Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста с нарушением речи"

Логопеды, психологи, дефектологи и любые педагоги призывают корректировать нарушения развития исключительно в игровой форме. Это способствует нормальному эмоциональному настрою воспитуемого и лучшему усвоению полученных знаний, умений, навыков ЗУН. Я полностью поддерживаю их мнение и успешно применяю в своей родительской работе с дочкой предложенные ниже системы упражнений, направленные на нормальное формирование ориентировочно-исследовательской деятельности, тесной связи между практикой и мыслью чувствами, эмоциями. Они учат отделять важное от второстепенного, пользоваться наглядной моделью, видеть относительные границы между предметами и явлениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Выход

Массаж спины «Паровоз» (дети встают «паровозиком»)

Чух - чух, пыхчу, пыхчу, ворчу. Стоять на месте не хочу.

Похлопывание ладонями по спине

Чух - чух, пыхчу, пыхчу, ворчу. Стоять на месте не хочу.

Похлопывание кулачками по спине

Колёсами стучу, стучу, Колёсами стучу, стучу.

Постукивание пальцами

Садись скорее, прокачу! Чу, чу, чу!

Поглаживание ладонями Дети поворачиваются на 180 градусов и повторяют массаж

Перестроение в две колонны

 Оздоровительный массаж

(Движения по тексту)

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки.

А потом ладошкой в лоб –

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Щёки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем!

Ну-ка, дружно, не зевать!

1, 2, 3, 4, 5!

А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди!

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа!

Постучим и тут и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим.

Потянулись – выше, выше

Мячик

Я мячом круги катаю,Взад-вперед его гоняю.Им поглажу я ладошку,А потом сожму немножко.Каждым пальцем мяч прижмуИ другой рукой начну.А теперь последний трюк-Мяч летает между рук.

Садятся на травяные коврики

Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Указательными пальцами растирают крылья носа

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

Прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его

движениями в стороны — вместе.

«Вилку пальчиками сделай, Массируй уши ты умело.

Раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! —

Нам простуда не страшна! Потирают ладони друг о друга.

Дети стоят парами по всему залу

Комплекс игрового массажа «Дружок» 

У меня такие ручки! гладят свои ручки

Посмотри!

Звонко хлопают в ладоши. хлопают

Раз, два, три!

Твои ручки тоже гладят по ручкам друг друга

На мои похожи.

Хорошо с тобой, дружок, берутся за руки и кружатся

Покружись со мной разок.

У меня такие щечки! гладят свои щечки

Посмотри!

Я пощиплю их немножко. легко щиплют щечки

Раз, два, три!

Твои щечки тоже растирают друг другу щечки

На мои похожи.

У меня такие ушки! потирают ушки

Посмотри!

Разотру их потихоньку. растирают уши с усилием

Раз, два, три!

Твои ушки тоже теребят ушки друг у друга

На мои похожи.

У меня такие плечи. гладят себя по плечикам

Посмотри!

Я похлопаю по ним. хлопают себя по плечикам

Раз, два, три!

Твои плечи тоже шлепают по плечикам друг друга

На мои похожи.

Хорошо с тобой, дружок, кружатся парами

Покружись со мной разок!

 Перестроение в клин

Игра- приветствие с элементами самомассажа 

Милый друг! разводят руки

Улыбнись скорее! поворачиваются из стороны- всторону

И сегодня весь день хлопают в ладоши

Будет веселее

Мы погладим лобик, выпоняют движения по тексту

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки! выполняя «фонарики»

Разотрем ладошки движение по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем разводят руки в стороны

И здоровье сбережом.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!руки вперед большой палец вверх

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области