Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Суперпапа"

Совместная деятельность детей и родителей. Цель повышение роли и статуса отца, популяризация отцовства. Задачи • развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения в совместную деятельность • воспитывать любовь, чувство гордости за своего отца.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий совместного развлечения с родителями в средней группе «Суперпапа»

Провела воспитатель: Дунаева Е.В.

Цель: повышение роли и статуса отца, популяризация отцовства.

Программное содержание:

развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения в совместную деятельность;

воспитывать любовь, чувство гордости за своего отца.

Оборудование: магнитофон, ТСО, фонограмма к конкурсам, гимнастические палки (на каждого папу), 2 йогурта, 2 ложки, 2 книжки, 2 гантели, 2 салфетки, кегли (10 шт.), руль (2), 2 чепчика, 2 погремушки, 2 слюнявчика, 2 соски, одежда детям для частушек.

Ход мероприятия

Звучит песня «Богатырская сила». Входят папы и встают в центре зала.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Сегодня мы пригласили наших пап, чтобы вместе отметить праздник, посвященный 23 февраля. Спасибо Вам за то, что вы смогли сегодня найти время в своем напряженном графике работы и пришли к нам. Поприветствуем наших пап улыбками и аплодисментами! (Аплодисменты) Этот праздник символизирует любовь и уважение к отцу. Примите наши искренние поздравления в свой адрес – вы бесконечно нужны вашим детям и мамам ваших детей! Будьте сильны, надежны и мудры! Итак, давайте начнем наш праздник!

Воспитатель: Да, ребята, вижу я, что папы у нас самые великолепные, всемогущие, просто СУПЕРПАПЫ! Мамочки, а вы согласны с нами? (Да) Поэтому сегодня мы назвали наш праздник «СУПЕРПАПА». Ваши аплодисменты! А теперь мы приглашаем наших пап занять почетные места в нашем зале. Дети и папы рассаживаются на стульчики.

Ребенок 1:

День отца — священный праздник!Его нужно почитать!Всех отцов, без исключения,Будем все мы поздравлять!

Наша гордость и опора!Наши милые отцы!Вы для нас пример здоровый!Вы по жизни молодцы!

Ребенок 2:

Папы разными бывают:Тот молчит, а тот кричит,Тот, бывает, напевает,Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимаетТеплотою сильных рук,Тот, бывает, забывает,Что он ребенку лучший друг.

Папы разными бывают…И, когда проходят дни,Дети их вырастаютТочка в точку, как они.

Воспитатель: Ваши папы, ребята, тоже когда-то были маленькими. Попробуйте угадать, чей папа на стенде.

Презентация «Наши папы в детстве»

Воспитатель: В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. Проверим наших пап на знание пословиц. Я вам буду говорить начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Игра «Закончи пословицу»

Любишь кататься, … (люби и саночки возить).

Доброе слово и … (кошке приятно).

За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь).

Одна голова хорошо, … (а две лучше).

Человек без друзей, что… (дерево без корней).

Терпение и труд... (все перетрут).

Дело мастера... (боится).

С волками жить... (по-волчьи выть).

Яблоко от яблони... (недалеко падает).

Худой мир... (лучше доброй ссоры).

На безрыбье... (и рак рыба).

Один в поле... (не воин).

Ученье — свет... (а не ученье — тьма).

Что посеешь... (то и пожнешь).

Шила в мешке... (не утаишь).

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как хорошо наши папы знают своих детей. Проведем небольшой опрос. (Взять микрофон). Я возьму на себя роль корреспондента, и буду задавать папам вопросы. Мамы внимательно следят за правильностью ответов. Исправлять, если ответ неправильный или подсказывать, если папа затрудняется.

«Интервью с папами»

В какую часть суток родился ваш ребенок?

Когда прорезался первый зуб?

Когда научился ходить?

Какое сказал первое слово?

Какую кашу любит ваш ребенок?

Какой суп предпочитает?

Помогает ли маме мыть посуду?

Любит ли чистить зубы?

Во сколько ложится спать?

Что любит смотреть по телевизору?

Какие любимые игрушки?

Умеет играть в шашки?

Играет ли в компьютерные игры? Какие?

Кем бы хотел стать, когда вырастет?

Какой размер обуви?

Какой рост у ребенка?

Ребенок 3:

Знакомьтесь – это папа мой:Он рыцарь, джентльмен, герой.Очень мы похожи – я и папа мой.Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Воспитатель: Скажите, папочки, кто из вас водит автомобиль? У кого самый большой стаж за рулем? (Выбрать двух родителей). А приходилось ли Вам когда-нибудь ездить без освещения? Сейчас мы это проверим. (Играющих знакомят с автотрассой из кеглей, дают руль и завязывают глаза. Ведущий даёт команды направления движения).

Ребенок 4:

Знают все, что я – Принцесса,

Значит, папа мой – Король.

Ты мой двигатель прогресса,

Мой кумир и мой герой!

Игра «Папа может всё, что угодно»

Воспитатель: Ни для кого не секрет, что мамы умеют делать несколько дел одновременно. Интересно, а папы на это способны? Посмотрим, как они справятся с нашим заданием? (Приглашаются два папы со своими детьми). Вы должны будете одновременно делать 3 дела: читать сказку, кормить ребенка йогуртом и поднимать гантель.

Игра "Путешествие в детство"

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам попутешествовать на машине времени, отправиться далеко-далеко назад и узнать, какими были папы наши совсем-совсем маленькими. А детки нам в этом помогут. Ваша задача, ребята, превратить их в младенцев. Посмотрим, чья команда сделает это быстрее. (В игре участвуют два папы и две команды детей по 4 человека. Дети по очереди подбегают к папам и наряжают их: слюнявчик, соска, чепчик, погремушка).

Игра «Ночные приключения»

Воспитатель: А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей. (Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не подозревая, что дорога-то совершенно безопасна.)

Воспитаель:

Лист бумаги мы берем

И на голову кладем.

С ним до стойки мы шагаем,

Листик белый не роняем.

А назад, быстрей бегом…

И листок передаем.

Эстафета «Пронеси – не урони»

Описание: Первый участник кладет лист бумаги на голову и двигается до поворотной стойки, где берет в руки листок и возвращается к команде бегом, передает лист следующему игроку, встает в конец колонны.

Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее, не нарушая правил.

Примечание: Если во время движения лист упал, его необходимо положить на голову и двигаться дальше.

Воспитатель: Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей! На память о нашей встрече ваши дети подготовили для вас подарки. (Дети вручают отцам подарки)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области