Дистанционное задание по комплексной программе
«Академия дошкольников», «Умка» (раздел: «игроБУКВОтека»),
2-год обучения (6-7лет), гр.№2, гр.№4
Тема: «Загадки и отгадки»
-Здравствуйте, ребята и родители! Сегодня у нас удивительный день загадок и отгадок, заодно закрепим навык письма печатных букв. Приготовьте цветные карандаши, ручку и обычный листок в клетку.
1. Отгадав загадку запишите ответ.
1 загадка
Медвежонок кушал мёд: Лапку — в бочку, лапку — в рот. И рычал: «Медок я съем И запомню букву...»
(эм)
2 загадка
В этой букве нет углов, И она бы укатилась, Если масса разных слов Без нее бы обходилась! (О)
3 загадка
Со стремянкой буква схожа.
Лить, Лепить, Листать поможет.
Без нее не будет Лета,
Что за буква, дети, это? (Л)
4 загадка
В этой букве нег угла, Оттого она кругла. До того она кругла — Покатиться бы могла. (верно, буква О уже была, запиши ее еще раз)
5 загадка
Едут все по букве этой, Пишут ей стихи поэты, А она — ворчит с печи, Клювом по стволу стучит. (буква Д)
6 загадка
Енот жуёт, жуёт енот, Ежевику он жуёт, И на розовой стене Он рисует букву... (Е)
7 загадка
Букву «пэ» перевернули, Справа хвостик пристегнули, Завернули на конце, Получилась буква...
2. Прочитай слово, которое получилось из отгаданных букв, и ты узнаешь, кто ты сегодня?
-Отлично!
3. Сделай звуковой анализ слова МОЛОДЕЦ.
«Напоминалочка»
цвета звуков
Звуковички - помощники
4. Ответь на вопросы:
-Сколько букв в слове МОЛОДЕЦ?
-Сколько слогов?
-Сколько гласных? Какой вывод? (сколько гласных-столько и слогов)
-Выдели первый звук. (м-согласный твердый)
-Выдели последний звук. (ц-согласный, всегда твердый)
5. Выбери фигуру животного, выполни штриховку, как показывает стрелка.
6. Придумай загадки про буквы, загадай их родителям или друзьям. Поделись своими умениями в группе Космос ВКонтакте.
-Спасибо за занятие!