Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проектирование учебно-познавательной деятельности на уроках русского языка

Цель создания условий продуктивной учебно-познавательной деятельности учеников Задачи развитие эрудиции учащихся в области родного языка создание условий, для получение качественных знаний создание ситуации успеха развитие познавательного интереса учащихся к родному языку.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проектирование учебно-познавательной деятельности на уроках русского языка

Новый стандарт образования задает высокую планку к требованиям не только к преподавательскому составу, но и обучающимся. Процесс учебно-познавательной деятельности предполагает овладение общеучебными умениями. Необходимо сделать так, чтобы ребенок понял, почувствовал, осознал, что учение- это нужно, важно, интересно. Важно, чтобы учитель понимал, что для реализации той цели и задач, которые перечислены выше, нужно использовать взаимодействие теории и практики.

Деятельность ученика на уроке вступает в активную фазу в тот момент, когда он готов работать, когда происходит принятие учебной ситуации. Данный этап напрямую связан с целеполаганием. Важно помнить, что на каждом этапе уроке нужно возвращаться к рефлексии.

В каком виде информация легче, а если хотите, то проще усваивается учениками? В том виде, когда она будет структурирована. Психологи отмечают, что преобразование информации, перевод ее в более наглядную форму способствует лучшему пониманию и усвоению знаний. Поэтому важно, чтобы у детей выработалось умение составлять опорные схемы, таблицы, опорный конспект. Эту работу можно выполнять вместе с учителем, в диалоге и создавать на уроке атмосферу поиска, маленького открытия.В процессе деятельности вырабатываем систему графических способов выделения информации: условных обозначений, сокращений, подчеркиваний. И это важно помнить учителю гуманитарной направленности.

В педагогической копилке существуют приемы, методы, стратегии, которые помогают всем участникам образовательного процесса.

Образованного, грамотного человека трудно обмануть, им нельзя манипулировать. Выстраивая грамотно урок, у ребенок начинает думать, анализировать, сопоставлять, принимать решение.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области