Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конструкт непосредственно-образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности.

ДОУ: Детский сад№65

Воспитатель: Багаутдинова Рида Гаднамовна.

Группа:1 младшая.

Образовательная область :познавательное развитие.

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель:Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Оборудование: игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка, халаты детские, комплект игры «Доктор», шприц, бинт, вата, градусник, пипетка, фонендоскоп.

Задачи:

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к игровым действиям.

Воспитывать доброжелательность.

Развивающие задачи:

Развивать связную речь

Расширять представление о работе врача.

Стимулировать детей на проявление инициативности и самостоятельности в общении со взрослыми исверстниками.

Развивать познавательный интерес к профессии врача.

Обобщающие задачи :

Создать условия для сопереживания к больному.

Расширять представлениезнаний детей о работе доктора

Активно участвовать с воспитателем и сверстниками.

Принципы воспитания:

Формирование взаимоотношений со сверстниками.

Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

Принцип доступности.

Принцип наглядности.

Принцип обеспечения.

Средства воспитания и обучения :

Наглядные. Словесные практические.

Предварительная работа:

Чтение стихов.

Рассматривание иллюстраций.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит».

Планируемый результат.

Ребёнок проявляет инициативу в общении с детьми и взрослыми.

Ребенок владеет устной речью.

Дети проявляют активность в игре.

Последовательность

деятельности

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Мотивационно-целевой этап

Воспитатель:

Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней?

Дети: доктор

Дети проявляют активность в игре.

Игровой этап

Художественное слово, картинки,

музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Правильно ребята это доктор.

Воспитатель: Ребята,слышите, кто-то у нас в уголке плачет? Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей? Кукла сообщает, что она заболела. Наша кукла заболела, утром даже не поела, еле глазки открывает, не смеётся, не играет, целый день она молчит, даже мама не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим у Маши,что у нее болит, где у нее болит?

Воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы

Воспитатель: Надо срочно что-то делать, как помочь Маше? Чем помочь? Настя, ты у нас будешь лечить.

Воспитатель: Здесь у нас больница, здесь лежат лекарства, градусник, шприцы, бинт.

Воспитатель: Как мы будем лечить Машу?

Воспитатель: Вот молодцы все хотят помочь.

-

Воспитатель: Ожила вдруг кукла снова, вот теперь она здорова, может глазками моргать, наклоняясь маму звать.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Дети: спрашивают «Где у тебя болит?»

Дети: голова

Дети: догадываются, что болит горлышко

Дети: измерить температуру, дать лекарства.

Дети: Здравствуйте, проходите, садитесь, Что у вас болит? Горлышко? Давай посмотрим горлышко, открой ротик, Скажи а-а-а. У нашей куклы Маши ангина, дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.

Вызвать интерес к игровым действиям.

Подвижная игра

Физ. Минутка

Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, надо нам присесть и встать, руки вытянуть пошире, раз, два, три, четыре, пять. Наклониться - три, четыре, и на месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку.

Дети: активно делают зарядку

Выполняли наклоны, приседания, вставали на носочки, на пяточки, поднятие рук вверх.

Художественное слово

Воспитатель: Гриша, давай, как будто заболел зайка, и пришел в больницу.

Зайка ушко простудил, форточку закрыть забыл, нужно доктора позвать, и лекарства зайке дать.

Воспитатель: Что болит у зайки? Кто ему поможет?

Воспитатель: Мишка тоже заболел.

Плачет мишка-медвежонок, уколол его ежонок, прямо в носик черный, лесовик проворный.

Воспитатель: Что болит у мишки? Кто ему поможет?

Дети: ушко болит у зайки, врач поможет.

Дети: лечат зайку.

Дети: носик болит у мишки, врач ему поможет.

Эмоционально учувствовали в игре

Раздает игрушки

Воспитатель: Ребята пожалейте свои игрушки, успокойте их

Дети: пожалели игрушки, погладили, успокоили

Вызвать у детей сожаление

Итоговый этап

Художественное слово, Релаксация.

Воспитатель: молодцы ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили. Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? Каких зверей мы сегодня лечили?

Всегда внимательно с любовью, наш доктор лечит вас, ребят, когда поправит вам здоровье, он больше всех бывает рад.

Дети: да. Мы играли в доктора, мы лечили куклу Машу, зайку и мишутку.

Закрепить знания детей о работе врача, воспитывать сочувствие к больным.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области