Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Летнее развлечение для детей старшей группы

В игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, развивать читательский интерес. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку, способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, быстроты, ловкости, а также певческих способностей детей. Воспитывать заинтересованность и уважительное отношение к сказкам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Летнее развлечение на улице «Любимые сказки свинки Пеппы»

Программные задачи: В игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, развивать читательский интерес. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку, способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, быстроты, ловкости, а также певческих способностей детей. Воспитывать заинтересованность и уважительное отношение к сказкам.

Оборудование:  карточки с загадками, изображения сказочных героев, аудиозаписи.

Дети входят на летнюю веранду, их встречает свинка Пеппа:

- Ох, сколько у меня сегодня гостей! Давно мы с вами не виделись. Ну-ка посмотрю, подросли вы или нет. Вроде и нет (дети отвечают, что подросли). А вы умеете здороваться, как взрослые? Давайте проверим. Пока звучит музыка, будем ходить, стараясь, не задевать друг друга и не сталкиваться. Как только музыка прервалась, жмём руку тому, кто оказался рядом.

Идет игра.

- Вижу, вижу, что вы уже совсем взрослые стали! Может даже все сказки знаете и загадки умеете отгадывать? Я буду читать загадку, а вы без слов отвечать, о каком герое идёт речь.

Возле  леса, на опушке трое их живёт в избушке.

      Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

      Покажите без подсказки кто герои этой сказки?

       (Дети изображают Медведей)

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Покажите без подсказки кто герои этой сказки?

       (Дети изображают Поросят)

      3. Из муки он был  печён, на сметане был  мешён.

           На окошке он студился, по дорожке  покатился.

        ( Дети изображают Колобка)

      4. Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.

           Хороша малютка просто, с дюйм была малышка ростом.

           Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали.

        (Девочки танцуют как Дюймовочки)

      5. В глухом лесу в своей избушке совсем одна живёт старушка.

           Метлой она не пол метёт, метла –  старушкин  самолёт.

         (Дети изображают Бабу Ягу)

       6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,

            В шляпе у него перо, сам весь полосатый.

            Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах.

         (Дети изображают Кота в сапогах)

   7. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

       Кем же были эти маленькие дети?

      (Дети изображают Козлят)

- Ого-го! Да вы все загадки отгадали. И мне очень захотелось с вами поиграть.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель. Упражнять детей в беге, в подлезании, развивать у детей речь.

Правила игры. Дети делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети – мыши находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели, Всюду лезут вот напасть, Как поставим мышеловки, Переловим всех сейчас! Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки), считаются пойманными.

Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей будет поймана, дети меняются ролями – игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

Указания. После того как мышеловка захлопнулась, мышам нельзя подлезать под руки стоящих по кругу или пытаться разорвать сцепленные руки. Наиболее ловких детей, которые ни разу не попались в мышеловку, следует отметить.

- Уф! Вот это я устала (садятся). Всё в моей голове перемешалось, а я как раз хотела вам рассказать, какие мои любимые сказочные герои. А теперь помню только половину. Поможете мне вспомнить?

«ДОСКАЖИ  ИМЯ»  Вам нужно досказать имена сказочных героев:

ДОКТОР (Айболит), МУХА (Цокотуха), КРАСНАЯ (Шапочка), ПАПА (Карло), КРОКОДИЛ (Гена), ВИННИ(Пух), БАБА(Яга), КОЩЕЙ (Бессмертный), ИВАН (Царевич), СТАРУХА (Шапокляк), ВАСИЛИСА (Премудрая), СТАРИК (Хоттабыч), КРОШКА (Енот), ПОЧТАЛЬОН (Печкин).

- Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете, значит, точно подросли и стали ещё лучше петь.

А кто угадает мою любимую песню?

Рты  растянулись до ушей

В глазах добра с  избытком.

Что вижу я у малышей

На личиках? Поют песню «От улыбки»

Дискотека.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области