Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мастер класс "Поделки из природного материала"

Цель Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия и усидчивости. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Научить детей составлять образы животных, птиц, насекомых, деревьев, цветов и т.д. Помогать развивать способность изображения природы из самых простых природных материалов. Научить детей придерживаться плана, находить нужную информацию. Задача Изготовление поделок из подручного материала. Воспитание эстетического вкуса, чувства гордости за свой труд.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер-класс

«Поделки из природного материала»

Цель: Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия и усидчивости. Развитие мелкой моторики рук, глазомера. Научить детей составлять образы животных, птиц, насекомых, деревьев, цветов и т.д. Помогать развивать способность изображения природы из самых простых природных материалов. Научить детей придерживаться плана, находить нужную информацию.

Задача: Изготовление поделок из подручного материала. Воспитание эстетического вкуса, чувства гордости за свой труд.

Все поделки из доступного материала и просты в изготовлении.

Организовывать свою деятельность, подготавливать рабочее место. Рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда. Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективного замысла.

Оборудование и материалы: Клей, пластилин, нитки, листья, веточки, солома, различные ягоды, шишки и жёлуди, каштаны, несколько видов цветов и т.д.

Ход занятия:

1.Сообщение темы и цели занятия.

2.Вводная беседа.

Испытывали ли вы чувство восторженной радости от результатов своего кропотливого труда и творчества?

Наполнялось ли ваше сердце ощущением счастья, когда вы видели удовольствие и изумление близких людей получивших к празднику сувениры сделанные вашими руками?

Во всех случаях чувство радости, счастья, веселья возникло под влиянием эстетических сторон труда.

Сегодня на занятии нам пригодится творческий настрой. В работе аккуратность, терпение, понимание. А так-же ваши знания, а к ним ещё внимание!

На экскурсии вы собрали природный материал чтобы использовать его для создания красивых поделок и аппликаций. Познакомились с правилами сушки и хранения материалов.

Загадки

- Отгадайте загадки

В золотой клубочек спрятался дубочек (жёлудь)

Падают с ветки золотые монетки (осенние листья)

Зелен, а не трава (мох)

Что с земли легко поднимешь, а далеко не закинешь (перо, пух)

- Что объединяет все отгадки? (это всё взято из природы, природный материал)

Какие ещё природные материалы вы знаете? (ответы детей)

-Кто уже выполнял поделки из природных материалов? (ответы детей)

-Давайте посмотрим какие интересные поделки можно увидеть в иллюстрированных журналах, книгах. (дети рассматривают и выясняют из чего они сделаны)

Инструктор по труду предлагает учащимся самостоятельно сделать поделку по собственному замыслу.

-Подумайте, какого животного вы будете делать? Из каких деталей будет ваша поделка? Кто придумал, возьмите материал, который вам необходим и начинайте делать.

-Оказание помощи затрудняющимся детям в выборе поделки и деталей для нее.

В ходе выполнения работы беседы с детьми о последовательности воплощения замысла, используя наводящие вопросы: Какой материал взял? Из каких деталей ты делаешь? Как будешь соединять детали? Какой у тебя будет медведь толстый или тонкий? Мышка будет с хвостиком? С длинным или коротким? Из чего сделаешь хвостик. А что любит зайчик, которого ты делаешь? А из чего ты сделаешь глазки? А ты знаешь загадку про свою зверушку? и др.

-Поощрять обсуждение детьми характера задуманного персонажа.

Тем детям, которые уже выполнили поделку, предложить помочь товарищу.

-Каких красивых животных вы сделали! Зверушки получились аккуратными и устойчивыми. Молодцы! Ваши зверушки могут украсить любую выставку.

-Какие работы вам понравились больше всего?

-Что интересного вы увидели в работах своих товарищей? Почему?

Подведение итогов занятия:

-Какие приёмы работы с пластилином вы запомнили? Как можно использовать свою поделку? (можно подарить другу или украсить ею свой рабочий стол)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области