Конспект НОД по чтению произведения К. Чуковского «Путаница» младшей группе №1 «Непоседы

Цель Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница» Задачи Образовательные Продолжать учить внимательно, слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний мяу, хрю, кря. Развивающие Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого. Воспитательные Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по чтению произведения К. Чуковского «Путаница» младшей группе №1 «Непоседы»

Подготовила и провела

Куприянова О.В.

Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница»

Задачи: Образовательные: Продолжать учить внимательно, слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивающие: Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.

Воспитательные: Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Форма проведения занятия:

Игровая

Тип занятия:

Интегрированное

Применяемые технологии

Игровые, здоровьесберегающие

Методы обучения: чтение, беседа, игра.

Материал:

-книга со сказками К. И. Чуковского;

-фланелеграф;

-картинки с изображением животных;

-часы - игра "Кто как кричит?"

Ход НОД

Стук в дверь: (пришел Буратино)

Буратино: - Ребята! Я принес вам большую, красивую книгу. (Достаёт книгу, показывает детям) -Посмотрите, ребята! . А в книге ещё что-то есть. (Вынимает из книги картинки с изображением животных: кота, птички, поросенка и т. д. Выставляет на фланелеграф.) Что же это значит?

Воспитатель: - Буратино оставайся с нами, и ты узнаешь. Однажды случилась странная история. Звери и птицы поменялись голосами. Котята захрюкали… свинки, замяукали, воробушек прискакал и коровой замычал. А что из этого получилось, вы узнаете из чудесной книжки "Путаница", которую, написал Корней Иванович Чуковский. Сейчас я вам прочитаю эту сказку. (Читает малышам произведение. Даёт возможность поделиться впечатлениями. Затем предлагает посмотреть рисунки в книжке "Путаница, помогает понять их.)

Воспитатель: - Ребята! Понравилась вам сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто запомнил, как она называется?

Ответы детей.

Воспитатель: - Все звери поменялись голосами, перепутались. Поэтому она так называется "Путаница".

-Вот какая странная история приключилась со зверями. Смотри, Буратино, какие у нас часики (Воспитатель обращает внимание детей на часы - игру "Кто как кричит?") Вместо цифр животные. Я покручу стрелку и на кого стрелка часов покажет, в того вы и превратитесь. (Крутит стрелку часов)

--Раз, два, три, четыре, пять

Превращаю вас в котят.

А как котята разговаривают?

Дети: Мяу, мяу!

Воспитатель:- А как ходят котята? Покажите, пожалуйста, как котята ходят и разговаривают.

(Воспитатель поворачивает стрелку на другое животное.)

-Раз, два, три, четыре, пять

Превращаю вас в телят! (цыплят, утят)

Воспитатель:- А как разговаривают телята? А какие у них рожки?

Дети показывают рожки и мычат, как телята; пищат, летают и клюют зёрнышки, как цыплята; высоко поднимают колени, как жеребята; ползают и гавкают, как щенята.

Воспитатель:

-Раз, два, три, четыре, пять

Превращаю вас в ребят!

-Вот, ребята, сегодня мы посмотрели новую красивую книгу, прочитали сказку. Как называется сказка?

Ответы детей:

Воспитатель: - Ещё мы с вами поиграли, превращались в животных и птиц. Все ребята молодцы! Так внимательно слушали сказку и так замечательно превращались в животных.

Буратино: - Спасибо ребята, у вас было очень интересно. (Буратино прощается с детьми и уходит).

Давайте эту книгу оставим в книжном уголке.





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.