Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Диагностика по хореографии 1 год обучения

Поделиться опытом. Провести диагностику при приёме на занятия по хореографии.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

2.4. Оценочные материалы.

Диагностика

1 год обучения:

Диагностика проходит в виде отчётного занятия по двум предметам – хореография и ритмика, оценки выставляются по следующим критериям:

Входная диагностика:

ритм;

гибкость тела;

координация движений;

1.Ритм. Упражнения с ладошками.

Педагог говорит детям, что он будет хлопать в ладоши по разному, а дети должны постараться точно повторить его хлопки.

Педагог сидит перед детьми и четвертными длительностями выполняет разнообразные хлопки. Педагог должен молчать, реагируя на исполнение мимикой.

4 раза по коленям обеими руками (повторить 2 раза).

3 раза по коленям, 1 раз в ладоши (повторять до точного исполнения).

2 раза по коленям, 2 раза в ладоши.

1 раз по коленям, 1 раз в ладоши (с повторением).

Высокий уровень - точно передает ритмический рисунок.

Средний уровень - выполняет лишь отдельные упражнения, с несложным ритмическим рисунком.

Низкий уровень - с ритмическими заданиями не справляется, не может передать хлопками ритмический рисунок.

2.Гибкость тела – это степень прогиба назад и вперед. При хорошей гибкости корпус свободно наклоняется.

Упражнение «Отодвинь кубик дальше» (проверка гибкости тела вперед).

Детям предлагается сесть на ковер так, чтобы пятки находились у края ковра, ноги прямые на ширине плеч, прижаты к ковру. У края ковра на полу между ступнями ног расположен кубик. Следует наклониться и отодвинуть кубик как можно дальше. Колени не поднимать, ноги должны оставаться прямыми. Оценивается расстояние в сантиметрах от линии пяток до грани кубика, в которую ребенок упирался пальцами.

Высокий уровень - 8-11см – высокий уровень.

Средний уровень - 4-7см – средний уровень.

Низкий уровень - 3см и меньше.

Упражнение «Кольцо» (проверка гибкости тела назад).

Исходное положение, лёжа на животе, поднимаем спину, отводим назад (руки упираются в пол), одновременно сгибая ноги в коленях, стараемся достать пальцами ног до макушки.

Высокий уровень  – максимальная подвижность позвоночника вперед и назад.

Средний уровень – средняя подвижность позвоночника.

Низкий уровень  - упражнения на гибкость вызывают затруднения.

3.Координация движений – точность движений, координация рук и ног при выполнении упражнений. Для проверки уровня развития координации рук и ног применяются следующие задания:

Упражнение 1. Отвести в сторону правую руку и в противоположную сторону левую ногу и наоборот.

Упражнение 2. Поднять одновременно согнутую в локте правую руку и согнутую в колене левую ногу (и наоборот).

Упражнение 3. Отвести вперед правую руку и назад левую ногу и наоборот.

Высокий уровень  - правильное одновременное выполнение движений.

Средний уровень - неодновременное, но правильное; верное выполнение после повторного показа.

Низкий уровень  - неверное выполнение движений.

 Текущая диагностика:

осанка;

выворотность;

характер музыки;

1.Осанка.

Высокий уровень – хорошая осанка. 

Средний уровень - не очень хорошая осанка.

Низкий уровень  - плохая осанка.

2. Выворотность.

Высокий уровень – отличная выворотность.

Средний уровень - выворотность 2 из 3 суставов.

Низкий уровень – выворотность 1 из 3.

3.Храктер музыки.

Упражнение «Страусы».

Под тихую музыку дети двигаются, как «страусы». Под громкую музыку «прячут голову в песок» (отражение в движении динамических оттенков).

Высокий уровень – умение передавать характер мелодии, самостоятельно начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, передавать основные средства музыкальной выразительности (темп, динамику).

Средний уровень – в движениях выражается общий характер музыки, темп; начало и конец музыкального произведения совпадают не всегда.

Низкий уровень – движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, а также с началом и концом произведения.

Итоговая диагностика:

работа у станка;

самостоятельность выполнения задания;

танцевальное творчество;

1.Работа у станка.

Высокий уровень – у ребенка хорошо развита координация тела и движения. Свободно справляется со сложными координированными движениями. Двигается уверенно, красиво.

Средний уровень - ребенок достаточно правильно координирует свои движения. Умеет точно и уверенно выполнять простые движения. В более сложных комбинациях не всегда справляется с координацией движения.

Низкий уровень - не умеет координировать свои движения, исполнение неуверенное и нечеткое. Не владеет принципом «противодвижения».

2. Самостоятельность выполнения заданий.

Высокий уровень - ребенок умеет передавать характер мелодии, самостоятельно начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, менять движение на каждую часть музыки.

Средний уровень - производит смену движений с запаздыванием (по показу других детей), движения  соответствуют характеру музыки;

Низкий уровень - движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, а также с началом и концом произведения.

  3. Танцевальное творчество.

 высокий – ребёнок чувствует характер музыки, ритм, передаёт это в движении; самостоятельно использует знакомые движения или придумывает свои; движения выразительны; 

средний – чувствует общий ритм музыки, повторяет движения за другими, движения         

 соответствуют характеру музыки;

 низкий –   не чувствует характер музыки, движения не соответствуют музыке.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области