Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по правилам дорожного движения «На помощь к Винни–Пуху»

Цель продолжать знакомить детей младшего возраста с правилами дорожного двиЗадачи – обучающая – познакомить со значением светофора и его сигналами закрепить название красного, желтого, зеленого цветов – развивающая – развивать зрительное восприятие, интерес к правилам дорожного движения – воспитывающая– воспитывать культуру поведения детей на дорогах. жения, со светофором.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по правилам дорожного движения «На помощь к Винни–Пуху» Цель: продолжать знакомить детей младшего возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Задачи: – обучающая – познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов; – развивающая – развивать зрительное восприятие, интерес к правилам дорожного движения; – воспитывающая– воспитывать культуру поведения детей на дорогах. Материал для занятия: Игрушка Винни–Пух, воздушный шарик, макет светофора, макет улицы города, игрушки и машины, плакаты с изображением различных ситуаций на дорогах, круги красного, желтого, зеленого цветов, разрезные картинки транспорта, автобус из стульев, руль, кепка для водителя. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы! Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ой, ребята, посмотрите, к нам в окошко залетел воздушный шарик! Интересно, от кого? Да, это письмо от Винни–Пуха! «Дорогие малыши! Я шел в магазин за медом, но на моем пути повстречалась автомобильная дорога. Я хотел перебежать ее, но машины ехали очень быстро, и я испугался. Теперь я стою и не знаю, как мне попасть на другую сторону, чтобы продолжить свой путь. Помогите, пожалуйста! Винни–Пух» Воспитатель: Поможем Винни–Пуху? Ну что же, отправляемся с вами на помощь Винни–Пуху! Ребята, у меня есть волшебные конверты. А там транспорт, только он "сломанный" (разрезные картинки корабля, вертолета, автомобиля скорой помощи и автобуса) Дети собирают части картинок в целое, уточняя, что изображено. Воспитатель: Ребята, а можем мы всей группой поехать на этом транспорте к Винни–Пуху? Почему (ответы детей). На каком транспорте мы сейчас поедем? Дети: На автобусе. Воспитатель: Правильно! Ребята, смотрите, а вот автобусная остановка и нас ждет автобус! Воспитатель: Прежде чем ехать на автобусе, давайте вспомним правила, как нужно вести себя в автобусе? 77  Бегать в автобусе можно? Дети: Нет. Воспитатель: Кричать можно? Дети: Нет. Воспитатель: Ездить без взрослых можно? Дети: Нет. Воспитатель: Мешать водителю можно? Дети: Нет. Воспитатель: Одним словом, как нужно вести себя в автобусе? Дети: Хорошо. (дети садятся, выбираем водителя, даю в руки руль, кепку на голову.) Воспитатель: Водителем автобуса будет Миша. А мы садимся в автобус. Мы пассажиры. Настроение у нас хорошее. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.) По дороге не беги, (Погрозили пальцем.) Я скажу тебе: «Би–би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».) Воспитатель: Стоп, машина! А почему мы остановились? Знак, какой–то. Давайте выйдем из автобуса и рассмотрим его (беседуем о знаке «Пешеходный переход»). Переходить дорогу мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак «Пешеходный переход»; пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как «зебра». Переходим на противоположную сторону. А около светофора сидит Винни Пух. Воспитатель: Кто нас встречает, ребята? (ответы детей). Берем Винни Пуха на руки. Давайте расскажем Винни Пуху как правильно переходить дорогу, и для чего нужен светофор. Воспитатель: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. Пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. А также, где стоит светофор. Переходом командует светофор. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по очереди! Красный – стой Жёлтый – жди А, зелёный – иди. Воспитатель: Ребята, Винни Пух мне на ушко сказал, что хочет с вами поиграть, проверить вас! Физкультминутка «Светофор». Дети становятся в круг, в центре находится воспитатель, в руках у которого находятся три круга (красный, желтый, зеленый). Воспитатель показывает поочередно кружки (сигналы светофора) — дети выполняют различные действия. Красный кружок (сигнал) – садятся на корточки, желтый встают (стоят, зеленый бегут по кругу). Воспитатель: Молодцы! Скажите, ребята, вам понравилось наше путешествие? На каком транспорте мы поехали на помощь к Винни Пуху? Дети: На автобусе 78  Воспитатель: Скажите, где нужно переходить дорогу? Дети: По пешеходному переходу. Совершенно верно, дорогу мы переходим только в специально отведенных местах для пешеходов. Воспитатель: Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте? Дети: Нет. Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения. Воспитатель: Какие огоньки есть у светофора? – На какой огонек можно переходить дорогу? (зелёный) – Что нужно делать на красный огонек светофора? (стоять) Воспитатель: Ну что же Винни Пуху пора собираться домой, ребята, он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Винни–Пух говорит нам спасибо и дарит вам угощенье. Надеюсь, Винни–Пух, ты все понял, и будешь переходить теперь улицу правильно. Спасибо, до свидания.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области