КВН по теме «Животные
Цель: активизация изученного материала по теме «Животные»
Задачи:
-воспитывать потребность принимать участие в общении на английском зыке.
-воспитывать умение взаимодействовать в коллективе сверстников.
-развивать память, сообразительность, догадку, мышление.
-побуждать к проявлению находчивости и желания выполнять задания на английском языке.
-создать атмосферу увлеченности при выполнении заданий.
-активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах.
-автоматизировать лексику по темам: «Дикие и домашние животные»
КВН проводится завершающим уроком над темой «Животные».
ВЕДУЩИЙ: Сегодня в нашем клубе веселых и находчивых праздник – праздник ума, смекалки, сообразительности и таланта. Сегодня встречаются две команды:” -----------”
и “---------”.- Дорогие мальчики и девочки, мы приветствуем Вас и начинаем нашу викторину по английскому языку “Что вы знаете о животных? Кто знает больше?”
Команды будут соревноваться друг с другом, а оценивать их будет наше уважаемое жюри.
Итак, 1-ый конкурс: «Приветствие». Песня «Hello» Каждая команда будет петь песню показывая движениями.
Конкурс 2. «Собери картинку»- “Collect a picture”
Каждой команде даётся конверт, в котором находятся части от картинки. Нужно быстро собрать картинку и назвать животное:
Конкурс 3 . «Угадай»-“Guess”
От команды участвуют по 3 человека, которые по одному подходят ко мне . Задача участников: вытащить из пакета игрушку угадать, что это за животное.
Конкурс 4 Ведущий. Следующее задание - «Исключите лишнее». Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным.. Задания команды будут выполнять по очереди.
A tiger, a bear, a wolf, a ball.
A cat, a dog, a lion, a doll, a cow.
A camel, a fox, a duck, a mouse.
A hen, a cat, a dog, a hare.
Конкурс 5 : «Конкурс капитанов»
Капитан каждой команды должен ответить на мои вопросы .
What is your name?
What is your surname?
How are you?
How old are you?
Where do you live?
Where are you from?
Конкурс 6 : «Решите примеры».
2+1= 1+2=
4+4= 2+2=
9+1= 3+3=
7+2= 5+5=
3+2 = 6+2=
Кокурс 7. Называется «Юные художники». Этот этап состоится из 2 частей. В 1 части вам надо соединить линии и сказать как называется это животное по английский. А во 2 части надо ракрасить по номерам. Я называю цвета на английском языке, вы берете этот цвет, находите цифру и раскрашиваете этот участок.
Конкурс 8. Вот здесь наши животные потерялись и перепутались. Надо им найти свой дом надо разделить животных на домашние и дикие.
Конкурс 9. Конкурс называется «Разгадай» я говорю вам по очереди загадки и вы должны угадать это животное.
Мишка косолапый ходит еле-еле Мишка, медвежонок по-английски – bear. | Стреляли в волка: пиф и пуф!Волк по-английски – wolf. |
Рыжий, рыжий чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox. | На трамвайчик сел и едет Кролик маленький – a rabbit. |
В лужу прыгнул без сапог, Намочился и продрог Песик маленький – a dog. | Прыгнула из грядки прямо на порог Зеленая красавица, лягушечка – a frog |
Поднимает белый парус Мышка смелая – a mouse. | Хоть ты в Африке и не был; Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать. |
Кто забрался на чердак? Это уточка – a duck. | По деревьям кто-то прыгал, Оказалось, белка – squirrel. |
Средь зверей интеллигент, Слон, слоненок – elephant. | Так забавны и ловки Обезьянки – monkey. |
Трудный вам задали вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse. | Легко запоминаю Корова – значит cow. |
Через прыгалку: прыг! прыг! Поросеночек – a pig. | Курица известна всем По-английски она – hen. |
Курица и петушок бегали по улице. Петушка назвали – cock. | Подходите малыши! Веселиться от души. И поет овца – a sheep. Эй! Овечка! Попляши! |
Жить на дереве приятно И орехи собирать. Squirrel – белка. Всем понятно? Это тоже нужно знать. | Этот ежик – a hedgehog Любит яблочный пирог. |
На хвосте танцует брэйк Змейка быстрая – a snake. | Это кто? Собака злая? Нет – веселый лев - a lion. |
«Ах, какое платье выбрать?» - Зебра думает – a zebra. | На веселую игру Приглашает детвору Кенгуру – a kangaroo. |
В конце подводиться итоги.