Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Путешествие к лету"

Цель Прививать чувство любви к родному краю, к его истории, красоте, закладывать основы экологического воспитания. Задачи Развивающий развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие артикуляционного аппарата, расширять словарь детей, развивать логическое мышление. Обучающий продолжать формировать элементарные математические представления. закреплять понятия «длинный – короткий», «низкий – высокий», «большой – маленький» закреплять умение различать количество предметов отвечать на вопрос «Сколько», используя слова «много», «один», «ни одного» Закреплять умение различать и называть основные цвета красный, синий, жёлтый, зелёный Воспитывающий Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к животным, живым источникам – воде.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«В гости к лету»

Цель:  Прививать чувство любви к родному краю, к его истории, красоте, закладывать основы экологического воспитания.

Задачи:

Развивающий: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие артикуляционного аппарата, расширять словарь детей, развивать логическое мышление.

Обучающий: продолжать формировать элементарные математические представления. закреплять понятия «длинный – короткий», «низкий – высокий», «большой – маленький»; закреплять умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «много», «один», «ни одного»;

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Воспитывающий: Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к животным, живым источникам – воде.

Образовательные области: познавательное, художественно- эстетическое, речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Оборудование: лошадка, тележка, улей, колодец, касса для билетиков, озеро с утятами, ёжик без иголок, иголки из ватной палочки, массажные мячики с нитками, бабочки, цветы разных цветов, билетики цветочки, сок.

Ход образовательной деятельности.

-Ребята подойдите к окну.

- Ребята посмотрите как красиво на улице. Снег укрыл всю землю белым ковром.

- Потому что сейчас какое время года?

-А какие еще времена года вы знаете?

- А вы хотите зимой поехать в гости в другие времена года?

- Кто хочет поехать, потопайте ножками!

Ребята , у меня была шкатулка, волшебная и еще музыкальная. То, что лежит в этой шкатулке нам подскажет какое время года, мы поедим в гости.

А как вы думайте, что может быть в шкатулке?

- А вы хотите узнать что внутри?

- Давайте все скажем «Волшебная шкатулка откройся!»Нужно всем сказать, иначе мы не откроем шкатулку.

- Что это? Цветы.

- А цветы когда они растут?

- Ребята вы догадались, кому мы поедем в гости?

- К лету в цветочный мир!

- Берите себе цветочки.

- У тебя какого цвета цветочек?

- Вы согласны с Ралиной, что у неё желтый цветочек?

-У кого еще такой цветок?

- А вы хотите украшать себя цветочками. Наденьте цветочки на руку.

-Можно, я то - же украшу!

-Какие вы сразу красивыми стали. Вы были красивыми, а сейчас еще краше стали.

-А поедем мы с вами в гости к лету, на лошадке. Кто согласен похлопайте в ладоши.

Музыка

Артикуляционная гимнастика.

Лошадка едет и скачет. Цокать кончиком языка. (8-10 раз).

- Ребята, кажется, мы приехали. Давайте остановим нашу лошадку.

Произносить: Пррр…пррр, вибрируя губами (5 раз).

Вот наша лошадка остановилась.  

- Ехали, ехали и на полянку приехали.

- Посмотрите, какая красивая поляна! Распустились здесь цветы небывалой красоты, птички поют. Послушайте, как они красиво поют. Посмотрите, какие бабочки нас встречают.

- Здравствуйте бабочки.

- Ребята мы ищем полянку с цветами со сладким соком. Но не можем найти. Помогите нам, пожалуйста.

- Ребята что они говорят?

- Поможем им найти полянку? Да. Шли-шли и до озера дошли. А на озере кто это плавает?

Подойдём тихо-тихо, чтобы не спугнуть их.

Давайте у них спросим, может они знают полянку, где растут цветы со сладким соком.

- Здравствуй уточка, ты не знаешь, полянку, где растут цветы со сладким соком? Уточки вы нас слышите?

Уточка: Нет, не знаю, а вот мои соседи, может, знают: они здесь рядом под высокой елкой живут.

- Спасибо уточка за совет.

- Ребята давайте поищем полянку, где растут елочки.

2 ЧАСТЬ

- Шли – шли, до елочки дошли. Садятся.

- Ребята сколько ёлочек растет на полянке?(5)

-Ребята это ёлочка, какая? Высокая.

- Ребята покажите высокую ёлочку.

-А это ёлочка, какая? (низкая)

-Сколько высоких ёлочек?

-Сколько низких ёлочек?

- Кто это под высокой ёлочкой сидит?

- Здравствуй, Ежик!

Ты не знаешь, полянку, где растут цветы со сладким соком?

- Ребята ёжик нам обязательно скажет,

- Ребята посмотрите, что случилось ёжиком?

- Когда он ходил между ёлками потерял, свои иголки.

- Посмотрите ребята у ежика, сколько иголок осталось? ни одной.

- А для чего нужны иголки ёжику? Чтобы защищаться от своих врагов. Аркасындагы инэлэренэ ашамлыклар кадап оенэ алып кайта.

- Ребята поможем ёжику?

-Без иголок ему страшно как он будет защищаться от своих врагов.

- Ребята я еще кого вы видите на этой елочке.

- А на какой ёлочке сидит паук? На низкой ёлочке

- Он хотел своим маленьким паучатам связать кофточки, но у него распустились ниточки. Запутались.

- Ребята это ниточка, какая? Длинная.

- А теперь какая стала?

- Вот какие длинные ниточки делает паук, чтобы связать кофточки своим паучатам.

- Ребята поможем пауку. -А что нужно делать?

- Нужно наматывать ниточки.

- Кто хочет помочь ёжику, потопайте ножками.

- Кто хочет помочь пауку, похлопайте в ладоши.

Дети выполняют задание.

- Вы оденьте на спинку ёжику колючки, и чтобы он не грустил, подарим ему разноцветные резинки, столько сколько иголок.

а вы пауку наматывать ниточки.

- Ребята, а теперь, сколько иголок у ежика? (Много)

- Вот какой красивый стал.

- Дети вы молодцы, теперь ёжику не грозить опасность, и паук будет связать кофточки своим малышам.

- Они говорят вам спасибо.

- Они говорят, недалеко есть поляна, где растут разноцветные красивые цветы, и там живет пчелка МАЯ со своими маленькими пчелками. Они наверно знают.

-Ребята давайте у них спросим, может они знают.

- Спасибо, ежик, за подсказку.

3 ЧАСТЬ

- Ребята слышите? Они уже нас зовут.

Маленькие ножки идут по дорожке.

быстро побежали

и к пчелке Маии прибежали.

-Здравствуй пчелка МАЯ. Ты не знаешь полянку, где растут цветы со сладким соком?

- Я знаю и вам обязательно скажу.

-Что случилось пчелка МАЯ?

-Был сильный ветер, все мои цветочки упали и завяли. Теперь мои малыши пчелки голодные.

- Ребята что нужно делать, чтобы цветочки снова ожили распустились? Полить, поставить цветочки в воду.

-А где возьмем водичку?

- Что это ребята? Колодец.

-Для чего нужен колодец? Как вы думайте, что в колодце?

- Правильно вода. Это сейчас у нас у всех в домах есть кран, и вода течет из крана.

- Когда я была маленькая как вы, мы то- же брали воду из колодца. Был, один колодец на всю деревню, называется он «Тимерхан коесы». И все ходили за водой к этому колодцу. Мои родители за ними ухаживали, чистили, посадили цветы, а мы помогали им. Этот колодец стоит и сейчас. Люди приходят к нему посмотреть, вспоминают свое детство, своих родителей, делают ремонт, меняют ведру, чистят. Рассказывают своим внукам о колодце.

-Вы знаете ребята, детям к колодцу без взрослых подходить нельзя! Колодец очень глубокий.

Там всегда бывает чистая холодная вода. Над колодцем есть крышка, чтоб в него не попадал мусор, и никто туда не упал. А сейчас пора набирать воду для цветков.

Опускаем ведро вниз и аккуратно поднимаем ведро с водой вверх при помощи специальной ручки.

- Взяли воду дальше, что делаем, поставим цветы в воду.

-Что с цветочками происходит?

-Они открываются.

- Ребята видите, какая вода волшебница, у цветочка распускаются лепестки.

- Я так рада, что мы смогли помочь нашей пчелке,

и она приготовила для вас сок.

- Давайте возьмём стаканчики и попробуем сок из этих цветочков.

- Ребята, какой сок у этих цветов? Сладкий?

- Нашим бабочкам понравятся эти цветы? Мы нашли полянку бабочкам.

Дети убирают стаканчики на поднос, берут бабочек из корзинки.

- Дети давайте для каждой бабочки найдем свой цветочек.

- Какого цвета эта бабочка?

- Вот и цветочек у него тоже должна быть красная. Дети рассаживают бабочек на цветы.

- Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились, кому помогли?

- Нашли бабочкам полянку и подарили им домики из цветов, вернули иголки ёжику, помогли пауку, пчелке оживили цветы.

МБДОУ «Шеморданский детский сад№1 «Экият» Сабинского муниципального района РТ»

«В гости к лету»

Воспитатель: Хафизова А.М.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области