Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мастер - класс для педагогов "В гостях у сказки"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - д/с №63»

города Магнитогорска

Мастер-класс для педагогов

«В гостях у сказки»

Подготовила:

воспитатель первой

ясельной группы

Нурпеисова А.Н.

2019 год

Развитие речи детей раннего возраста

Раннее детство является важнейшим периодом жизни человека, во многом определяющим все его дальнейшее развитие. В этом возрасте происходит интенсивное развитие двигательной сферы, познавательных процессов, речи. Речь в процессе формирования подвержена сильному влиянию социальных и биологических факторов, что обусловливает многоаспектный подход к вопросу ее изучения. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.

Развитие речи – это процесс овладения видами речевой деятельности, механизмами речи и различными языковыми средствами.

Основная цель работы по развитию речи – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

Задачи – развивать связную речь ребенка.

Учить овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем, развивать у детей потребность в общении.

Я хочу представить вашему вниманию свой мастер - класс для детей раннего возраста.

Цель: Хочу поделиться своим опытом в работе с детьми. Повысить ваш педагогический опыт. Театральный домик «В гостях у сказки». Это многоуровневый домик с разными видами театра и дидактическими играми. Театральный домик можно использовать в индивидуальном развитии деток, использовать на занятиях, в различных видах деятельности, в любое время года. Он многофункциональный, мобильный. Данный материал театрального домика, может быть полезен не только воспитателям, но и родителям. И хочу, рассказать какие сказки там живут: Театр на палочках к сказке «Теремок»; Театр - сказка «Курочка ряба»; Театр – сказка «Колобок»; Театр-сказка «Репка»; Дидактические игры: «Найди мою тень»; «Построй теремок», «Где, чей хвост?»

Театр - сказка на палочках» Теремок» познакомит детей с героями русской народной сказки «Теремок», поможет развить речь, память, внимательность, творческие способности, научит говорить целыми предложениями и составлять связный рассказ. Методика занятий очень проста и доступна не только профессиональным педагогам, но и обычным родителям. Сначала взрослый должен несколько раз рассказать малышу сказку сам, сопровождая рассказ движениями расставленных на доске фигурок. Затем ребенок выступает уже не только в роли зрителя, но и в роли помощника – двигает некоторые фигурки, подсказывает реплики персонажей. А со временем он запомнит весь текст сказки, и все манипуляции с фигурками, и уже вы превратитесь в восторженного зрителя.

Игра-театрализация предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми. Простой текст и сюжет сказки позволяют играть даже с самыми маленькими. Все герои хорошо знакомы детям: бабушка, дедушка, курочка и мышка. Играть с ним интересно и удобно, во время игр развиваем речь, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, воображение, тренируем память, внимание.

Магнитный театр «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба». Магнитный театр предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели ее героев на магнитной доске. Рассказывая cказку, они выкладывают героев на магнитной доске в том u порядке, в каком они появляются.

Дидактическая игра «Найди мою тень»

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

Задачи: Развивать познавательную деятельность.

-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.

-Развивать приемы зрительного наложения.

-Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

Дидактическая игра «Где, чей хвост?»

Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики. Дидактический материал: Карточки с изображением животных, а также их хвостов. Дидактические задачи: - Закрепить знания по темам "Дикие животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Вывод: Театрализованные игры способствуют развитию речи, фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый - преодолеет неуверенность в себе. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать - для детей это настоящее чудо!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.11.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области