационных способностей, овладение элементами технико-тактическими взаимодействиями.

16\9

Зачем нужен режим дня? Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). Броски в кольцо.

2 четверть Гимнастика 12 час

17/1

Инструктаж по Т.Б. Общеразвивающие упражнения без предмета. Группировка-обучение.

18/2

Правила личной гигиены. Упражнения без предметов. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

19/3

Упражнения на формирование правильной осанки. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок в сторону.

20/4

Размыкание и смыкание приставным шагом. Вис стоя и лежа. Кувырок в сторону. Стойка на лопатках.

21/5

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок в перед. Сгибание и разгибание в упоре лежа.

22/6

В висе спиной к гимнастической стенке согнутых и прямых ног. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!»

23/7

Подтягивание, в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате.

24/8

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

25/9

Подготовка с дачи норм ГТО – наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

26/10

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Подтягиваясь руками.

27/11

Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Лазание по канату.

28\12

Перелезания через гимнастического коня

Подвижные игры с элементами спортивных игр 4 час

29\1

Подвижные игры « Смена сторон», «Вызов номеров» «Воробьи и вороны».

30\2

Игра «Играй, играй мяч не теряй», «Попади в обруч». «Мяч водящему».

31\3

Эстафеты с мячами, скакалкам, обручами. Подвижные игры « Прыгающие воробушки» «Зайцы в огороде! «Лисы и куры».

3 четверть Лыжная подготовка 12 час

32\1

Инструктаж по Т.Б. Переноска и надевание лыж. Одежда, обувь. Температурный режим.

Предметные: Знать, как проводиться разминка, направлена на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя; понимать правила игр проводимых на уроках гимнастики: знать, что такое гигиена, уметь применять на практике правила личной гигиены; уметь выполнять разминку с предметом и без предмета; знать, что такое осанка, как проводиться разминка, направленная на сохранение правильной осанки уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки; соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений, знать, как проводиться разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, знать технику лазания по гимнастической стенке; технику перелезания через горку гимнастических матов и гимнастического коня; знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь рассказать о правилах проводимых игр; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: Осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств и доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, и находить выходы из спорных ситуаций; формирование чувства гордости за свою Родину, Российский народ и историю России. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

33\2

Знаменитые лыжники Кузбасса. Передвижение ступающим шагом без палок. Посадка лыжника.

34\3

Повороты на месте, переступанием вокруг пяток. Техника передвижения скользящим шагом.

35\4

Овладение ступающим шагом вправо и влево. Скользящий шаг без палок.

36\5

Правила личной гигиены. Скользящий шаг с палками. Подготовка к сдаче норм ГТО.

37\6

Подъем на склон «полуелочкой» и ступающим шагом.

с палками и без палок.

38\7

Спуск в высокой стойке. Обморожение: признаки, первая помощь.

39\8

Правила проведения закаливающих процедур. Техника спуска в низкой стойке.

40\9

Техника торможения падением. Прохождение дистанции 500м

41\10

История зимних Олимпийских игр

Передвижение на лыжах 1000м

42\11

Прохождение дистанции 1,5 км.

Игры на лыжах.

43\12

Игры на улице

Волейбол 8 час

44\1

Инструктаж по Т.Б.Стойка волейболиста. Подбрасывание мяча.

45\2

Техника подбрасывания и подачи мяча.

46\3

Броски и ловля мяча в парах.

47\4

Броски мяча через волейбольную сетку на точность

48\5

Броски мяча через волейбольную сетку с разных дистанций.

49\6

Ловля мяча через сетку в парах.

50\7

Эстафеты с элементами волейбола.

Предметные: знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок и скользящего шага на лыжах без палок и с палками; технику поворота на лыжах без палок; технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» без палок и с палками, а также знать технику спуска с палками; знать технику торможения падением; знать историю развития лыжного спорта в России и Кузбассе; уметь рассказать о знаменитых лыжниках Кузбасса; уметь рассказать о истории развития современных зимних Олимпийских играх; узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1 км, уметь распределять силы на прохождении длинных дистанций; знать правила личной гигиены на уроках лыжной подготовки.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь рассказать о правилах проводимых игр; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: Осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств и доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование чувства гордости за свою Родину, Российский народ и историю России. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

51\8

Подвижные игры: «Точная подача», «Летучий мяч»

4 четверть Футбол 8 час

52\1

Инструктаж по Т.Б.по футболу. Удар по неподвижному мячу.

53\2

Остановка мяча ногой. Ведение мяча

54\3

Удар по катящему мячу. Передача мяча в парах.

55\4

Подвижные игры с мячом. Основные приемы игры

56\5

Остановка летящего мяча серединой подъёма.

57\6

Ведение мяча, передача мяча.

58\7

Удары по воротам. Игра в мини - футбол

59\8

Игра в мини – футбол по упрощенным правилам

Легкая атлетика 7ч

60\1

Инструктаж по Т.Б. Подготовка к сдаче норм ГТО

61\2

Прыжки на одной и двух ногах с поворотом на 90.

62\3

Тестовый контроль прыжок в длину с места.

63\4

Обучение метанию малого мяча в цель (2х2) с 3-4 м.

64\5

Метание мяча на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель

65\6

Тестовый контроль: метание 1 кг меча сидя из –за головы.

66\7

Тестовый контроль: бег на 30 м и 60 м.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области