Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по мульттерапии "Дом, который построили все"

Развитие коммуникативных навыков дошкольников

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект занятия по мультфильму

«Дом, который построили все»

Цель: развитие навыков сотрудничества

Задачи:

Осознание преимуществ совместной деятельности

Развитие навыков взаимодействия

Оборудование: Интерактивная доска или проектор и ПК.

Мультфильм «Дом, который построили все» (реж. Каюков)

Различный строительный материал.

Ход занятия:

Предварительная беседа (Педагог читает стихотворение)

Во дворе кричит Егорка:— Моя книжка! Моя горка!Мячик мой! Лопатка, лейка!Не пущу! Моя скамейка!Ничего не надо брать!Я хочу один играть!Во дворе грустит скамейка.Рядом мяч, лопатка, лейка.Во дворе скучает горка…И стоит один Егорка!

Как интереснее играть – одному или вместе с другими ребятами?

Почему?

А вы умеете играть все вместе? Сейчас проверим.

Динамическая пауза

Упражнение «Сиамские близнецы» (модифицированный вариант).

Дети встав в круг, поднимают руки до уровня груди и соединяются друг с другом ладошками.

- необходимо выстроиться в ровную шеренгу.

- необходимо пройти шеренгой от одной стены комнаты до другой

- необходимо попрыгать.

Последнее задание выполнить довольно сложно и педагог говорит, что иногда выполнять что-то вместе бывает непросто, но этому обязательно нужно учиться. Далее предлагает посмотреть мультфильм про детей, которые сначала не умели играть все вместе, дружно, но потом научились и поняли, как это здорово.

Просмотр мультфильма

Вопросы к мультфильму:

Понравился мультфильм?

Что делали дети в песочнице?

Когда дети только пришли в песочницу, они играли вместе или каждый сам по себе?

Из-за чего дети поссорились?

Почему они решили играть вместе?

Педагог предлагает детям потренироваться играть вместе.

Задание: Каждому ребенку дается строительный материал, разного качества (например, одному – пластмассовые кубики, другому – детали конструктора «Кроха», третьему - деревянные кубики, четвертому – мягкие модули. Детям необходимо договориться, что и как они будут строить и воплотить задумку. Время ограничено 10 минутами.

В заключение педагог хвалит результат деятельности детей, и, обращаясь к каждому ребенку, спрашивает, смог ли бы он соорудить такую интересную постройку в одиночестве.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области