Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Поход по магазинам

Цель обобщение и систематизация знаний по теме "Поход по магазинам", семантизация новых лексических единиц. Задачи 1 образовательные формирование навыков устной диалогической речи по теме "Поход по магазинам" развитие навыков аудирования, лексических, грамматических, произносительных навыков, навыков чтения. 2 развивающие формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение развитие памяти, внимания, воображения развитие языковой догадки. 3 воспитательные расширение кругозора, развитие творческих способностей учащихся, формирование культуры общения, формирование умения работать в паре.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект урока

Учитель: Иванова Галина Васильевна.

Должность: учитель английского языка.

Образовательное учреждение: МАОУ «Кожевниковская СОШ№2».

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Идём по магазинам!».

Класс: 3

Педагогические технологии: работа с лексикой.

Форма работы: парная, групповая.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме: "Поход по магазинам", семантизация новых лексических единиц.

Задачи:

образовательные:

формирование навыков устной диалогической речи по теме: "Поход по магазинам"; развитие навыков аудирования, лексических, грамматических, произносительных навыков, навыков чтения.

развивающие:

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; развитие памяти, внимания, воображения; развитие языковой догадки.

воспитательные:

расширение кругозора, развитие творческих способностей учащихся, формирование культуры общения, формирование умения работать в паре.

Оборудование: интерактивная доска ActivBoard.

Программное обеспечение: программа ActivInspire.

п/п

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Скриншот.

1

Сообщение темы урока.

Проверка наличия оборудования, учебников.

2

Работа с лексическим материалом.

- Ребята, вы знаете, что магазины бывают разные и в них продуют разные товары. Посмотрите на упражнение 1на странице 64. Здесь написано в каких магазинах, что продается. Прочитайте эту информацию и соедините названия магазинов с картинками.

- Как подобные магазины называются в России?

Ученики перемещают название каждого магазина на соответствующую картинку.

3

Активизация лексики по теме: «Товары в магазине».

- Когда вы идете в магазин, вы покупаете разные товары. Что мы купим с вами сегодня? Давайте вместе составим список покупок.

Ученики ищут названия товаров, выделяют их маркером и записывают на доске.

4

Совершенствование лексических навыков.

- Теперь вы знаете, что нам нужно купить. Кроме того, знаете, где эти товары продаются. Расскажите теперь мне, где и что вы можете купить.

Учащиеся составляют предложения и зачитывают их.

5

Формирование лексических и совершенствование грамматических навыков.

Учитель объясняет разницу между глаголами to sell и to buy.

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя правильную форму глагола в простом настоящем времени. Далее учащиеся самостоятельно осуществляют проверку при помощи инструмента Волшебные чернила.

6

Повторение грамматического материала.

-Ребята, вы помните, что совсем недавно мы с вами изучали исчисляемые и неисчисляемые существительные. Посмотрите на доску, давайте вспомним ключевые моменты.

-Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что на доске есть подсказка. Дайте свои примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных

Учащиеся вспоминают, чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Дают свои примеры.

7

Совершенствование лексических навыков.

-Мы с вами в магазине! Покупаем разные продукты, но не все так просто. Ваша задача - распределить исчисляемые и неисчисляемые существительные по нашим корзинам с покупками.

Учащиеся распределяют слова по контейнерам.

8

Совершенствование лексических навыков.

- Ребята, перед вами четыре полки. На каждой полке есть лишний товар. Посмотрите внимательно, найдите его и объясните, почему вы так считаете.

Учащиеся находит лишние товары.

9

Развитие навыков аудирования.

-Не только мы с вами ходили сегодня в магазин.

Другие люди сейчас тоже отправились за покупками. Ваша задача - послушать, о чем они говорят и установить, в каком магазине они находятся.

-Прослушайте диалоги еще раз.

Ученики работают в группах, и на своих карточках в группах соединяют номера диалогов с типами магазинов. Затем проверка осуществляется на доске.

10

Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанной записи.

-Разделитесь на пары. Представьте, что один из вас продавец, а второй - покупатель.

-Расставьте фразы в правильной последовательности.

-Разыграйте свои диалоги в парах.

Учащиеся работают в парах. Внимательно слушают диалог.

Расставляют реплики.

Отчитывают диалоги.

Разыгрывают диалоги по ролям со зрительной опорой на доске.

11

Заключительный флипчарт.

-Чему мы сегодня научились, ребята?

-Теперь для вас не составит никакого труда совершить любую покупку!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области