Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».

Цель применения подвижных игр в образовательном процесс в ДОУ – организация целенаправленного процесса физического воспитания ребен-ка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мыш¬ления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств, развитие уже имеющихся навыков, закрепление их, совершенствование, и формирова¬ние новых физических и познавательных умений. Основные задачи применения подвижных игр - укрепление здоровья играющих - целенаправленное физическое развитие - формирование жизненно необходимых двигательных навыков, умений и совершенствование в них - формирование воли, развитие само¬обладания, выдержки, умения контролировать свои поступки, свое поведение, воспитание необходимых морально-волевых и физических качеств по средствам сознательного выполнения правил игры

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».

Поскольку игра значительную часть детской жизни является значимым видом деятельности. Я создала подборку развивающих игр с детьми , которые просты, доступны и, вместе с тем, решают целый спектр задач: от развития двигательных навыков до формирования навыка выстраивания позитивной коммуникации. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, способом познания мира, организационной формой освоения и практического применения различных навыков. Наряду с этим игра выступает дидактическим инструментом педагога, позволяющим сделать процесс познания целенаправленным, системным, развивающим. Следовательно, цель применения подвижных игр в образовательном процесс в ДОУ – организация целенаправленного процесса физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств, развитие уже имеющихся навыков, закрепление их, совершенствование, и формирование новых физических и познавательных умений.

Основные задачи применения подвижных игр:

- укрепление здоровья играющих;

- целенаправленное физическое развитие;

- формирование жизненно- необходимых двигательных навыков, умений и совершенствование в них;

- формирование воли, развитие самообладания, выдержки, умения контролировать свои поступки, свое поведение, воспитание необходимых морально-волевых и физических качеств по средствам сознательного выполнения правил игры;

- привитие организаторских навыков и привычек систематически самостоятельно заниматься играми.

В педагогике широко используются подвижные игры, в которых кроме основных движений используются и другие, например, ритмичные хлопки, притопывание и пр. Проводя их, я могу преследовать разные цели в зависимости от того, на каком этапе находится физическое развитие детей. Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Одна из характерных особенностей подвижных игр — стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры, особый эмоциональный подъем вызывает достижение реального, наглядного положительного результата — выигрыша. Однако, в текущем учебном году у меня возникла необходимость продолжения работы над данной темой. Причиной этому стали изменения в режиме работы учреждения: состав группы стал разновозрастным и сменным, что требует и внесение изменений в организацию образовательного процесса: необходим отбор игр, доступных по содержанию детям разного возраста, при этом необходимо сохранять интерес к игре у детей старшего возраста, не забывая и развивающей составляющей игры - значимой для всех участников. Поэтому целью работы в текущем учебном году стало создание некоего универсального инструмента по организации подвижных игр. Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области