Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственной образовательной деятельности Познавательное развитие. Окружающий мир. Возрастная группа во второй младшей группе Тема «Мы играем в театр».

Цель Познакомить с правилами поведения в театре воспитывать дружеские взаимоотношение. Задачи Познакомить с профессией «кассир», «билетер», «артист», «зритель», вызвать интерес и желание играть выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя» Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, опираясь на информацию Расширить представления детей о профессиях «кассира», «билетера», «зрителя» Обогатить словарный запас, Закрепить и расширить знания названий профессий. Формирование умения выражать свои чувства. Развивающие задачи развитие логического мышления, наблюдательности и внимания, развитие речи, развитие памяти. Воспитательные задачи воспитывать любовь к театру, трудолюбие и желание помочь, воспитывать сочувствие и сопереживание героям сказки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Познавательное развитие. Окружающий мир.

Возрастная группа: во второй младшей группе Тема: «Мы играем в театр».

Цель: Познакомить с правилами поведения в театре; воспитывать дружеские взаимоотношение.

Задачи: Познакомить с профессией «кассир», «билетер», «артист», «зритель», вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, опираясь на информацию; Расширить представления детей о профессиях «кассира», «билетера», «зрителя») ; Обогатить словарный запас, Закрепить и расширить знания названий профессий. Формирование умения выражать свои чувства.

Развивающие задачи: развитие логического мышления, наблюдательности и внимания, развитие речи, развитие памяти.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к театру, трудолюбие и желание помочь, воспитывать сочувствие и сопереживание героям сказки.

Предварительная работа: предложить родителям сходить с детьми в театр; познакомить детей с афишей; беседа о правилах поведения в театре;

Чтение сказки; изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера - картинки для мест, афиша, деньги, касса,

Оборудование: реквизиты для спектакля, реквизиты для кассира - касса, деньги, билеты; реквизиты для контролера - стулья, номера (картинки).

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

ОРГ. Момент.

-Ребята, посмотрите, что это висит на стене? 

(Висит Афиша к сказке ( Три поросенка).

- Верно, афиша. Как вы думаете, для чего нужна афиша?

Правильно, она нужна для того, чтобы знать какую сказку мы будем сегодня смотреть.

 Ребята, кто мне скажет какая это сказка?

- Где же мы будем смотреть сказку, спектакль?

Куда нужно идти? 

Правильно в театре.

- Ребята, хотите поиграть в театр?

Основная часть.

- Чтобы начать игру необходимо распределить роли.

Кто работает в театре?

Ребята, в театре работают: кассир, контролер.

- Кто продаёт билеты? 

- Правильно, кассир.

- Что необходимо кассиру? 

- Кассиром будет Аня.

- Кто проверяет билеты?  

Проверяет билеты контролер.

- Контролером будет Света.

- Что нужно контролёру?

Ребята, контролеру нужны стулья и номера на стульях.

- Вместо номеров у нас будут картинки, они помогут вам найти свои места в зале.

(«Контролёр» с помощью взрослого расставляет стулья - картинки).

- Ребята, кто ещё работает в театре?

-  Что делают актёры? 

- А смотрит сказку, спектакли? 

- Что мы с вами будем делать? 

(Покупать билеты, занимать свои места, хлопать актёрам).

- Как нужно вести себя в театре? 

- Занимаем все свои места: (кассир, контролёр)

актёры (куклы из театрального уголка).

Ребята, но перед началом представления, мы услышим три звонка, это означает, что скоро начнется сказка.

(Звучит Звонок - три раза. (Начинается сказка)

Кукольный театр. Сказка «Три поросенка».

(Воспитатель показывает сказку). (Сказка заканчивается «Артисты кланяются и уходят»).

Итог:

- Кто продает билеты?

- Кто проверяет билеты?

- Кто выступает?

- Мы с вами были кем?

- Ребята, как нужно вести себя в театре?

- Ребята, вам понравилось играть в театр?

А что понравилось больше всего?

Дети заходят в группу.

Афиша

Ответ детей.

Ответ детей

Ответ детей

В театр

Да.

Ответ детей

Кассир

билеты, деньги

ответ детей

Ответ детей.

Актёры

Показывают сказку, спектакль. Зрители.

Ответ детей

Не шуметь, не мешать другим, и т. д.

Дети покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места.

Дети «Зрители» хлопают.

Ответ детей

Ответ детей

Ответ детей

Ответ детей

Ответ детей

Ответ детей

Ответ детей

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области